AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 7 апреля 2013 Этот вариант от большого рукоблудства, КМК не жилец. Тоже так показалось , но думаю мало ли . вот такое ещё чудо мне показали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #22 Опубликовано: 9 апреля 2013 Тоже так показалось , но думаю мало ли . вот такое ещё чудо мне показали Барабан расширен, на подшипнике(надеюсь с двух сторон), надо добавить еще верхнюю распорку и будет практически Гиглпин,но время которое понадобится на откатку технологии может уйти достаточно много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 9 апреля 2013 но время которое понадобится на откатку технологии может уйти достаточно много. Ну я так понял что то что на фото уже успешно обкатано . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #24 Опубликовано: 9 апреля 2013 Ну я так понял что то что на фото уже успешно обкатано . Такая штукенция имеет место быть. Интересно это для личных целей изготовлено или для массовости? Ну и конечно бюджет? Думаю не маленький, от вертикалки, тушка без барабана и щечки,+ самодельный барабан на подшибниках, полностью переделанная щечка, доп мотор+ кит на два мотора + заработок умельца(ов) итого нечто среднее между вертикалкой и гиглпином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanknk Откуда: Новокузнецк Машина: LN60 #25 Опубликовано: 22 мая 2014 Подскажите как обслуживать лебедку( сколько масла лить, где смазывать и чем ) , где почитать мануалы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aligator Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1HZ, LX470 #26 Опубликовано: 23 мая 2014 Подскажите как обслуживать лебедку( сколько масла лить, где смазывать и чем ) , где почитать мануалы ? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74660&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikhsan Откуда: Алмата Машина: land cruiser #27 Опубликовано: 24 мая 2014 Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем вертикалки warn 8274, читая темы захотел ее улучшить по максимуму.Что мне для этого понадобится? И где все покупать? Буду очень признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #28 Опубликовано: 7 июля 2014 Купил усиленный вал от Иж-Техно, разобрал лебедку достал родной вал, и у меня возник вопрос как снять втулку с родного вала, такое ощущение, что она единое целое с валом? Как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 7 июля 2014 и у меня возник вопрос как снять втулку с родного вала просто берешь и снимаешь , если речь про косую шестерню , она свободно на валу сидит . Купил усиленный вал от Иж-Техно, У них таже ошибка , что и у оригинала - проточка под стопорную пластину , по которой обычно вал и ломается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #30 Опубликовано: 7 июля 2014 Во что вал от иж-техно обошелся? Мне на днях оригинальный в зип приехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #31 Опубликовано: 7 июля 2014 Во что вал от иж-техно обошелся? Мне на днях оригинальный в зип приехал http://www.low4wd.ru/w8274-ms.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #32 Опубликовано: 7 июля 2014 Да косая шестерня, вернее ее часть которая на фото. Значит сильнее стучать нужно... Такое ощущение что она цельная с валом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #33 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот часть на валу, стрелкой отметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #34 Опубликовано: 7 июля 2014 Ижтехновцы сначала сделали без проточки как у гигельпина, но такой вал не поставить в лебёдку, там куча ещё оригинальных деталей надо как в гиголовском комплекте. Поэтому они сделали проточку под стопорную пластину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот часть на валу, стрелкой отметил Если мне память не изменяет , под шестерней этой кольцо резиновое . Старый сломаный вал не нашел , чтобы глянуть , видимо выкинул его . Значит сильнее стучать нужно... Типа того . но такой вал не поставить в лебёдку, там куча ещё оригинальных деталей надо как в гиголовском комплекте. Ну если сделали вал , то сделать опору и стопор не составит особого труда , сложного там нет ничего . http://www.low4wd.ru/w8274-ms.html Хороший ценник , особенно если вал крепче чем оригинал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #36 Опубликовано: 7 июля 2014 Зуб у Иж-Техно дюймовый или метрический? Кто-нибуть интересовался этим? В комплекте у gegglepin идет дополнительная стопорная пластина, больше никаких хитростей и ничего дополнительно менять не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #37 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот часть на валу, стрелкой отметилТо, что Вы пытаетесь снять, по-моему единое целое с валом, по крайней мере у gegglepin точно. В оригинале надо посмотреть внимательно, может быть она запресована. Не задавался никогда этим вопросом, не было нужды пытаться ее снимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 7 июля 2014 То, что Вы пытаетесь снять, по-моему единое целое с валом, по крайней мере у gegglepin точно. вот вал гиглепин . детали легко разъединяются . На варновском валу тоже самое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #39 Опубликовано: 7 июля 2014 вот вал гиглепин . детали легко разъединяются . На варновском валу тоже самое . IMG_0063.JPG Ок. Век живи, век учись :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #40 Опубликовано: 7 июля 2014 Все меняется снимаетя, у меня даже есть одна или2 полеживают, ждут своего ездюка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах