Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Взял я и нашел свой первый трамблер с длинным штоком у которого слетел подшибник и разхерачил датчик и точно тот который был с зеленным проводком я срезал с желтым и поставил на место зеленного припаял проверяю есть искра, но почему то стало заливать и п-дла не заводится. думаю комп неправильно читает датчик хола возможно наверно так. так повторно и не завел свой т-р. от камри подойдет? может датчик есть электрическая принципиальная схема трамблера?

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    азиат и другие помогите завести дайте инфу по трамблеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть трамблер рейста и не парся с датчиками, от камри может и подойдет(если целиком), но там датчики в другом месте стоят на наш трамблер не встают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    азиат и другие помогите завести дайте инфу по трамблеру

    Трамблер не ремонтируется , купи другой и поставь . купить можешь любого типа , только если купишь не такой как у тебя , то придется менять провода и катушку зажигания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а понятно а рейсталинговый подойдет на эту гбц с распредвалом или потроха вынуть и поставить в дорейстал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    в роде бы отремонтировал шестерню закрепил керновкой и прессом и датчик поменял правда с дугого и вменсто с зеленным проводком поставил с желтым теперь два датчика с желтым искра появилась но форсунка холодного пуска заливает безбожно и не заводится комп не правильно инфу получает. а ресталинговый подойдет на замену с перепайкой штекера?

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ресталинговый подойдет на замену с перепайкой штекера?

    я же выше написал - подойдет , только придется заменить провода и катушку зажигания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    не я хотел бы только датчики хола поменять с перепайкой штекера без замены катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Рейстал подойдет только фишка разная, у старого квадрат, у нового плоская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    провода количество такое же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Электрическая принципиальная схема трамблера с датчиками хола есть хотелось бы понять принцип работы старого трамблера может быть кто небудь разъяснит принцип один датчик на образование искры два по разные стороны на ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Два датчика это положение распредвала. Один датчик положение коленвала. Почему два, а не один - вычисление угла опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Два датчика это положения распредвала значит датчики сами по себе одинаковые просто один отвечает за положение одного другой за положение другого а нижний датчик за положение коленвала на рабочем трамблере тможно ли определить сопротивление датчиков магнитов есть такие данные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    карабаш ты где не ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Датчики распредвала в количестве 2шт. нужны для определения скорости вращения распреда и на основании этого вычисляется угол опержения зажигания. То есть измеряем угловую скорость.

    Датчик на коленвал он для определения момента впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Замерил сопротивление 190 ом коленвал и 195 ом и 205 ом распред.

    Дома погляжу книжонку легионовскую посмотрю, сколько там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Жду по легиону можно ставить одинаковые датчики на распредвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Так-с по легионовской книжке сопротивление должно быть в пределах 140-180 ом. относительно контакта G разьема трамблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    картинка есть у тебя сопротивление больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Держи, выкопировка из легионовской книжки.

    post-28929-0-56214300-1359645556_thumb.jpg

    Ну да у меня сопротивление другое. Возможно и погрешность измерений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.