Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ну ежели финансы позволяют, то почему бы и нет. А зачем тогда весь огород с переносом креплений? Только из-за убирания плугов?

    -убрали плуги

    -нижнее крепление, его как бы нет.

    -срезали лишнее

    -защитили аммортизатор (он в нутри пружины)

    -облегчили верхнее крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Господа всеведающие! Раскажите зачем на выносных бачках стоек воздушный нипель? Для регулировки давления газа и тем самым для регулировки работы аммортизатора? Как себя проявляет увеличение или уменьшение давления? Закачивается обычный воздух или какой специальный газ? Тыкните, где можно про это почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Господа всеведающие! Раскажите зачем на выносных бачках стоек воздушный нипель? Для регулировки давления газа и тем самым для регулировки работы аммортизатора? Как себя проявляет увеличение или уменьшение давления? Закачивается обычный воздух или какой специальный газ? Тыкните, где можно про это почитать?

    Да , давлением газа можно менять характеристику амортизатора .

    Что и как не подскажу , это надо пытать тех кто заниимается плотно этими амортизаторами .

    закачивать можно воздух , но это неправильно . Правильно закачивать азот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Нашел инфу, что на моих (Terrafirma TF-402) закачивается азот давлением от 60 до 200 psi. С завода они приходят с давлением 100 psi. Устанавливаемое давление может зависить от массы атомобиля? От величины хода подвески зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Устанавливаемое давление может зависить от массы атомобиля?

    Да

    От величины хода подвески зависит?

    давление измеряется на полностью разжатом амортизаторе , чем больше ход амортизатора , тем больше будет давление на полностью сжатом аморте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Я так понимаю, что мне ничего не остается другого как устанавливать разное давление и следить за поведением машины? На передних и задних стойках настройки всегда одинаковые или могут различаться? На что именно, на какие факторы нужно обращать внимание при тесте подвески или просто добиться наименьшей трясучки на одинаковой скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    ралли и трофи - разные настройки

    если в амортизаторе регулируется только один параметр (просто давление в рюкзаке и всё), то сильно его не понастраиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    трофи. Хоть и с одной настройкой, все равно хочется руку приложить... или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На передних и задних стойках настройки всегда одинаковые или могут различаться?

    Ну если развесовка 50х50 , то будет одинаковое . Хотя передний мост тяжелее заднего , возможно это повлияет на давление в амортах .

    На что именно, на какие факторы нужно обращать внимание при тесте подвески или просто добиться наименьшей трясучки на одинаковой скорости?

    мягкость хода , пробой подвески при приземлении , пробой при наезде на препятствие , крены в поворотах , нагрев стойки .

    В идеале кроме "игры " с давлением газа ещё бы и клапана настраивать , но для этого надо иметь набор шайб и таблицу жесткости клапана от количества и толщины шайб . Но твои стойки этого вроде не позволяют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    трофи. Хоть и с одной настройкой, все равно хочется руку приложить... или не стоит?

    ну почему не стоит?! Не выбрасывать же их -)

    как вариант можно попробовать качать в рюкзаки до тех пор, пока машина по тяжелым хлябям ехать не перестанет. После того как докачал до той степени, что ехать таки перестала, попробуй спустить чутка и посмотри как ведёт себя на более высоких скоростях по более-менее ровной дороге и в поворотах.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Ну если развесовка 50х50 , то будет одинаковое . Хотя передний мост тяжелее заднего , возможно это повлияет на давление в амортах .

    мягкость хода , пробой подвески при приземлении , пробой при наезде на препятствие , крены в поворотах , нагрев стойки .

    В идеале кроме "игры " с давлением газа ещё бы и клапана настраивать , но для этого надо иметь набор шайб и таблицу жесткости клапана от количества и толщины шайб . Но твои стойки этого вроде не позволяют .

    ну почему не стоит?! Не выбрасывать же их -)

    как вариант можно попробовать качать в рюкзаки до тех пор, пока машина по тяжелым хлябям ехать не перестанет. После того как докачал до той степени, что ехать таки перестала, попробуй спустить чутка и посмотри как ведёт себя на более высоких скоростях по более-менее ровной дороге и в поворотах.

    как при всем при этом понять подходящие ли у меня пружины? Что первично: подбор пружин или настройка аммортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что первично: подбор пружин или настройка аммортов?

    Думаю тут нельзя назвать что первично .

    В идеале надо иметь несколько разным пружин и несколько разных амортов .

    как при всем при этом понять подходящие ли у меня пружины?

    увы :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    как при всем при этом понять подходящие ли у меня пружины?

    Очень хороший вопрос, заслуживающий, ИМХО, отдельной темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    как при всем при этом понять подходящие ли у меня пружины?

    на этот вопрос я тебе не могу ответить. неоднократно наблюдал как вставляли расчитанные пружины и получалось совсем не то, что надо. В итоге переходили к простому подбору.

    трофи очень специфично, не видел чтобы по формулам посчитали правильно под трофи.

    Что первично: подбор пружин или настройка аммортов?

    это почти как яйцо или курица. Очень упрощённо упругий элемент должен отрабатывать рельеф дороги а амортизатор гасить инерцию/колебания. Тебе надо угадать оба элемента.

    настройка подвески не моя компетенция. Я могу сказать только угадали или нет, но это не великое умение -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    спасибо. буду гадать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Стойки есть 2", 2,5", 3" и тд.

    А вот формул или инструкций для обоснования применения того или иного диаметра стойки не нашел.

    Может кто нибудь подскажет, как выбрать диаметр стойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Вот читай. Все популярно расписано

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот читай. Все популярно расписано

    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/

    Кто бы  ещё перевел всё это на нормальный  язык  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    было бы хорошо.

    для себя я перевел, но написать для всех не получится. будет совсем не понятно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо! 

    Заказал уже перевод. Чтобы мелочей не пропустить.

     

    зы. но бегло прочитав, понял что "формулы" успеха нет. 

    И обосновывать выбор диаметра стойки придется "на глаз".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.