Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хочу спросить у бывалых и опытных, как Вы видите для себя хороший головной свет для боевки, построенной ближе к ТР1.

    В этом посте я озвучил свое видение на данный момент этого вопроса. Почему хочу сделать именно так - да просто потому, что до соревнований и чаще всего с соревнований добираюсь своим ходом.

    Для тех кому лень идти по ссылке и читать ответ Гкласса - 2 хелловских галогеновых модуля ближнего D60(возможно потом в них ксенон суну) и 2 модуля D90Perfomance дальних. Все это поставить на самодельные пластины вместо штатных фар и закрыть маской из стеклопластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Вдогонку. Наскольно, на ваш взгляд, критично отсутствие рабочего света наверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    люстра нужна когда ныряешь в броды и когда грязь летит сильно и отвлекаешься на остановки чтоб протирать фары, это относится к суточным соревнованиям и всяким ночным ориентированиям, хватает двух ксенонов на крыше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    За 4 года различных соревнований понял что мне нужен только рабочий свет назад. Заказал на ебэе светодиодные светильники по 18Вт, поставлю парочку.

    Правда у меня сейчас 2 танковые с ксеноном спереди стоят, и свет от них мама не горюй.

    И все же, возвращаясь к нашим баранам, кто что использует в качестве головного света, поделитесь инфой пожалуйста!

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Заксеноненый Хеловский рабочий квадратишь с рифленым стеклом: 4 штуки - две вперед и две бокового обзора. Очень доволен, но иногда хочется супердальний включить.

    Заксеноненые таковые фары с ближним. Светом совсем не доволен. Планирую заменить на светодиодные.

    post-2266-0-02857900-1354130949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Заксеноненый Хеловский рабочий квадратишь с рифленым стеклом: 4 штуки - две вперед и две бокового обзора. Очень доволен, но иногда хочется супердальний включить

    пришел к такому же выводу и дополнил аналогичную люстру 1 дальним ксеноновым проджектором от пролайта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Land Cruiser 73

    Люстра нужна в ночное время, если гонка затягивается .А та танковые фары с ксеноном хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А темку то я затеял про головную оптику, а не про рабочий доп свет, ну да ладно ,что ж с вами поделаешь :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Если мастерства хватает приехать в призы то ничего не нужно.

    У всех это пройденный этап. Бампера, багажники, люстры, запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Если мастерства хватает приехать в призы то ничего не нужно.

    У всех это пройденный этап. Бампера, багажники, люстры, запаски.

    А мне нужно. Мне мастерства не хватает в призы приехать. Пацан еще.

    И этап этот еще не пройден.

    И все важно: Бампера, багажники, люстры, запаски.

    Уже писали о тех чемпионах, которые говорят что им здесь делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Просто катайтесь в свое удовольствие

    И не наступайте на чужие грабли.

    Получите опыт а с опытом и мастерство придет.

    Если денег хватит :-)

    Мне не хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вдогонку. Наскольно, на ваш взгляд, критично отсутствие рабочего света наверху?

    Критично. Все компромиссы критичны.

    Сняли свой свет за долгой ненадобностью: думали проскочим.

    и тут на ... приехали. Ночью пришлось тупо по навигатору: трава под два метра, ничего не видно, т.к. света на верху не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Просто катайтесь в свое удовольствие

    И не наступайте на чужие грабли.

    Получите опыт а с опытом и мастерство придет.

    Если денег хватит :-)

    Мне не хватило.

    Про грабли, можно поподробнее: мне интересно Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Трава 2 метра

    Высота тр2 капота 150

    Трава все равно выше

    Либо штурман впереди либо на заднем бемпере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    А грабли они ведь разные

    Общайтесь больше смотрите, фотайте, анализируйте

    Либо закажите- купите авто

    Там где мы каталась трофи и ориентирование свет доп не нужен.

    Это наши грабли. Причем не единственные :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Трава 2 метра

    Высота тр2 капота 150

    Трава все равно выше

    Либо штурман впереди либо на заднем бемпере

    Не совсем понятно:

    Штурман 1,90м впереди или штурман на заднем бампере, а видимости нет, из-за отсутствия света.

    Свет должен быть(имхо) или как минимум быстроустанавливаемая люстра в техничке (когда понадобится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А грабли они ведь разные

    Общайтесь больше смотрите, фотайте, анализируйте

    Либо закажите- купите авто

    Там где мы каталась трофи и ориентирование свет доп не нужен.

    Это наши грабли. Причем не единственные :-)

    Понял. Именно так и буду поступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    не мешайте каждому найти и обойти свои грабли. Для многих, и я не исключение, кайф не только в призах ездить, но и самому построить то, на чем ты в призах. Для этого и задаются многие вопросы. И получаются ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну вот например багажники и бампера это пройденный этап, а с головным светом хочется что-то сделать ,что бы и светил нормально, и на долго такой переделки хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Почти доделал головновной свет, точнее ближний уже стоит и радует глаз, а в качестве дальнего стоят пока танковые с ксеноном. Далее их место займут светодиодные прожекторы я надеюсь..

    176535754.jpg

    176768259.jpg

    176814505.jpg

    Поворотники ВРЕМЕННЫЕ.

    На сходство с УАЗом не обижаюсь)))

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.