Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #1 Опубликовано: 27 ноября 2012 Хочу спросить у бывалых и опытных, как Вы видите для себя хороший головной свет для боевки, построенной ближе к ТР1. В этом посте я озвучил свое видение на данный момент этого вопроса. Почему хочу сделать именно так - да просто потому, что до соревнований и чаще всего с соревнований добираюсь своим ходом. Для тех кому лень идти по ссылке и читать ответ Гкласса - 2 хелловских галогеновых модуля ближнего D60(возможно потом в них ксенон суну) и 2 модуля D90Perfomance дальних. Все это поставить на самодельные пластины вместо штатных фар и закрыть маской из стеклопластика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #2 Опубликовано: 28 ноября 2012 Вдогонку. Наскольно, на ваш взгляд, критично отсутствие рабочего света наверху? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #3 Опубликовано: 28 ноября 2012 люстра нужна когда ныряешь в броды и когда грязь летит сильно и отвлекаешься на остановки чтоб протирать фары, это относится к суточным соревнованиям и всяким ночным ориентированиям, хватает двух ксенонов на крыше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #4 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) За 4 года различных соревнований понял что мне нужен только рабочий свет назад. Заказал на ебэе светодиодные светильники по 18Вт, поставлю парочку. Правда у меня сейчас 2 танковые с ксеноном спереди стоят, и свет от них мама не горюй. И все же, возвращаясь к нашим баранам, кто что использует в качестве головного света, поделитесь инфой пожалуйста! Изменено 28 ноября 2012 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #5 Опубликовано: 28 ноября 2012 Заксеноненый Хеловский рабочий квадратишь с рифленым стеклом: 4 штуки - две вперед и две бокового обзора. Очень доволен, но иногда хочется супердальний включить. Заксеноненые таковые фары с ближним. Светом совсем не доволен. Планирую заменить на светодиодные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #6 Опубликовано: 28 ноября 2012 Заксеноненый Хеловский рабочий квадратишь с рифленым стеклом: 4 штуки - две вперед и две бокового обзора. Очень доволен, но иногда хочется супердальний включить пришел к такому же выводу и дополнил аналогичную люстру 1 дальним ксеноновым проджектором от пролайта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молния 0 Откуда: Курск Машина: Land Cruiser 73 #7 Опубликовано: 1 декабря 2012 Люстра нужна в ночное время, если гонка затягивается .А та танковые фары с ксеноном хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #8 Опубликовано: 1 декабря 2012 А темку то я затеял про головную оптику, а не про рабочий доп свет, ну да ладно ,что ж с вами поделаешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadet 1 Откуда: Королев Мос. обл. Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2 #9 Опубликовано: 2 декабря 2012 Если мастерства хватает приехать в призы то ничего не нужно. У всех это пройденный этап. Бампера, багажники, люстры, запаски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #10 Опубликовано: 2 декабря 2012 Если мастерства хватает приехать в призы то ничего не нужно. У всех это пройденный этап. Бампера, багажники, люстры, запаски. А мне нужно. Мне мастерства не хватает в призы приехать. Пацан еще. И этап этот еще не пройден. И все важно: Бампера, багажники, люстры, запаски. Уже писали о тех чемпионах, которые говорят что им здесь делать нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadet 1 Откуда: Королев Мос. обл. Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2 #11 Опубликовано: 2 декабря 2012 Просто катайтесь в свое удовольствие И не наступайте на чужие грабли. Получите опыт а с опытом и мастерство придет. Если денег хватит :-) Мне не хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #12 Опубликовано: 2 декабря 2012 Вдогонку. Наскольно, на ваш взгляд, критично отсутствие рабочего света наверху? Критично. Все компромиссы критичны. Сняли свой свет за долгой ненадобностью: думали проскочим. и тут на ... приехали. Ночью пришлось тупо по навигатору: трава под два метра, ничего не видно, т.к. света на верху не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #13 Опубликовано: 2 декабря 2012 (изменено) Просто катайтесь в свое удовольствие И не наступайте на чужие грабли. Получите опыт а с опытом и мастерство придет. Если денег хватит :-) Мне не хватило. Про грабли, можно поподробнее: мне интересно Изменено 2 декабря 2012 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadet 1 Откуда: Королев Мос. обл. Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2 #14 Опубликовано: 2 декабря 2012 Трава 2 метра Высота тр2 капота 150 Трава все равно выше Либо штурман впереди либо на заднем бемпере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadet 1 Откуда: Королев Мос. обл. Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2 #15 Опубликовано: 2 декабря 2012 А грабли они ведь разные Общайтесь больше смотрите, фотайте, анализируйте Либо закажите- купите авто Там где мы каталась трофи и ориентирование свет доп не нужен. Это наши грабли. Причем не единственные :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #16 Опубликовано: 2 декабря 2012 Трава 2 метра Высота тр2 капота 150 Трава все равно выше Либо штурман впереди либо на заднем бемпере Не совсем понятно:Штурман 1,90м впереди или штурман на заднем бампере, а видимости нет, из-за отсутствия света. Свет должен быть(имхо) или как минимум быстроустанавливаемая люстра в техничке (когда понадобится) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #17 Опубликовано: 2 декабря 2012 А грабли они ведь разные Общайтесь больше смотрите, фотайте, анализируйте Либо закажите- купите авто Там где мы каталась трофи и ориентирование свет доп не нужен. Это наши грабли. Причем не единственные :-) Понял. Именно так и буду поступать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #18 Опубликовано: 2 декабря 2012 не мешайте каждому найти и обойти свои грабли. Для многих, и я не исключение, кайф не только в призах ездить, но и самому построить то, на чем ты в призах. Для этого и задаются многие вопросы. И получаются ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #19 Опубликовано: 3 декабря 2012 Ну вот например багажники и бампера это пройденный этап, а с головным светом хочется что-то сделать ,что бы и светил нормально, и на долго такой переделки хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #20 Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Почти доделал головновной свет, точнее ближний уже стоит и радует глаз, а в качестве дальнего стоят пока танковые с ксеноном. Далее их место займут светодиодные прожекторы я надеюсь.. Поворотники ВРЕМЕННЫЕ. На сходство с УАЗом не обижаюсь))) Изменено 11 февраля 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах