Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    главный вопрос вечера, как проверить вакумный усилитель.

    а то что вычитал из книге не понятно, да и если верить то вроде как не герметичность вакума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    прокачено все из 5 точек, прокачивал все с дальнего узла, то есть

    1) левый зад

    2) правый зад

    3) колдун

    4) левый перед

    5) правый перед

    жидкости прокачал грам 700, после прокачки часто добавлял следил за уровнем.

    Если все указанное не по ходу машины т.е. смотря с зади авто то все верно. Вызывает удивление тогда ручник он при подводе колодок должен стать коротким и тормозить насмерть

    397367[/snapback]

    могу сделать версию, что я им в принципе не пользуюсь, и когда сейчас вытягиваю его можно вытянуть до упора с средним усилием (на все щелчки), може пора подводить сами тросы ручника.

    а ход такой возможно от того что уже перерасточны барабаны, потому как на машине в 190 тыс пробегом задние барабаны подозрительно абсолютно ровные. и за мои 90тыс они не наросли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    на заглушеном накачиваю педалью, педаль выше становиться, удерживая педать завожу педаль опускается практически до низу.

    особого шипения не заметил..

    Значит, вакуумник работает. Когда удерживаешь педаль на незаведённом тормозит или нет?

    Про гтц сказал потому, что ремкомплект не есть новый гтц. Ведь изнашиваются не только манжеты. Был такой опыт, уж не помню, на какой машине. Сначала ремкомплект, безрезультатно, потом пришлось новый покупать - заработало. Не берусь утверждать 100%, но как вариант... и небюджетно sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на заглушеном накачиваю педалью, педаль выше становиться, удерживая педать завожу педаль опускается практически до низу.

    особого шипения не заметил..

    Значит, вакуумник работает. Когда удерживаешь педаль на незаведённом тормозит или нет?

    Про гтц сказал потому, что ремкомплект не есть новый гтц. Ведь изнашиваются не только манжеты. Был такой опыт, уж не помню, на какой машине. Сначала ремкомплект, безрезультатно, потом пришлось новый покупать - заработало. Не берусь утверждать 100%, но как вариант... и небюджетно sad.gif .

    397374[/snapback]

    машина тормозит, но колеса застопорить не может, раньше если так давануть передок сразу отзвался и в стопор, а сейчас давить приходиться ну очень ма сильно, про ГТЦ согласен, сегодня весь базар перерыл ни чего не нашел, ремкомплект то один был.

    правда когда разбирал весь ГТЦ изнури просматривал внимательно, все как зеркало, не коцанок не задиринок.

    если оценить на 100% рабочую систему то у меня на 1 раз тормозит на %50, на второй качек уже на 30 % и на третий 20%, на четвертом четко загорается лампа тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    если оценить на 100% рабочую систему то у меня на 1 раз тормозит на %50, на второй качек уже на 30 % и на третий 20%, на четвертом четко загорается лампа тормозов

    Ну если ничего не клинит в переднем суппорте то просто мистика какая то получается в любом случае при резком нажатии перед должен блокироваться ИМХО. То что вакуум быстро кончается то это беда всех дизелей и отношения к делу я думаю не имеет ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если поити методом исключения, то остались 2 устроиства которые я не трогал,

    это вакумник, и колдун, ах да еще насос вакумный.

    по вакумнику тут у меня все стопориться как он там работает, кодун вполне прилично регулирует усилие, когда пол года назад, крутанул чуток больше задние очень даже стопорились, методом настроек вывел нужный момет, что бы тормозили правильно для моей лифтовке, вакумный насос года 2 назад разбирался, по причине проверки в купе с генератором, попали на чистку и смазку подшибников.

    кстати тогда пришлось чуток нулевкой подравнять лопасти насоса, так как была ступенька на верхней части. но после того тормоза так не грешили, и прошло с того времени куча лет, 2-3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Недавно взял 130 на 2LTE ... там до меня были какие то "умельцы" по сему.. приходиться устронять много "сюрпризов" .. сейчас обозначиласьб проблема "периодичная" с тормозами. Сутра, только сутра, т.е. после того как машина долго не пользовалась.. заводишься и выдвигаешься.. едешь. Спустя какое то время,(время зависит от частоты пользование тормозами) педаль тормоза встает колом.. и перед всхватывает намертво. Начинается танец с бубном, заглушить машинку. Постучать по ГТЦ... чуток скинуть давление жидкости с ГТЦ.... постоять несколько минуток... и тормоза "отпускает" ... такая процедура каждое утро достала smile.gif

    ГТЦ буду менять, так как стоит какая то левота... так может знающий народ подсткажет, что менять еще придется? Может подобного рода проблема и не в ГТЦ вовсе.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: abatt

    ГТЦ буду менять, так как стоит какая то левота... так может знающий народ подсткажет, что менять еще придется? Может подобного рода проблема и не в ГТЦ вовсе.. ?

    Возможно клинят поршня на суппорте я бы не торопился с ГТЦ, а сначала перебрал суппорта передние с заменой поршней и т.д. и брал бы сразу ремкомплект + поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: abatt

    ГТЦ буду менять, так как стоит какая то левота... так может знающий народ подсткажет, что менять еще придется? Может подобного рода проблема и не в ГТЦ вовсе.. ?

    Возможно клинят поршня на суппорте я бы не торопился с ГТЦ, а сначала перебрал суппорта передние с заменой поршней и т.д. и брал бы сразу ремкомплект + поршня

    397530[/snapback]

    Тоже так подумад сразу, что что то с супортами передними, но почему после постуваний по ГТЦ косяк пропадает, возможно все таки проблема в ГТЦ в камере передних колес, еще как версия умершие шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    А почему клинят только ОДИН раз .. за день? smile.gif не думаю что суппорта... задние то не клинит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Scout

    машина тормозит, но колеса застопорить не может, раньше если так давануть передок сразу отзвался и в стопор, а сейчас давить приходиться ну очень ма сильно

    Ну вот видишь, оно и без вакуумника плохо тормозит.

    и еще небольшая информация когда прокачивал систему из колдуна лилась тормозуха похожая на вспененую субстанцию, с мелкими пузырьками, когда она попадала в нормальную тормозуху, как белое облоко

    Где то здесь причина, мне кажется. Завоздушивается система, вопрос только - где? Бачок на ГТЦ хорошо закреплён?

    Так ещё и лампа загорается? Так может тогда две болячки, слабое разрежение в вакуумнике + воздух в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    машина тормозит, но колеса застопорить не может, раньше если так давануть передок сразу отзвался и в стопор, а сейчас давить приходиться ну очень ма сильно

    Ну вот видишь, оно и без вакуумника плохо тормозит.

    и еще небольшая информация когда прокачивал систему из колдуна лилась тормозуха похожая на вспененую субстанцию, с мелкими пузырьками, когда она попадала в нормальную тормозуху, как белое облоко

    Где то здесь причина, мне кажется. Завоздушивается система, вопрос только - где? Бачок на ГТЦ хорошо закреплён?

    Так ещё и лампа загорается? Так может тогда две болячки, слабое разрежение в вакуумнике + воздух в системе?

    397574[/snapback]

    не понимаю я термина завоздуживание тормозной, там такое давление при нажатие что мама не горюй, если б гдето были подсосы, давно б уже тормозуха залила все, и уровень уходил бы.

    после полной прокачки какой воздух может мешаться, все колеса прокачены на ура.

    сегодня ничего не делая покатил на работу, вроде тормоза есть. но эфективность значительно ниже прежней, педаль уже не проваливается, и лампочка не загорается.

    мысли в слух!!! если я не ошибаюсь при рабочем вакумнике, при нажатие на педаль сначала в работу вступает он, мое усилие уже нужно для максимальной остановки, по ощущениям как раз получается что я ногой и выполняю всю работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вот что нашёл. Ничего нового, но всё же...

    Принцип действия

    Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт. При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение. Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой - атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.

    Работает - не работает.

    Неисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем.

    Детальная диагностика усилителя требует специальной ремонтной и инструментальной базы. Но и самому проверить усилитель по принципу "работает - не работает" элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе.

    Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Анатолий, со всем соглашусь. но эта статья про обычный вакум это раз, и про бензиновый мотор, у нас все намного сложнее.

    1) сюрфовский вакум имеет 2 диафрагмы

    2) у нас есть вакумный насос, который тоже может подсерать в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Scout

    Ну что с тормозами? Победил или в поиске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    Ну что с тормозами? Победил или в поиске?

    398947[/snapback]

    Анатолий, да все по прежнему машина правда тормозит и передвигаться можно, давить нужно посильнее.

    уже и лампа не загорается после 3 качков, и педаль стала жесткая не проваливается, но тормоза не такие эфективные.

    ремкомплект вакумника заказать не получилось, его только с япы можно заказать а дорога от туда к нам 2 месяца, а это без идейно.

    закралась у меня мысль что не могут ли диски передние быть такими га..ными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    закралась у меня мысль что не могут ли диски передние быть такими га..ными?

    Вполне могут особенно если не оригинал стоит так же возможно что и колодки передние гамно. Я как то поставил Лукас колодки и прифигел как плохо машина стала тормозить потом тронул дисок а он аж огненный. Возможно конечно Лукас левый попался конечно, но брал в экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    закралась у меня мысль что не могут ли диски передние быть такими га..ными?

    Вполне могут особенно если не оригинал стоит так же возможно что и колодки передние гамно. Я как то поставил Лукас колодки и прифигел как плохо машина стала тормозить потом тронул дисок а он аж огненный. Возможно конечно Лукас левый попался конечно, но брал в экзисте

    398996[/snapback]

    с колодками лукас было также, колодки нормальные, проверенные.

    а вот диски таивань.

    но насторожило что они торможения вроде как холодные sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Как холодные? И без торможения бывает потрогаешь после поездки - нифига не холодные. А что диски - чугун он и есть чугун. Я на Пассат и китайские нонэйм ставил, и также тормозили. Колодки вот сильно разные бывают, это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Как холодные? И без торможения бывает потрогаешь после поездки - нифига не холодные. А что диски - чугун он и есть чугун. Я на Пассат и китайские нонэйм ставил, и также тормозили. Колодки вот сильно разные бывают, это да.

    399309[/snapback]

    в томто и дело, такое ощущение что тормозят по большей части задние колеса, а ведь у них регулятор сильно отнимает усилия на торможение.

    а передние почему то не нагреваются так как ранее, до установки новых дисков старые разогревались капитально при веселом стиле движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.