Перейти к содержанию

GyrfalconOFF

Завсегдатаи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

GyrfalconOFF стал победителем дня 29 октября 2011

GyrfalconOFF имел наиболее популярный контент!

Информация о GyrfalconOFF

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi lancer evo IX

Посетители профиля

1 947 просмотров профиля
  1. Дайте ссылку на ваш блок управления подкачкой...заинтересовало)))

     

     

    a_eshkin@mail.ru

     

    Жду описание Вашей системы.

  2. Добрый день! Скиньте почту, пришлю описание или звоните т. 79035897179 Владимир
  3. GyrfalconOFF

    GyrfalconOFF

  4. Добрый день! Юр, я насчет палки, есть ли в наличии, какая сейчас цена?

  5. Уважаемые владельцы блоков контроля давления централизованной системы подкачки шин нашего производства. Сейчас зимнее время, Ваши машины стоят в конюшнях. Скорей всего идут работы по подготовке к новому спортивному сезону, в том числе и перекройки по новым ТТ. И это самое удачное время для обновления других систем. Уведомляем Вас, что вышло обновление программного обеспечения блоков контроля. В данной версии программного обеспечения реализована дополнительная настройка установки пределов границ порога включения клапанов выхлопа и накачки. К примеру. Если раньше было: Выбрано давление 0.10 То, порог включения клапана накачки был 0.08 а порог включения клапана выхлопа 0.13. Теперь: Порог включения клапана накачки и клапана выхлопа можно выбрать по своему усмотрению в пределах 0.00 до 0.10 Т.е. система стала гибче в настройках. Данная функция будет полезна для настройки работы блока с разными размерами колес. Данное обновление касается одноконтурных блоков. Обновление двухконтурных блоков будет готово после новогодних праздников. Как и раньше обновление происходит в рамках обслуживания блока. Напоминаем, обслуживание блоков происходит бесплатно Ваши расходы только на пересылку блока к нам и от нас. Так же, просим прислать Ваши замечания и рекомендации в целях улучшения работы блоков. Мы их обязательно рассмотрим. По всем вопросам пишите в личку
  6. Когда это было, чтоб на чемпионате, не нужна была эвокуация? В этот раз я знаю как минимум 5 машин, которым помощь в эвакуации была бы не лишней. В конце, концов это детали, думаю вопрос решаемый.
  7. Не надо ничего добавлять к стартовому взносу, достаточно, чтоб в лагере дежурил человек, с которым на комерческой основе можно было договориться исходя из сложности эвакуации
  8. Рассуждать, про то, кто и как едет не собираюсь. А вот в вопросе улучшения организации серьезного мероприятия, мне кажется это было бы неплохим дополнением.По вашей логике, в пивном ресторане не должно быть туалета, так посетители гораздо вдумчивей будут смаковать пивом))
  9. Нам очень понравилось и организация и трассы и кворум. Разнообразно, интересно, соревновательно! Единственно, на нашем опыте, хотелось бы, чтоб процесс эвакуации был как-то лучше продуман и не только людей, но и техники. Сходов на таких соревнованиях много, а найти банально тракториста, который не покрутил бы у виска с фразой ' вы что а...и, я туда не поеду!' достаточно проблематично. Вот и получается, мы соревнуемся, вроде все организовано, но если что-то случается, каждый сам по себе. А вопрос решается, на мой взгляд просто, попробовать найти машину, которая на коммерческой основе, по понятным тарифам занималась бы эвакуацией неудачников).
  10. Может быть и мой вопрос решиться?
  11. Спасибо за рекомендации. На сегодняшний день в приоритете работа на нашей территории, но возможно сможем договориться.
  12. Ищем механика на постоянную работу в Москве. Знакомство с трофи спецификой, опыт обслуживания TLC 70, готовность к выездам на соревнования, наличие прав категории BE, приветствуется. Не обязательность и наличие вредных привычек сильно не приветствуется. Оплата оклад + премии. Все вопросы в личку.
  13. На мой взгляд, дело не в бесконечных изменениях ТТ, а как раз наоборот в их стабильности. И главное, стремление максимально этих требований придерживаться. Вероятно, назрела необходимость детально прописать все скользкие и двояко трактуемые моменты, чтоб максимально избежать в будующем таких ситуаций таких как с КД, алюминиевыми, титановыми деталями и прочими спорными моментами, ловко вписываемых как, например, емкое " усиление". Ну и последующее равное ко всем участникам требование исполнения этих ТТ. Гонку вооружений в нашем виде не остановить, это технический вид спорта, без этого он не может существовать. Гонка воорудения-это его неотъемлемая часть! Главное, направлять эту гонку в нужное, цивилизованное, безопасное русло! Ограничение веса в ТР2 до 1600, думаю и было бы таким простым направлением гонки вооружения в сторону повышения надежности и безопастности, потому как построить машину в этот вес можно без особых хитростей и мега бюджетов. Это в свою очередь должно подтокнуть техническую мысль на поиск новых идей, а не на то ,как бы побольне вырезать железа с рамы и вписать каркас в 15кг,
  14. Хотя лично у нас, как пишет часто Яндекс " что-то пошло не так" соревнование понравилось и по формату и по сложности. Карьер я бы пустил пару раз, уж больно хорош :-) Спасибо организаторам за качественное мероприятие.
  15. А можно, я задам вопрос супротив общего мнения? А в чем собственно не соответствие ТТ установка KD? Нижняя часть у KD и KZ, насколько мне известно, одинаковая, а установка другой головы (запчасти производства Toyota) не противоречит ТТ. Номер двигателя на сегодняшний день не актуален, значит может отсутствовать вовсе. Доказать, что блок именно от KD формально довольно проблематично, особенно при отсутствии упомянутого номера. Сразу скажу KD у меня нет, хотя мысли такие посещали.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.