Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ьольшой плюс это его размеры,второе это то как сделана ручка подкачки.

    А вот то что нету гибких шлангов плоооохооооооо

    В выходные то же поеду чего нибудь присмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 95 22RE

    Хм. Зачем морочить голову с визуально-интуитивными попытками определить необходимость шприцевания. Есть регламент, и если хочешь продлить жизнь детали, придется ему следовать.

    Смазки уходит (у меня, на все-все-все) примерно два полных советских шприца. По размерам они примерно, как на фото, да и пользуюсь обычным литолом, хотя, подозреваю, Castrol MS3 Greese будет получше :) (А вообще, по-лучше будет просто своевременное шприцевание)

    Наконец, о шприцах. Не знаю, как там с супер-дрюпер моделями (лично у меня - дедовские чугуневые шприцы), но имхо, шприцом на фото много чего не удастся. Объясняю. В некоторых местах прямой жесткий шланг просто непригоден. Долезть можно только изогнутым. А при шприцовки деталей подвески непригоден уже сам жесткий "хобот", ну не вместится он там! Короче, неудобств будет масса в любом случае, смирись с этим :) ,но вооружившись двумя советскими шприцами (с изогнутым жестким, и гибким шлангами) все заморочки за пару часов удается перебороть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Fduch

    Согласен не везде удобен жесткий носок, но есть желание подыскать к нему гибкую трубочку, и даже насадку можно сделать (для тех мест куда не пролазит мест) тады все вопросы снимуться. Шприц то разборный. А отечественный инструмент я вряд ли больше возьму. Лучше один раз взять приличную вещь.

    Вот, руки дойдут, буду ковырять :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 95 22RE
    Лучше один раз взять приличную вещь

    прав на 100 %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прав то прав.Токо где ж его найти отменного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Кто ищет тот найдет Искать надоть ... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Просто я смотрю с практической стороны.Вот и все.Если импоршное и дорогое это еще не значит отменное качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Bolomut

    Мне SATA в этом смысле нравится. Не то чтобы очень цену ломили, но инструмент вроде приличный и гарантию дают. Если кто знает другие недорогие и качественные фирмы, так и скажите - приму к сведению. А то подумают что я тут SATA рекламирую :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Судя по схеме шприцевать нужно 10 точек на кардане. Это все или я чего-то не учел (может есть другие узлы, требующие шприцевания или смазки, особенно после езды по бездорожью)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 95 22RE

    Боюсь, что таки не учел :) Схема схемой (кстати, пару точек, в моем случае, оказались на схеме лишними, или уж мое зрение вообще никуда не годится), но по крайней мере шприцовки так же требуют шаровые опоры и рулевые тяги. Вообще, в случае с тягами - наверное зависит от модели их самих. Например родные, были необслуживаемые, а после замены на новые, шприцую и их. А вот опоры - отдельный разговор. Почти год я свято верил, что там всего одна точка (сверху, прямо за колесом), и тут совершенно случайно, из газеты! типа "автобизнес" я узнаю о сушествовании еше одной точки снизу, о которой: "...не знает и половина владельцев". Точно, так и есть :) Кстати, добраться до нее очень сложно. Только резиновам шлангом и только при вывернутых до упора колесах (это мое know how, если кто знает цивилизованный способ, поделитесь, plz). А вообще, я поступаю так - нахожу резиновый "бублик" вокруг какого-нибудь соединения, сразу ищу там прессмасленку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    я себе купил отечественный "шприц плунжерный" самый простой... ручка сбоку, винтик воздух стравливать. нормально шприцует. Один недостаток-немного смазки налево уходит. Из ямы, передок отключен передний кардан рукой крутится, не проблема до маслёнки добраться, а вот на заднем маслёнки что бы показались покатать придётся машину чуток. Родные шаровые на 185 кузове не шприцуемые, на всякий случай поищи маслёнки или винт-заглушку, мало ли чего японец нахитрил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Люди, нашел гибкий шланг на свою масленку SATA. Стоит 120 рублев. Девайс обещает стать многофункциональным :D

    Кстати, а есть какие-нить спец насадки чтоб шаровую шприцевать? Что-то я вообще не догоняю как ее прошприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    Самый лучший вариант накручивающийся. Вкручиваешь гибкий шланг вместо болта заглушки и спокойно шприцуешь, но вот достать сей девайс трудно :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А переходник с тавотницей, выточенный хорошим токарем, не спасёт отца русской демократии? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Люди, объясните мне балбесу, что такое тавотница и я пойду искать слесаря :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 91

    Бывают же тавотницы загнутые на 45 градусов. Если такую тавотницу вкрутить в нижнюю шаровую и выкрутить руль, то любой шприц подойдет... НЕ ПРОБОВАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Дошли, наконец, руки до шприцевания крестовин :)

    Использовал немецкий шприц обычной конструкции. Удалось все точки обработать без использования гибкого шланга, пришлось только прокатывать туда-обратно машину для наиболее удобного положения масленок.

    Единственная проблема: на схеме показано 10 масленок, а обнаружились только 8. Судя по схеме на моем сурфе другая конструкция - без промежуточного кардана. Или все же должно быть 10 точек для шприцевания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Дайте ссылку на "карту" шприцевания на 215-ом blush.gif

    Из текста не ясно - всё-таки до какого момента нагнетать смазку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вооружаетесь "пистолетом" с маслом,

    лезете под автомобиль,

    внимательно осматриваете все карданы (на 215 их должно быть два),

    как увидите носик масленки - сразу его шприцуете, пока из крестовины не полезет чистое масло.

    А еще там должны быть 2 шлицевых соединения (по одному на каждом кардане).

    Они тоже шприцуются - пока шлицевое соединение не начнет раздаваться в стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.