Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Добрый день всем!сменил насос ГУРа,поставил новый,все прокачали:ни пены,ни смены уровня.А при работе прогретого насоса устойчиво слышен звук.Это так должно быть для нового насоса.пока не приработается или недокачали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати тоже грядёт смена насоса и все пишут что декстрон при большой нагрузке(активное руление в грязи) разжижается и не обеспечивает необходимой смазки при этом подгорают лопатки :focus: , вот думаю что можно залить более эффективное? :think: Извиняюсь, что не совсем по теме. :thank: Гражданской эксплуатации это не касается!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Вполне возможно,что засорен бачок для жидкости(декстрона).Я на свою поставил от газона.Пришлось крепление только переделать.Кстати тоже на форуме посоветовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Сейчас у меня как раз 80 W90 залито, иначе уже не гурит на горячую :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @@AlexDiesel,

    GL4\5 75W90

    А что скажите об импортных аналогах (ВМГЗ) гидромасел для спецтехники?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А что скажите об импортных аналогах (ВМГЗ) гидромасел для спецтехники?

    скажу "хорошо",.... много лучше дексрона2D...немного лучше дексрона2E\3

    но в таких запущеных случаях

    Сейчас у меня как раз 80 W90 залито, иначе уже не гурит на горячую

    поможет уже только вскрытие с притиркой крышек и ротора

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    у меня залита Ликвимоли для гидрача универсальная, больше какие параметры не помню :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня залито 5в20 синтетика оставалась банка от доджа я ее и приспособил :)

    что характерно любой декстрон за пару тройку летних месяцев уставал и вонял горелым (хотя радиатор гура стоит)

    после того как залил моторного все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    новый насос гудит только по причине негерметичности системы.ищите(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    вот он и ответ:обнаружил небольшую течь из самого ГУРа-капает посередине тела "чушки" и стекает по раме,рама "потная".Неужели из-за этого насос подвывает?Он подхватывает воздух из этой течи,так понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    угу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Не знаю как у вас, у нас в сибири, крайне опасно лить дикстроны в гур. Сам на этом обжигался, в мороз -30-35, рвет шланги обратки. Лью кастрол для пониженных температур полет в -56 был нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.