Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Только про деньги не надо...

    Просто есть ли действительно в трофи плюсы стоек, по сравнению с аммортизаторами,или нет?

    О весе, надежности, ремонтопригодности, а также об улучшении возможностей машины, именно в трофи, при применении

    того или другого: все важно.

    PS Не забываем о ТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я еду на стойках Fox по обычной горной дороге , где может ехать рашен пузотер , меня не может догнать ДЭФ категории ТР2 , так как у него от тряски зубы в трусы высыпаются , а я при этом качусь в прогулочном режиме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Я еду на стойках Fox по обычной горной дороге , где может ехать рашен пузотер , меня не может догнать ДЭФ категории ТР2 , так как у него от тряски зубы в трусы высыпаются , а я при этом качусь в прогулочном режиме .

    Дык ежели ДЕФ ТР2 на стойках будет(можно по ТТ)? ТО догонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Знакомые пробовали азотные стойки(они без пружин работают)очень сложно в настройке,но когда настроили были очень довольны,вес 3,5 кг одной стойки,только они вроде только в ТР3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дык ежели ДЕФ ТР2 на стойках будет(можно по ТТ)? ТО догонит?

    Ему мотор позволял , а подвеска нет . Думаю если бы был на таких стойках как я , то ещё бы и обогнал , так как я к тому времени уже без задней ГП ехал .

    Знакомые пробовали азотные стойки(они без пружин работают)очень сложно в настройке,но когда настроили были очень довольны,вес 3,5 кг одной стойки

    Вот на них я и езжу . Весят они больше чем 3,5 кг . Два года настраивал , зато теперь мне ничего другого в подвеске не надо .

    только они вроде только в ТР3

    Вроде в ТР2 замена амортизаторов и переделка их креплений разрешена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А что за стойки стоят на прототипе Льва ?

    http://cs10567.userapi.com/u9168300/155564526/x_58803a12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А вот допустим, как правильно подобрать амортизаторы и пружины, чтобы не получилась зубодробильная подвеска ?

    Пружины и амортизаторы должны быть мягкие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что за стойки стоят на прототипе Льва ?

    http://cs10567.usera.../x_58803a12.jpg

    Тоже самое что и у меня - Fox 2.5 Air Shocks . Только он на них радиаторы примастрил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот допустим, как правильно подобрать амортизаторы и пружины, чтобы не получилась зубодробильная подвеска ? Пружины и амортизаторы должны быть мягкие ?

    Тут больше амортизатор влияет , чем пружина . Нужно что бы колесо не скакало по кочкам дороги ,а "облизывало" их , а это работа клапанов в амортизаторе .

    Чтобы добиться правильной работы аморта , надо чтобы он имел возможность регулировки клапанов .

    В Фоксах я менял шайбы в клапанах до тех пор пока меня устроила работа амортизаторов . Помогал мне в этом вот этот парень https://www.youtube.com/user/DownsouthMotorsports/videos?sort=dd&flow=list&view=0 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    В Фоксах я менял шайбы в клапанах до тех пор пока меня устроила работа амортизаторов . Помогал мне в этом вот этот парень https://www.youtube....low=list&view=0 .

    В смысле ты с ним общался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В смысле ты с ним общался ?

    Я у него купил стойки , а потом он меня учил как их настроить . Очень отзывчивый и терпеливый чел , за что ему большое спасибо . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Когда я попросил продавцов предложить мне стойки, продавцы попросили

    с меня такую инфу:

    -сколько весит машина

    -сколько весят мосты в сборе

    - и тд

    И сказали мне, что стойки будут делать специально под вашу машину.

    Получается как-то все сложно, неужели нет наработанных решений?

    Или без этого действительно никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Когда я попросил продавцов предложить мне стойки, продавцы попросили

    с меня такую инфу:

    -сколько весит машина

    -сколько весят мосты в сборе

    - и тд

    И сказали мне, что стойки будут делать специально под вашу машину.

    Получается как-то все сложно, неужели нет наработанных решений?

    Или без этого действительно никак?

    Все верно сказали. Для подбора стоек нужно учитывать массу авто и неподрессоренную массу. Специалисты говорят о существовании некой формулы для расчета, но большинство на практике идут методом подбора, пробуя разные настройки. Я так понял, Андрей поступал так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Сам ломаю голову, необходимо ли сейчас замарачиваться внедрением стоек, покуда для ЧР машина не готовится и много других мест для приложения руки денег. То же самое и с вопросом устройства подкачки колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Сам ломаю голову, необходимо ли сейчас замарачиваться внедрением стоек, покуда для ЧР машина не готовится и много других мест для приложения руки денег. То же самое и с вопросом устройства подкачки колес.

    . Есть Амортики от Террафирма с выносными бачками и цена бюджетная , зайди на сайт оффроудпауэр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    . Есть Амортики от Террафирма с выносными бачками и цена бюджетная , зайди на сайт оффроудпауэр

    Можно плиззз, ссылочку.

    Картинок везде много - поговорить не с кем :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Андрей говорил вот об этом сайте

    http://www.offroadpower.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Глючит

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.