AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 7 апреля 2013 Этот вариант от большого рукоблудства, КМК не жилец. Тоже так показалось , но думаю мало ли . вот такое ещё чудо мне показали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #22 Опубликовано: 9 апреля 2013 Тоже так показалось , но думаю мало ли . вот такое ещё чудо мне показали Барабан расширен, на подшипнике(надеюсь с двух сторон), надо добавить еще верхнюю распорку и будет практически Гиглпин,но время которое понадобится на откатку технологии может уйти достаточно много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 9 апреля 2013 но время которое понадобится на откатку технологии может уйти достаточно много. Ну я так понял что то что на фото уже успешно обкатано . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #24 Опубликовано: 9 апреля 2013 Ну я так понял что то что на фото уже успешно обкатано . Такая штукенция имеет место быть. Интересно это для личных целей изготовлено или для массовости? Ну и конечно бюджет? Думаю не маленький, от вертикалки, тушка без барабана и щечки,+ самодельный барабан на подшибниках, полностью переделанная щечка, доп мотор+ кит на два мотора + заработок умельца(ов) итого нечто среднее между вертикалкой и гиглпином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanknk 2 Откуда: Новокузнецк Машина: LN60 #25 Опубликовано: 22 мая 2014 Подскажите как обслуживать лебедку( сколько масла лить, где смазывать и чем ) , где почитать мануалы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aligator 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1HZ, LX470 #26 Опубликовано: 23 мая 2014 Подскажите как обслуживать лебедку( сколько масла лить, где смазывать и чем ) , где почитать мануалы ? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74660&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikhsan 0 Откуда: Алмата Машина: land cruiser #27 Опубликовано: 24 мая 2014 Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем вертикалки warn 8274, читая темы захотел ее улучшить по максимуму.Что мне для этого понадобится? И где все покупать? Буду очень признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #28 Опубликовано: 7 июля 2014 Купил усиленный вал от Иж-Техно, разобрал лебедку достал родной вал, и у меня возник вопрос как снять втулку с родного вала, такое ощущение, что она единое целое с валом? Как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 7 июля 2014 и у меня возник вопрос как снять втулку с родного вала просто берешь и снимаешь , если речь про косую шестерню , она свободно на валу сидит . Купил усиленный вал от Иж-Техно, У них таже ошибка , что и у оригинала - проточка под стопорную пластину , по которой обычно вал и ломается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт 0 Откуда: Лен область Машина: ТР3 #30 Опубликовано: 7 июля 2014 Во что вал от иж-техно обошелся? Мне на днях оригинальный в зип приехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #31 Опубликовано: 7 июля 2014 Во что вал от иж-техно обошелся? Мне на днях оригинальный в зип приехал http://www.low4wd.ru/w8274-ms.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #32 Опубликовано: 7 июля 2014 Да косая шестерня, вернее ее часть которая на фото. Значит сильнее стучать нужно... Такое ощущение что она цельная с валом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #33 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот часть на валу, стрелкой отметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #34 Опубликовано: 7 июля 2014 Ижтехновцы сначала сделали без проточки как у гигельпина, но такой вал не поставить в лебёдку, там куча ещё оригинальных деталей надо как в гиголовском комплекте. Поэтому они сделали проточку под стопорную пластину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот часть на валу, стрелкой отметил Если мне память не изменяет , под шестерней этой кольцо резиновое . Старый сломаный вал не нашел , чтобы глянуть , видимо выкинул его . Значит сильнее стучать нужно... Типа того . но такой вал не поставить в лебёдку, там куча ещё оригинальных деталей надо как в гиголовском комплекте. Ну если сделали вал , то сделать опору и стопор не составит особого труда , сложного там нет ничего . http://www.low4wd.ru/w8274-ms.html Хороший ценник , особенно если вал крепче чем оригинал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #36 Опубликовано: 7 июля 2014 Зуб у Иж-Техно дюймовый или метрический? Кто-нибуть интересовался этим? В комплекте у gegglepin идет дополнительная стопорная пластина, больше никаких хитростей и ничего дополнительно менять не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #37 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот часть на валу, стрелкой отметилТо, что Вы пытаетесь снять, по-моему единое целое с валом, по крайней мере у gegglepin точно. В оригинале надо посмотреть внимательно, может быть она запресована. Не задавался никогда этим вопросом, не было нужды пытаться ее снимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 7 июля 2014 То, что Вы пытаетесь снять, по-моему единое целое с валом, по крайней мере у gegglepin точно. вот вал гиглепин . детали легко разъединяются . На варновском валу тоже самое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #39 Опубликовано: 7 июля 2014 вот вал гиглепин . детали легко разъединяются . На варновском валу тоже самое . IMG_0063.JPG Ок. Век живи, век учись :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #40 Опубликовано: 7 июля 2014 Все меняется снимаетя, у меня даже есть одна или2 полеживают, ждут своего ездюка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах