Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

    други давайте разберемся с порядком прокачки тормозной системы 130...

    [attachmentid=69246]

    судя по этой схеме , первым нужно качать регулятор, и при этом еще его загрузить (то есть поджать тягу - съэмитировать груз в 200-300 кг)...

    перед тоже идет на регулятор,вот в этой линии часто остаются пузыри, и тогда педаль давишь, онавроде жесткая но тормоза явно работают не больше 30-40% своей эфективности

    перепробвоны разные методы, от дальнего к ближнему, как было тут выложено в 6 или 7 приходов, но тормоза по прежнему не те что были при покупке

    post-3126-1259240345_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Недавно как то на форуме наткнулся (я как плюшкин, все складирую, че надо,че не надо)

    post-11165-1259245475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тормоза для трусов focus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    о да, вот такого труса да к нам в горы, до на спуск без тормазов ))))

    Скаут, ты ж сам говорил по схемке этой делать, ну дык, прокачай по ней !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Недавно как то на форуме наткнулся (я как плюшкин, все складирую, че надо,че не надо)

    813744[/snapback]

    То GANS72

    я тоже этот порядок 10 раз видел, но где в нем указан регулятор???

    эта схема скорее применима для машин с АБС где нет регулятора, а у нас регулятор один из важнейших узлов тормозной системы...

    через регулятор идет все, и перед и зад, а тут слова про него . когда прокачивать не сказано.

    в мануале по ранеру/сюрфу оговариваеться иная схема

    [attachmentid=69281]

    здесь уже четко указано что регулятор идет пятой точкой...

    сегодня потанцевал с машинкой, повесил на передние суппорта (на штуцера) по прозрачной трубке кинув их в бутылки, и тупо начал подавать давление (небольшое) в бачек съемитировал апарат по замене тормозухи, с передних супортов поперли пузыри, и продолжалось это уколо 1 минут, 2 раза доливал жидкость..

    после чего офигел от педали, без прокачки задних колес она практически не имела сводного хода и передние колеса схватывают колом..

    завтра прокачаю полностью систему и поставлю вердикт по своей теме

    перед этим произвел замену вакумного усилителя в сборе с ГТЦ от кзн130, как упоминал уже вакумник больше, гтц тоже имеет больший диаметр поршеньков...

    так что для ЛН130 это порядочная прибавка к тормозной системе, у КЗН тормоза посильнее (другими словами, если ЛН130 сдох вакум или ГТЦ, не спеши менять на родную деталь, лучше поставить от КЗН130)

    о да, вот такого труса да к нам в горы, до на спуск без тормазов ))))

    Скаут, ты ж сам говорил по схемке этой делать, ну дык, прокачай по ней !

    813793[/snapback]

    Роман я тоже верил до последнего в эту схемку, но вот вдался в подробности и увидел что не прохонже она для нас...

    так что закончу со своей бедолажной 130, переделаем и тебе...

    ты верно отметил у нас тормоза это жизнь

    post-3126-1259255233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    то:Scout , меня тож смутило отсутствие "колдуна" в схеме.

    ЗЫ:Если не затруднит схемку реальную скинте, а то у меня сейчас нет возможности для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вообщем прокачал по этой схеме - но прокачивал в зеркальном отображение так как эта схема под левый руль!!!, тормоза просто шикарные...

    было проверено в экстримальных условиях... машина останавливаеться всеми 4 колеса, и очень четко... наконец тормоза!!!

    всетаки это была проблема в вакумном усилителе и ГТЦ...

    прокачка только улучшила результат...

    835509[/snapback]

    Слегка с опозданием.... tormoz.gif

    +1. Торможение выровнялось.

    В ГТЦ, на всякий случай, ремкомплект Lucas, зеркальная схема прокачки.

    Кстати, по приведенной схеме прокачки прокачал леворульного хайса и был крайне удивлен! У НЕГО ПОЯВИЛИСЬ ТОРОМОЗА! Оказывается, раньше их не было вообще. На педаль страшно стало нажимать, ибо останавливаться стал моментально. ok.gif Даже без колдуна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    У меня начинает хорошо тормозить только со второго( и следующего) нажатия.

    Ща буду разбираться. Прокачивал начиная с колдуна. Попробую с заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    у меня сейчас не тормоза а просто парашут или якорь выстреливает...

    испытания, экстреные торможения за субару прошли на 5+, привожу субару как пример, потому как у субариков тормоза это произведения искуства, самое частое повреждение субару именно зад после торможения!!!

    и чем тормозит у меня имено 4 при экстреном нажатие против того как раньше зад не тормозил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    други подскажите, в общем ехала жена некого не трогала, и тут раз пропали тормоза, просто пропали. Педаль жесткая стала., ну в общем машина была увезена в гараж, ехал сам понимая что навернулся насос вакумный ( не ключался полный привод), читал тему не нашел, где срезало шлицы, так вот приготовился к замене вакумника, разобрал сегодня и  что вижу, там ротор и в общем выпала одна из 3-х лопаток, почему из трёх, потому что больше не было, похоже дано уже ездил так.Открыл книгу, написано меняется отдельно. По книге их 4-ре а у меня только 3-и в ротор всталяется больше нет, да и вакумник крепится на 4-Х БОЛТАХ а не на 3-х как по книге,вакумник спереди, фотки скинуть могу завтро, подскажите где такие лапатки можно заказать, и номер детали, да и вообще может у кого валяется сам ротор в хорошем состоянии с лопатками этими шлицы посчитаю количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     подскажите где такие лапатки можно заказать, и номер детали, да и вообще может у кого валяется сам ротор в хорошем состоянии с лопатками этими шлицы посчитаю количество.

    Лежит гена  без дела полуразобранный, там диодный мост вроде как сгоревший... надо посмотеть...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вакумник спереди? буду оч признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    вакумник спереди? буду оч признателен.

     

    не помню, сегодня посмотрю, напиши в личку...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.