Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Обычно еще ремкомплект прокладок Erling беру, там и сальники и кольца медные, и половина еще остается, такое ощущение что они еще и на коробку туда же кладут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Спасибо братан поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    нашел блок с коленвалом и поршневой группой с масляным насосом ,теплообменик масла, помпа (350 условных)-коленвал идеальный ровный снял поставил на старый блок но почемуто поставил постель с купленного не крутится клин по запарке чуть не отправился со своим блоком вытесывать постель вспомнил про родной съездил за ним поставил крутится ух пронесло поехал покупать показали гильзы 87стд от мерена если кто с этим сталкивался какие гильзы лучше брать поршень показал 87.5 стд гильзовка 250условных и гильзы комплект 80условных надеюсь капиталка не более 1000 у.е скоко у Вас в РОССИИ это бы всало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    блок не ставил купленный по той причине что старый хозяин слетел с горы в овраг на ...и раму с кузовом сложил на пол метра стал был четырех стал двудверым и списал весь тех паспорт в корзину вместе с кузовом и двигой оформить блок проблема док нет только справка что двигатель востановлению не подлежит хотя айдиал поэтому сразу без разговора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    купил гильзы 87 от мерса фирмы гЕтц - дело пошло токоря гилдьзуют да узнал что если взять гильзы одной фирмы то и кольца нужны от этой же типа сплав должен соответствовать друг другу тогда и дольше будет ходить и желательно сразу присадить ревитализантом на раз и будет ему счастье и долгая жизнь трение сократиться за счтет ревитализации в 10 раз и грется меньше будет и компресия высокая и расход меньше короче одни плюсы на 100тыс пробега и последующем года через три повторить говорят российская паста типа ерки - какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да вопрос если канал охлаждения маслообменика находящийся рядом с маслянным фильром забит ржавой даже не продувается что за проблемы могли быть если так и оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    гильзовка прошла успешно блок жить будет коленвал стандарт идеальный поршня с шатунами тоже адиал пора помыть все до болтика в соляре и бензине купить хороший ремкомплект и собрать двигу к чему завтра и приступлю

    Не надо писать большими буквами , это не принято на форуме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ок. Да двига была грязная и забитая мусором от ржавчины чистил неделю все и маслонагар подскажите есть внешняя чиска алюминия без механического вмешательсва Да целиндры загильзовали дали 100% на рабочюю поверхность и гидроизоляции выше сказанных и вопрос имеет ли разница поршня с шатуном от такого же движка от веса моего поршня с шатуном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    замерил все поршня с шатуном и бугелем и вкладышами по ровно 1150гр, при чистке на колбе из датчиков сломал датчик евап вернее его два выхода под тонкие шланги склеийл клеем

    post-35342-0-05841800-1357766685_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    купил ремкомплект 50 у.е

    post-35342-0-50263200-1357767095_thumb.jpg

    да у меня порвался провод от датчика детонации и изоляция высохла дайте каталожный номер

    post-35342-0-50263200-1357767095_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    купил ремкомплект 50 у.е

    post-35342-0-50263200-1357767095_thumb.jpg

    Порвал провод датчика детонации и оплетка изоляции рассохлась и сломалась дайте каталожный номер

    post-35342-0-18583900-1357768121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Наконец собрал двигу выставил зажигание залил масло и т.д и антифриз, стартер отремонтировал, завожу -завелась чек погас не сразу обороты не держат в конец глохнет, завожу держу педаль на 1500-2000 минута отпускаю падают обороты глохнет, повторяю держу 2минуты отпускаю педаль глохнет с лязгом чего-то , завожу кручу не заводится чек горит при старте -подскажите проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите проблему

    неправильно собрал что-то .

    Возможно сосет воздух гте-то во впускном тракте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Заводилась же а теперь кручу как будто зажигание сбилось проверил метки по местам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если плюс искранул на мотор от стартера плохо был прикручен мог ли комп заблокировать подачу бензы

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если плюс искранул на мотор от стартера плохо был прикручен мог ли комп заблокировать подачу бензы

    нет . комп этого не умеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Компрессию мерил? Лязг смущает точно все на место прикрутил? Может распредвал какой забыл прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да нет все по порядку прикрутил может со шлангами егр и паир что то перепутал мотор не клинит от вороточка крутит и искра вроде на центральном присутсвует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    открыл крышку трамблера взял центральный провод, друг прислонил к корпусу искра есть при пуске зажигания, но приглядевшись стоит бегунок на месте прямо на магнит смотрит и не крутится неужели клинанул или сломало шток, выясняется точно клин, прикепел на основании штока и посадочного гнезда, сняли только через разбор распредвала и то только с бугелем трамблера, постучали не двигается газовым, не двигается, конкретно прикепел опять постучали вылетела крышечка датчика и следом шлейф обмотки, датчик с зеленным проводом все косяк попал и уже с усилеем сорвали прикепь, на сухую прикепело что корпус трамблера и корпус бугеля приварило как единное целое и на основании штока тоже набор алюминия, не попало туды ни капли масла, нужно было залить в посадочное место штока масло, мой косяк, теперь вопросможно ли на место датчика магнита с зеленным проводом заменить такой как противоположный с желтым, на вид одинаковые, все зачистить и поставить на место, будет ли работать и можно ли закенпить сваркой шестеренку ,так как она ушла вниз по отношению родного места, и заметил что не шпонтируеся а садится на горячюю, так при ногреве опять слетит и заклинит, или найти б\у их два вида один с длиным другой с коротким штоком, и если инфа про ето. заранее-- ответившим спасибо

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дорейстал - с длиным штоком, рейстал - с коротким. У первого подшипник живет дольше, он имеет опору в ГБЦ, у второго - нет. У первого провода толстые, и одеваются на крышку колпачком, у второго тонкие и под пластиковый колпачек-защелку. Шестерня будет слазить - испытано, Так что бери трамблер целиком. Кста и фишки у них разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.