Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    я вижу к нему ремкомплект продается
    Интересно почему он 03.08.1991 - 03.08.1993?

    176102[/snapback]

    Да это я тоже приметил, у 2лте и у других сюрфов колдун что разный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    наткнулся на некую деталь от дисковых тормозов ТЛК 78, а если быть точнее скоба задних тормозных суппортов 47722-60020, этот интересный деталь ставиться на все тойотовские джипы начиная с 93 и по сей день.

    на ТЛК78, на ранеры215, на ТЛК100, на секвоях, на прадосах и даже на ФДЖкрузерах.

    а не может ли она подойти и нам на задок с комплектом задних тормозов от 78 крузерка? guru.gif

    post-3126-1195560882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    Паша, а на 185-м у меня та же история.. колодки живут бог знает сколько времени

    только я больше 90 тык проехал. а они почти не стачиваются.. что у меня закисло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Паша, а на 185-м у меня та же история.. колодки живут бог знает сколько времени

    только я больше 90 тык проехал. а они почти не стачиваются..  что у меня закисло?

    294588[/snapback]

    Я менял на 120 000 км. Так вот. По краям, в районе смротровых отверстий - нормальные, а по центру - почти в ноль стоптаные. Заменил, отрегулировали самоподвод. На 185м механизм проще, чем на 130м - всё возложено на АБС, это одна из причин, почему я не рекомендую отключать АБС - именно она отвечает за "распределение" тормозных усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Снова пропали тормоза просто безвести, на что грешить уже даже не знаю.

    Система прокачена новая тормозуха залита это все после пропадения сделано, эфекта ноль.

    вперед разгоняешься с 60 застопорить просто не реально останавливается, а если второй раз сразу нажать пропадают.

    нигде не чечет, все сухо, колодки заменены вкруг.

    и такая херня не первый раз, появиться денек побудет и вроде как пропадает.

    blink.gif

    начал грешить или на главный тормозной цилиндр или вакум, колдун тоже под подозрением.

    но когда стоишь и дашишь на тормоз такое ощущение что педаль проваливается. а на 2-3 раз она совсем проваливается.

    зимой так случалось с утреца особенно в морозные деньки, выезжаешь 200 метров проехал хоп а их нет, постоишь прогреешь мотор появляются.

    кого убить не решил, вакум вроде давит или не давит не понятно.

    а может всетаки главный пропускает? еще такая особенность когда остановился потрогал передние диски они холодные, задние теплые.

    sorry.gif паника у меня.

    как правильно проверить главный и вакумник? на пальцах не по книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не грусти !это главный тормозной просто начали перепускать ! ты поменял тормозуху недавно вот и результат у меня было хуже эти самые манжеты разело и раздуло так что клинило всё наглухо так что если стоит то что должно стоять то рем комплект от 620 руб до оригинала за 1800! не найдешь ищи бу в сборе новый тыщь 6000 и то ждать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    не грусти !это главный тормозной просто начали перепускать ! ты поменял тормозуху недавно вот и результат у меня было хуже эти самые манжеты разело и раздуло так что клинило всё наглухо так что если стоит то что должно стоять то рем комплект от 620 руб до оригинала за 1800! не найдешь ищи бу в сборе  новый тыщь 6000 и то ждать надо

    397129[/snapback]

    Так ремкомплекту года 1.5 -2. blink.gif кстати был заменен по таким же признакам, видимо придется менять его в сборе, да и новый он не дешевый, но вроде как от кзн130 на 50 баксов дешевле чем на лн130 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ремкомплект установлен, ничего не изменилось cry.gif , как понять что вакумник жив или мертв,

    такая фича твариться, разгонялся включал неитраль, глушил мотор. тормоза как раз как сейчас, то есть вакумник не приделах..

    на заглушеном накачиваю педалью, педаль выше становиться, удерживая педать завожу педаль опускается практически до низу.

    особого шипения не заметил..

    какое давление дожно быть в магистрали до вакумника?

    тоесть насколько качает насос?

    и вообще вакумный усилитель ремонтируется? а то мне предложили место где смогут отремонтировать с гарантией, за 150 баксов.

    новый вообще не подъемный екзист говорит что 820 баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на один вопрос нашел ответ, вавкумник вполне прекрасно ремонтируется, и вот номер кита для ремонта 04443-35910

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=60283&pid=E21013FC

    в 130 баксов можно уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проверь для начала насос вакуумный .

    Нашел в мнуале по Хайсу с движками серии L давление в вакуумной магистрали должно быть более 600мм. рт . ст.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Проверь для начала насос вакуумный .

    Нашел в мнуале по Хайсу с движками серии L  давление в вакуумной магистрали должно быть более 600мм. рт . ст.

    397275[/snapback]

    насос проверять как то уже и не хочеться, через неделю собираюсь снимать мотор, и меня его на КЗТЕ а там и насос уже перебраный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    У товарища на сурфе как то прокладка испортилась между вакуумным усилителем и главным цилиндром. Так у него в результате педаль не проваливалась, а просто тугой становилась, как без вакуума. Если педалька проваливается, то вакуумник ни причём, я бы главный поменял. Скинь шланг да посмотри реакцию, как без него будет нажиматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У товарища на сурфе как то прокладка испортилась между вакуумным усилителем и главным цилиндром. Так у него в результате педаль не проваливалась, а просто тугой становилась, как без вакуума. Если педалька проваливается, то вакуумник ни причём, я бы главный поменял. Скинь шланг да посмотри реакцию, как без него будет нажиматься.

    397314[/snapback]

    Анатолий, я сегодня установил все новое, результата ни какого как было так и осталось. ответ был чуток раньше.

    главный цилиндр ни как не связан с контролькой низкого давления в вакумной магистрали. я пробовал на выключеном моторе тормозить, одинаково тормозит, то есть при заведенном нет усилия вакумного усилитиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Цитата(Anatoly @ 11.05.2008 - 21:24)

    У товарища на сурфе как то прокладка испортилась между вакуумным усилителем и главным цилиндром. Так у него в результате педаль не проваливалась, а просто тугой становилась, как без вакуума. Если педалька проваливается, то вакуумник ни причём, я бы главный поменял. Скинь шланг да посмотри реакцию, как без него будет нажиматься.

    *

    Анатолий, я сегодня установил все новое, результата ни какого как было так и осталось. ответ был чуток раньше.

    главный цилиндр ни как не связан с контролькой низкого давления в вакумной магистрали. я пробовал на выключеном моторе тормозить, одинаково тормозит, то есть при заведенном нет усилия вакумного усилитиля.

    --------------------

    TGIF: Thank God It’s Friday — «слава Богу, сегодня пятница»!

    Чудеса бывают но не с тоётой чел прав если вакум то педаль как деревянная , tormoz.gif если проваливается и как ватная то в тормозной икать надо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    А чего там у тебя с ручником держит и сколько счелков ? Думаю задний контур у тебя не работает либо цилиндрам крышка, либо прокачиваешь систему на подьемнике ИМХО

    Зы: у меня такая же фигня сейчас после покатух - грязь в барабанах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    А чего там у тебя с ручником держит и сколько счелков ? Думаю задний контур у тебя не работает либо цилиндрам крышка, либо прокачиваешь систему на подьемнике ИМХО

    Зы: у меня такая же фигня сейчас после покатух - грязь в барабанах  sad.gif

    397345[/snapback]

    ручник вроде держит но как то не сильно. (может последствия недавней замены задних колодок, не притерлись, и еще не померил износ задних барабанов, прежний хозяин видимо точил)

    вообщем предистория.

    в течение 2 недель были заменены:

    1) передние диски заменены из за превышающего износа, установлены(таивань) и колодки(JNBK japan)

    2) замены задние колодки (JNBK japan)

    3) сегодня установлен ремкомплект гтц (оригинал) стоял по всей видимости не оригинал.

    4) сегодня заменена тормозная жидкость полностью залито (TEXACO DOT4), прежняя отслужила 1.5 - 2 года (VALVOLINE DOT 4)

    5) суппорта и задние цилиндры сухие без намеков на корозию, не стопорят все чистенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    И все же нет ответа прокачивал на машине под нагрузкой т.е. на земле задний контур (Диски + колдун) ? Если ручник плохо держит то значит колодки не подведены к барабанам что тоже приводит к длинному ходу педали тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    завтра хочу проверить клапан обратки на ресивере, и замерить вакум от насоса.

    но самое интересное, провал начинается на 3 качке тормозов, и когда тестил при первом нажатие тормоза вроде есть, но в стопор колеса не вызовешь.

    и еще небольшая информация когда прокачивал систему из колдуна лилась тормозуха похожая на вспененую субстанцию, с мелкими пузырьками, когда она попадала в нормальную тормозуху, как белое облоко, правда через время разсеивалось.

    когда друг качал я отчетливо слышал работу всех узлов.

    1) задние диски четко разжимались

    2) в колдуне тоже слышна работа поршенька

    3) передние тоже сжимались четко

    кстати такая баида у меня уже раза 4 встречалась на этой машине, не стого не с сего начинается а потом пропадает, но в этот раз не пропала mad.gif .

    зимой пару раз было когда машина стояла на улице с утреца -27, завел поехал, проехал 200 метров, и тормоза кончились, постоишь погрешь моторный отсек с минут 15, постепенно все приходит в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    И все же нет ответа прокачивал на машине под нагрузкой т.е. на земле задний контур (Диски + колдун) ? Если ручник плохо держит то значит колодки не подведены к барабанам что тоже приводит к длинному ходу педали тормоза

    397352[/snapback]

    прокчивал в гараже на стоячей машине, то есть на свои 4х. лазил под низом а кент качал, все как положено 1 качает другой спускает.

    ручник был тоже разведен через неделю после замены колодок, развел путем лючка в пыльнике тормозов, сначала до упора потом освободил до того как колесо освободилось и начало крутиться.

    прокачено все из 5 точек, прокачивал все с дальнего узла, то есть

    1) левый зад

    2) правый зад

    3) колдун

    4) левый перед

    5) правый перед

    жидкости прокачал грам 700, после прокачки часто добавлял следил за уровнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    прокачено все из 5 точек, прокачивал все с дальнего узла, то есть

    1) левый зад

    2) правый зад

    3) колдун

    4) левый перед

    5) правый перед

    жидкости прокачал грам 700, после прокачки часто добавлял следил за уровнем.

    Если все указанное не по ходу машины т.е. смотря с зади авто то все верно. Вызывает удивление тогда ручник он при подводе колодок должен стать коротким и тормозить насмерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.