Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Вадим а вторая(продолжение) страница есть с зазорами если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    У кого есть фото трамблера положение и зазоры относительно датчиков-магнитов и головок на штоке одним словом нарисуйте как должно стоять я выпресовывал звездочку хочу правильно все собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    post-28929-0-18354700-1359797652_thumb.jpg

    Извини друг за задержку мал малость зашился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    спасибо дружище помог ,и есть к тебе вопрос судя по сопротивлениям по мануалу они одинаковые значит можно такой же поставить с другого трамблера как я ранее писал выскочила пробка и обмотка выпрыгнула шлейфом провода датчик с зеленным проводом нашел старый трамблер там звездочка сломалась и подшибник разлетелся при этом порвал датчик с зеленным проводом я отрезал целый но с желтым проводом припоял зазор выставил сопротиление замерил поставил завожу а он неправильно дает сигнал мозгам чего то не заводится где то пробивается и вродебы двига чихает метки все как положено и ремень и 2 оборота и позже и рано не заводится одна помойму причина новый трамблер искать с длинным штоком или рейсталинговый но с катушкой и проводами а да с равзъемом кумекать куда какой перепоять что подскажешь или подскажете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Датчик я думаю без проблем подойдет и от другого трамблера с двигателя 3мяу. Если по посадочным пойдет. Лишь бы у датчика не было межвиткового замыкания, но это редкость. Это же не мотоцикл "Восход" :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    как вычислить межветковое вроде бы звонится как и тот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Не должно бы быть там межвиткового КЗ.

    Определиться, как сказать, чтоб не с умничать :think: .

    Вычисляеется просто, самый простецкий на базе компа осциллограф подключаешь, и смотришь на амплитуду импульсов, где амплитуда ниже (при одинаковом зазоре между датчиком и кулачком) там у тебя и беда.

    Еще один способ (для особенно вумных) ну тут уже тупо "радистский" измеряешь индуктивность и добротность.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Формы сигналов датчиков

    http://www.audi-a4.a...audia4-167.html

    Можно наверно замерить и простым тестером, на переменном напряжении(при прокрутке двигла стартером). Напряжения должны быть примерно одинаковы между двумя датчиками распредвала(плюс минус погрешность на уменьшение частоты вращения). А вот у коленвала, оно долно быть больше.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Замерил сопротивление 190 ом коленвал и 195 ом и 205 ом распред.

    А конкретно с зеленным проводком и с желтым можешь замерить Хочу колдануть со своим трамблером

    да у тебя какой стоит с длинным штоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Дорейстал с длинным. Не скоро я доберусь до теплого бокса, не раньше выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    хорошо подожду важен исходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Замерил сопротивление катушек трамблера

    Катушка с зеленым проводом 195 ом

    Катушка с желтым проводом также 195 ом

    Измерения проводились прибором Fluke 187 с новыми батареями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    одинаковые если между собой поменять думаю не чего неизменится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Не должно измениться.

    Теоретические выкладки подтверждает - эксперимент ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Купил сегодня оригинал Б/у за 150 доларов правда крышка убитая клееная на смолу эбоксидную...... крышки поменял самое главное замерил сопротивление...... первая новый вторая цыфра старый трамблер---- желтый датчик 248 ом на старом 240 зеленный датчик 248-249 ом на старом замена на желтый 185 ом центральный датчик 248 на старом 250-249 ом завтра попробую стартануть а так разница на зелынно-желтом 55 ом может из-за этого комп ошибася не давал искру и бензин дай бог из-за этого........ посмотрим

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на определенных оборотах загорается ошибка датчик детонации грешу на трамблер может зазоры на датчиках со штоком не те может кто сфотает без крышки с указанием зазоров, знаю что трамблер был в ремонте донора для проверки пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    10.01.2013 в 03:48, Serzhan сказал:

    купил ремкомплект 50 у.е

    post-35342-0-50263200-1357767095_thumb.jpg

    Порвал провод датчика детонации и оплетка изоляции рассохлась и сломалась дайте каталожный номер

    post-35342-0-18583900-1357768121_thumb.jpg

     

    Тема полезная, всем спасибо, что за комплект поставил?  мне светит перебор, машина уже в гараже, ждет разборки, возможно тоже придется гильзовать, есть в теме кто живой, сориентируйте плиз, по запчастям, что щас ставить, откуда заказать, прокладки, поршня, возможно гильзы, кольца, по резинотехническим буду оригу заказывать, но вот поршня нынче анриал дорогие, ну или ткните носом в тему с подборкой всех запчастей для капиталки, особенно интересуют либо ремонтные поршня и кольца, либо поршни, гильзы, кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 часов назад, cul8r сказал:

    Тема полезная, всем спасибо, что за комплект поставил?  мне светит перебор, машина уже в гараже, ждет разборки, возможно тоже придется гильзовать, есть в теме кто живой, сориентируйте плиз, по запчастям, что щас ставить, откуда заказать, прокладки, поршня, возможно гильзы, кольца, по резинотехническим буду оригу заказывать, но вот поршня нынче анриал дорогие, ну или ткните носом в тему с подборкой всех запчастей для капиталки, особенно интересуют либо ремонтные поршня и кольца, либо поршни, гильзы, кольца

    Сначала полная дефектовка, с выяснением всего, что надо поменять. Блоки такие - не гильзуют, там обычно достаточно места для расточки - Ремонтные размеры идут от 0.25 до 1.5 мм если правильно помню. Прокладки - под ГБЦ - оригинал, или Виктор Рейнц - ремонтные +0.15, мск - оригинал, сальники - оригинал. Поршня - пофиг какие, Кольца - NPR, Tp - оригинал. Teikin  - если найдутся. Вкладыши шатунние и коренные - Taiho (оригинал) Как то так - https://www.drive2.ru/l/6157567/ Короче там много текста, но направление движения в БЖ есть. Там же и артикулы с кодами были. Примерно как то так - НО только после полной дефектовки с размерами, БЕЗ дефектовки не рекомендую ничего заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Ремонтные размеры идут от 0.25 до 1.5 мм если правильно помню.

    На 3VZ один ремонтный размер на цилиндрах - 0,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    31.07.2020 в 14:15, techmicha сказал:

    На 3VZ один ремонтный размер на цилиндрах - 0,5 мм.

    Это если только оригинал. Там поршня золотые выйдут с кольцами - 4.5к поршень с пальцем 1 шт.  - без колец . Полно неоригинала через 0.25 - комплект весь до 15к можно поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.