Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у клюшек то и так вниз ход нормальный есть.

    Надо ещё и вверх .

    Ты что забыл как в Неваляторе стойки стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть же короткоходные стойки с ходом 8", они вроде не большие должны быть. Передний амортик на 70ке при лифте 2" 53см в расжатом виде, и есть еще куда вверх крепление поднять. Сзади да, проблема.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Вы че то путаете одно с другим. Аиршок это аиршок и у него свое предназначение. Если Вам нужен просто амортизатор то можете выбирать из бооольшого списка FOX или сделать под заказ. Так же можете посмотреть на кинги. Они делают взамен штатных серию, но на не большое количество автомобилей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    @@mak,Так я говорю, поставить машину на айршоки, а пружину сделать декоративную(т.к по регламенту положено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    возник вопрос к понимающим:

    аммортизатор должен работать по всей амплетуде своего хода? т.е. если размеры аморта 610х380 мм. (максимум/минимум), а отбойниками и ремнями его ход ограничен от 570 до 390 мм., то работа аммортизатора от этого не станет хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    возник вопрос к понимающим:

    аммортизатор должен работать по всей амплетуде своего хода? т.е. если размеры аморта 610х380 мм. (максимум/минимум), а отбойниками и ремнями его ход ограничен от 570 до 390 мм., то работа аммортизатора от этого не станет хуже?

    Наоборот ему будет лучше , так как он не будет уходить в крайние положения ,и не будет являться ограничителем подвески .

    У меня стойки стучали на ходе отбоя , спросил у американца , он сказал ремни надо , так стойки дольше жить будут . Поставил ремни и стуки пропали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    сформулирую по-другому: если аморт ходит только в половине своего диапозона, в центральной его части, то качество его работы будет отличаться от работающего во всем диапозоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сформулирую по-другому: если аморт ходит только в половине своего диапозона, в центральной его части, то качество его работы будет отличаться от работающего во всем диапозоне?

    Нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    спасибо. Значит буду внедрять террафирмовские аморты по кругу. Они на 30 мм. длиннее передних омешных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    кто переносил верхнее крепление задних амортов на 70-ке на повыше поделитесь как вы это делали. Фото будет вообще супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    кто переносил верхнее крепление задних амортов на 70-ке на повыше поделитесь как вы это делали. Фото будет вообще супер

    Вот что на этот счет сказали: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96013&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    кто переносил верхнее крепление задних амортов на 70-ке на повыше поделитесь как вы это делали. Фото будет вообще супер

    перенесли повыше и верхние крепления аммортизаторов вместе с пружинами свели ближе к центру.

    post-5056-0-16108200-1358098187_thumb.jpg

    post-5056-0-53504200-1358098206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    перенесли повыше и верхние крепления аммортизаторов вместе с пружинами свели ближе к центру.

    Cергей, если несложно, сделай пожалуйста фото сбоку и сверху, а то сзади не все видно..:(

    P.S. не хочешь попробывать перенести клюшки поверх моста, т.е. чтобы клюшки огибали мост сверху?

    На заднем мосту, чтобы клюшки не мешали, нижние чашки крепления пружин поставить через кронштейн поверх установленных клюшек.

    На переднем мосту чтобы клюки не мешали, нижние чашки крепления пружин чуть разнести в стороны поближе к колесам.

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Мост получится вообще "чистый" снизу, что даст свои плоды на болоте и кочкарнике. Как говорится сам знаешь, что по болоту иной раз машину бывает пальцем достаточно подтолкнуть:) Так что срезаем и убираем все выступающие части:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Мост получится вообще "чистый" снизу, что даст свои плоды на болоте и кочкарнике. Как говорится сам знаешь, что по болоту иной раз машину бывает пальцем достаточно подтолкнуть :) Так что срезаем и убираем все выступающие части :)

    и едем в тр3 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    и едем в тр3 :)

    Не думал, что автоматом в ТР3 залетаешь... не подумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса
    для торговли есть специально отведенный подфорум . Создал там тему и сиди жди когда купят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    перенесли повыше и верхние крепления аммортизаторов вместе с пружинами свели ближе к центру.

    А почему не под передние от 105го сразу сделали крепеж? Зачам под верхнее ухо? Таких амортиков больше особо и не встретишь нигде, кроме 70ки и гелика...

    Я попробую немного по другому, не залезая в салон поставить от 105ки передние назад. Как оттестирую отпишусь с фотками.

    PS спереди поставил тоже передние от 105ки, вварил площадки под верхний шток.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Есть OME и ставим их с 2007 года.

    От добра добра не ищем.

    У нас к OME претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть OME и ставим их с 2007 года.

    От добра добра не ищем.

    У нас к OME претензий нет.

    Ну ежели финансы позволяют, то почему бы и нет. А зачем тогда весь огород с переносом креплений? Только из-за убирания плугов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.