jackfrost 4 Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #1 Опубликовано: 23 ноября 2012 Поскольку мостовых машин практически уже никто не производит, возникает вопрос о будущем: какие проблемы поджидают владельца независмой подвески в серьезном бездорожье и глубоких бродах? и почему все так мечтают вкатить вперед неразрезной мост? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) Поскольку мостовых машин практически уже никто не производит, возникает вопрос о будущем: какие проблемы поджидают владельца независмой подвески в серьезном бездорожье и глубоких бродах? и почему все так мечтают вкатить вперед неразрезной мост? Это суровая необходимость.Какое может быть серьёзное бездорожье с не зависимой подвеской .Особенно весной и осенью.вам приходилось из неё когда нибудь лёд выдалбливать на морозе и пыльники на шрусы одевать. Изменено 24 ноября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #3 Опубликовано: 23 ноября 2012 Чую халивар эпичный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #4 Опубликовано: 23 ноября 2012 послежу за темой пожалуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jackfrost Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #5 Опубликовано: 23 ноября 2012 Это суровая необходимость.Какое может быть серьёзное бездорожье с не зависимой подвеской .Особенно весной и осенью.вам приходилось из неё когда нибудь лёд выдалбливать на морозе и пыльники на шрусы одевать. нет не приходилось - у меня мост но чувствую рано или поздно придется пересаживаться на независимую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #6 Опубликовано: 23 ноября 2012 Вопрос не о НЕ! зависимой подвеске...Разрезной мост-полноценный мост только укороченный(НЕ РЕДУКТОР С ПОЛУОСЯМИ) .....А как на Паджеро монтеро-спорт Да и на АВД-шной версии получше чем на фултайме,там Торсен и вискомуфта, а на ТЛК торсена нет только вискомуфта которую сжечь как пальчик о....ть ,что не есть гуд!! Про висячие на подрамнике редукторы с длинными полуосями и речи нет.. Минус неразрезного моста-его просвет!! Только Бигфуты поднимут его от дороги,а на разрезной можно такую защиту сделать что и БТР покурит в сторонке)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #7 Опубликовано: 23 ноября 2012 Разрезной мост-полноценный мост О а это что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #8 Опубликовано: 23 ноября 2012 Пашкандыбал за пивом ... всё равно кто-то одеяло на себя потянет ждём-с ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 23 ноября 2012 Вопрос не о НЕ! зависимой подвеске...Разрезной мост-полноценный мост только укороченный(НЕ РЕДУКТОР С ПОЛУОСЯМИ) .....А как на Паджеро монтеро-спорт Да и на АВД-шной версии получше чем на фултайме,там Торсен и вискомуфта, а на ТЛК торсена нет только вискомуфта которую сжечь как пальчик о....ть ,что не есть гуд!! Про висячие на подрамнике редукторы с длинными полуосями и речи нет.. Минус неразрезного моста-его просвет!! Только Бигфуты поднимут его от дороги,а на разрезной можно такую защиту сделать что и БТР покурит в сторонке)))) Какой то набор слов от теоретика . Чую халивар эпичный! в курилку холиварить пойдете . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #10 Опубликовано: 23 ноября 2012 Так сразу в курилку надо было. Хорошая пятничная тема. Сиськи, бобры, мост vs ifs.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #11 Опубликовано: 23 ноября 2012 ТЛК торсена нет только вискомуфта которую сжечь как пальчик о....ть Чиииигоо?????? Ну ка, расскажите, какая у 80-ки и 105-ки вискомуфта в фуллтаймовой раздатке? Да, она есть у некоторых версий 80-ки, но при этом дифференциал в раздатке лочится принудительно. И как ее сжечь тогда, расскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) Чиииигоо?????? Ну ка, расскажите, какая у 80-ки и 105-ки вискомуфта в фуллтаймовой раздатке? Да, она есть у некоторых версий 80-ки, но при этом дифференциал в раздатке лочится принудительно. И как ее сжечь тогда, расскажите? По буксовать на не залоченом дифе и кирдык виска муфте Кстати у меня как раз такая раздатка. Изменено 23 ноября 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #13 Опубликовано: 23 ноября 2012 нет не приходилось - у меня мост но чувствую рано или поздно придется пересаживаться на независимую... А я вот думаю, придется на зависимую пересаживаться. P.S. Зря так мало пива взял, кончилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #14 Опубликовано: 23 ноября 2012 Короче, вискомуфта хуже неразрезного моста? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #15 Опубликовано: 23 ноября 2012 вискомуфта - зло неразрезной мост и чистая механика во всем полном приводе - гут... добавлю еще: в постоянном полном приводе, а в не схемах с подключаемым передним мостом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #16 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) ДААА чистый фулл на двух балках и о трёх блокировках - есть куул мантера ацтой Изменено 23 ноября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #17 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Вес неподрессоренных масс. Вот единственное, что убило неразрезной мост на асфальтовых жипах. Независимх подвесок у авто повышенной проходимости много, тот же пиценгауэр, из грузовиков знаменитая татра 815, маз 543 и его семейство. Примеров много. Но сложность трансмиссий. Где то по моему на этом форуме кто то выкладывал ролики назывался что то вроде "Эволюция джипа". Вот в них как раз все было разжевано. Почему и зачем. Прщения просим пинцгауэр. Упс и не ролик это был а была статья из нескольких частей про жипы. Изменено 24 ноября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #18 Опубликовано: 24 ноября 2012 Независимх подвесок у авто повышенной проходимости много, тот же пиценгауэр, из грузовиков знаменитая татра 815, маз 543 и его семейство. У них хорошая проходимость достигается из-за двух факторов , независимая + многоосная схема , На двух осной машине такого не добиться. . И потом проходимость и комфорт всегда компромис ( независимая ) , золотая середина в этом деле ( ну так себе , ерунда конкретная ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Пример1. 3,14зданулся крузак передним колесом в камень. Меняем что? Праааально! А на пыжыке - один рычаг. Пример2. лИфтим крузак. дюймаФФ так на 5. Меняем чо? Праааально! А на пыжике - 8 шайбов под подрамник. Тем не менее я - за каляный плуг спереди, чо бы там владельцы пыжиков не говорили. Изменено 24 ноября 2012 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #20 Опубликовано: 24 ноября 2012 Можно про 8 шайбов поподробнее? Неужто ifs так просто лифтовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах