Перейти к публикации
jackfrost

Вопрос о мнимых преимуществах неразрезного моста...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Поскольку мостовых машин практически уже никто не производит, возникает вопрос о будущем:

    какие проблемы поджидают владельца независмой подвески в серьезном бездорожье и глубоких бродах?

    и почему все так мечтают вкатить вперед неразрезной мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поскольку мостовых машин практически уже никто не производит, возникает вопрос о будущем:

    какие проблемы поджидают владельца независмой подвески в серьезном бездорожье и глубоких бродах?

    и почему все так мечтают вкатить вперед неразрезной мост?

    Это суровая необходимость.Какое может быть серьёзное бездорожье с не зависимой подвеской .Особенно весной и осенью.вам приходилось из неё когда нибудь лёд выдалбливать на морозе и пыльники на шрусы одевать. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Чую халивар эпичный!

    wasd20vs20up20down20lefoz11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    послежу за темой пожалуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    Это суровая необходимость.Какое может быть серьёзное бездорожье с не зависимой подвеской .Особенно весной и осенью.вам приходилось из неё когда нибудь лёд выдалбливать на морозе и пыльники на шрусы одевать.

    нет не приходилось - у меня мост :)

    но чувствую рано или поздно придется пересаживаться на независимую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вопрос не о НЕ! зависимой подвеске...Разрезной мост-полноценный мост только укороченный(НЕ РЕДУКТОР С ПОЛУОСЯМИ) .....А как на Паджеро монтеро-спорт Да и на АВД-шной версии получше чем на фултайме,там Торсен и вискомуфта, а на ТЛК торсена нет только вискомуфта которую сжечь как пальчик о....ть ,что не есть гуд!! Про висячие на подрамнике редукторы с длинными полуосями и речи нет.. Минус неразрезного моста-его просвет!! Только Бигфуты поднимут его от дороги,а на разрезной можно такую защиту сделать что и БТР покурит в сторонке))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Разрезной мост-полноценный мост

    О

    а это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пашкандыбал за пивом :popcorn: ... всё равно кто-то одеяло на себя потянет :Laie_48: ждём-с :buzz: ... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос не о НЕ! зависимой подвеске...Разрезной мост-полноценный мост только укороченный(НЕ РЕДУКТОР С ПОЛУОСЯМИ) .....А как на Паджеро монтеро-спорт Да и на АВД-шной версии получше чем на фултайме,там Торсен и вискомуфта, а на ТЛК торсена нет только вискомуфта которую сжечь как пальчик о....ть ,что не есть гуд!! Про висячие на подрамнике редукторы с длинными полуосями и речи нет.. Минус неразрезного моста-его просвет!! Только Бигфуты поднимут его от дороги,а на разрезной можно такую защиту сделать что и БТР покурит в сторонке))))

    Какой то набор слов от теоретика .

    Чую халивар эпичный!

    в курилку холиварить пойдете . :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так сразу в курилку надо было. Хорошая пятничная тема. Сиськи, бобры, мост vs ifs..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    ТЛК торсена нет только вискомуфта которую сжечь как пальчик о....ть

    Чиииигоо?????? Ну ка, расскажите, какая у 80-ки и 105-ки вискомуфта в фуллтаймовой раздатке? Да, она есть у некоторых версий 80-ки, но при этом дифференциал в раздатке лочится принудительно. И как ее сжечь тогда, расскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чиииигоо?????? Ну ка, расскажите, какая у 80-ки и 105-ки вискомуфта в фуллтаймовой раздатке? Да, она есть у некоторых версий 80-ки, но при этом дифференциал в раздатке лочится принудительно. И как ее сжечь тогда, расскажите?

    По буксовать на не залоченом дифе и кирдык виска муфте :ph34r2:

    Кстати у меня как раз такая раздатка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    нет не приходилось - у меня мост :)

    но чувствую рано или поздно придется пересаживаться на независимую...

    А я вот думаю, придется на зависимую пересаживаться.

    P.S. Зря так мало пива взял, кончилось :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Короче, вискомуфта хуже неразрезного моста? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    вискомуфта - зло :)

    неразрезной мост и чистая механика во всем полном приводе - гут...

    добавлю еще: в постоянном полном приводе, а в не схемах с подключаемым передним мостом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ДААА

    чистый фулл на двух балках и о трёх блокировках - есть куул :party:

    мантера ацтой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Вес неподрессоренных масс. Вот единственное, что убило неразрезной мост на асфальтовых жипах.

    Независимх подвесок у авто повышенной проходимости много, тот же пиценгауэр, из грузовиков знаменитая татра 815, маз 543 и его семейство.

    Примеров много. Но сложность трансмиссий.

    Где то по моему на этом форуме кто то выкладывал ролики назывался что то вроде "Эволюция джипа". Вот в них как раз все было разжевано. Почему и зачем.

    Прщения просим пинцгауэр. Упс и не ролик это был а была статья из нескольких частей про жипы.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Независимх подвесок у авто повышенной проходимости много, тот же пиценгауэр, из грузовиков знаменитая татра 815, маз 543 и его семейство.

    У них хорошая проходимость достигается из-за двух факторов , независимая + многоосная схема , На двух осной машине такого не добиться. . И потом проходимость и комфорт всегда компромис ( независимая ) , золотая середина в этом деле ( ну так себе , ерунда конкретная )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пример1. 3,14зданулся крузак передним колесом в камень. Меняем что? Праааально!

    А на пыжыке - один рычаг.

    Пример2. лИфтим крузак. дюймаФФ так на 5. Меняем чо? Праааально!

    А на пыжике - 8 шайбов под подрамник.

    Тем не менее я - за каляный плуг спереди, чо бы там владельцы пыжиков не говорили.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Можно про 8 шайбов поподробнее? Неужто ifs так просто лифтовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.