Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    А  зачем  ?  

    Нам кажется, что лучше него ничего нет, при взаимодействии масла с водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , при взаимодействии масла с водой.

    А  зачем маслу с водою взаимодействовать ? Вертикалка  вообще-то герметичная  и вода во внутрь не попадает .

     

    лучше него ничего нет,

    Те  за 50 лет последних человечество не  сделало трансмиссионного масла  лучше  нигрола ? :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Те  за 50 лет последних человечество не  сделало трансмиссионного масла  лучше  нигрола ?   

     

    Для шприцовки волг и газелей человечество лучше ничего пока не придумало.))) Только не найдёшь его сейчас настоящего.

    Лет пять назад с металлургического завода ещё таскали. А сейчас уже нет. Наверно заменили чем-то более продвинутым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для шприцовки волг и газелей

    А  тут разве  про это тема  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Точки крепления должны быть четко на одной плоскости, иначе под нагрузкой возникают напряжения и перекосы в шестеренках, и течет масло. Я установил на металлическую плиту,до этого  были две независимые поперечины. Либо можно используя плиту как стапель сделать крепления из двух независимых поперечин. чтоб при сварке не увело.

     

    С этим порядок.

    Да и раньше не текла ведь.

    Первые проблемы начались после профилактической переборки.

    Заменили все, что входит в кит.

    Начала подтекать. Через двое соревнований я ее вскрыл. Масла там вообще не было. Стакан воды и немного эмульсии.

    Пересобрали все. Вроде по началу не текла. Но на утро в гараже была лужа.

    Чтобы исключить барабан уж наверняка- может кто нибудь померить его диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    я в вертикалку когда купил, залил 400мл модной трансмиссионки, хотя рекомендовали атф

    после первых покатух стружка ,масло темное+ немного воды

    теперь сделал заливную и сливную пробку в  картерах, лью литр обычной трансмиссионки(по мануалу 180г), из под барабана капает ,но не критично(за ночь-50г)

    перед гонкой- свеженькое наливаю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Заливную тоже сделали.

    Но имхо так быть не должно.

    Предыдущие сезоны откатали и там не было никакой воды, масло меняли раз в сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (за ночь-50г)

    Я  год в  лебедку  не  смотрел , как  налил литр чистого масла , так  и слил через год . Масло 75W90 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Я  год в  лебедку  не  смотрел , как  налил литр чистого масла , так  и слил через год . Масло 75W90 .  

    :blink2:

    а мне такую продали,  сказали все отлично :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Я  год в  лебедку  не  смотрел , как  налил литр чистого масла , так  и слил через год . Масло 75W90 .  

    Абсолютно верно ,что залил то и слил. Ни воды не подтёков, даже воздух не подводил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Тогда вопрос. Сальник этот никто не пробовал подбирать?

    Можно конечно еще один кит купить. Но вдруг с ним такая же хрень будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сальник этот никто не пробовал подбирать?

    У  меня с рождения  лебедки  он стоит . там  резинка  с  квадратным сечением  . Думаю в  тракторном магазе  можно подобрать что-нибудь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    А  зачем маслу с водою взаимодействовать ? Вертикалка  вообще-то герметичная  и вода во внутрь не попадает .

     

    Где то здесь я видел: "в теории практика и теория одно и тоже, но на практике различия все таки есть" так и здесь взаимодействовать не должно, а взаимодействует.

     

    Те  за 50 лет последних человечество не  сделало трансмиссионного масла  лучше  нигрола ? :blink2:  

    Вы убрали ключевое "Нам кажется" и еще маленькое дополнение не 50 лет, а уже больше 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где то здесь я видел: "в теории практика и теория одно и тоже, но на практике различия все таки есть" так и здесь взаимодействовать не должно, а взаимодействует.

    Но как  показывает практика  (  выше  отписались )  у вертикалки  теория совпадает с практикой . Если у  вас не совпадает - ищите  причину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    А чего сейчас модно в качестве мотора для вертикалки использовать?

    XP сдох.

    Родной понятно никуда, да и тоже сдох.

    Новый XP стоит от 21тр сейчас. BOW понятное дело еще дороже.

     

    Есть что нибудь до 15тр схожих характеристик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    боу тоже не блещет сейчас качеством, там сборка ппц от криворучек, своему боу3 я поставлю 3ку, надо дорабатывать как на драйве 

     

    дешево рунва кушка, качество 3+, 4-

     

    качество хп лучше 4+ почти 5ка

     

    мое имхо

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    bow3 в этом сезоне пришел в негодность, выдержал 5-6 гонок. Кит от ИЖ Техно +14 имеет особенность - откручивается тормоз, вываливаются все шарики-ролики и пипец приехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    боу тоже не блещет сейчас качеством, там сборка ппц от криворучек, своему боу3 я поставлю 3ку, надо дорабатывать как на драйве 

     

    А можно ссылку на доработки БОУ3? И вообще напишите пожалуйста кто что с этим мотором делает чтобы продлить его жизнь. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72

    А можно ссылку на доработки БОУ3? И вообще напишите пожалуйста кто что с этим мотором делает чтобы продлить его жизнь. Заранее спасибо!

    Вот например... https://www.drive2.ru/l/10093599/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.