Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Ну теперь всё понятно ) Спасибо за разъяснения. Я оказал прав - это просто для красоты ))

    Я не против красоты. Просто раз появился интерес - хотел прояснить для себя и для тех, кто заинтересовался таким решением - что это не функциональный бампер.

     

    Ошибка с Такомой. Пустая масса Такома 2003 - 1700 км, снаряжённая 1900 км. 

    Про другие приведённые цифры не знаю.

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Хм странный товарищ. 

    Деревья валит.

    Куда пихать hi-jack указал.  

    "Функциональность" его описана, в чем проблема то? 

    Можешь приехать и проверить выдержит он домкрат или нет. Ставку делай и приезжай запытывай.

    Ни кого не агитирую ставить такие бампера, отношения к изготовлению подобных не имею, представил что есть в соответствующем разделе.

    Для красоты я в тайгу на 20ых катках езжу, так к слову. Опять же ни когда не догадаешься почему.

     

     

    Инфа про массу взята с cars.com, машину вашу не мерил и масса это полная. а не снаряжения. Пустая указана 1680.

    http://www.cars.com/toyota/tacoma/2003/specifications/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Да не надо обижаться то )) Я ж не наезжаю и не ругаю. У всякой вещи есть своё применение. Про применение своего бампера - Вы всё объяснили. Я только из этого и делаю выводы.

    Если бы бампер делали функциональным - то изначально продумали бы - что должны быть места для хайджека, или хотя бы удобные ровные грани. Оказалось бы, что веса машины боковая часть бампера не выдерживает, а пытается выдавить фару. Значит нужны внутренние дополнительные рёбра жёсткости. И такой бампер на заметно становится тяжелее и тяжелее. 

    Я просто высняю, то что для меня интересно. ПОскольку тоже иногда занимаюсь подобно художественной резкой по металлу ))

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    У каждого разное понятие о функциональности и оно напрямую связано с задачами. Для моих функционалов бампер просто великолепен. Именно таким я его себе и представлял. Теперь увидел почти в живую. Буду заказывать, если кто то не сделает поближе.

    ЗЫ. Андрей, спасибо за телефон. Вне зоны правда целый день, но ничего, я настойчивый :buzz:

    Изменено пользователем wedmedь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот его второй тел +79147363570.

     

    Про то что фару не выдавливает я как раз и написал. Зазоры в норме, товарищ опытный ранее написал что ходы подвески кузова 3 см.  Ребра там есть внутри. Отрегулировать тумаки тяжко, мои руки не пролазят между трубами.

    При упоре домкрата в бампер он не деформируется, было ДТП у моего знакомого на Прадо, с соткой, боковой удар в бампер и колесо переднее, сотка развалила всю морду, бампер только подкрасили и поменяли рычаги в переднем колесе. В общем если будут его снимать, взвешу специально для форумчан =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Брабуся, взвесь, было бы хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот со стоком сфотал, так сказать "функциональность" на лицо =)))

     

    3468114.jpg

     

    3468115.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Андрей, судя по цвету пружин это Тач Тог? Если да, то какие конкретно? А аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    IRONMAN и пружины и аморты. +50мм. Морда +200кг. Зад сток нагрузка. Морда ниже зада см на 2 примерно по углу кузова с бампером.. Визуально почти ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Давно на них ? У меня, честно говоря, печальный опыт эксплуатации.

    +50 все или только морда? Опять же по морде, не жестко +200кг? Бампер ваш, на сколько я помню, не больше 20кг, а лебедь 30-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    все +50

    Бампер 20 примерно, плита - защита днища кг 5-7, фары, лебедка 40. и дивгло дизельное. А пружины одинаковые что на без что на дизель. 200 в самый раз. если бампер железный то надо ставить +400.

     

    Проехал только сезон. Но выезды на рыбалку были по два раза в неделю на горные реки. по городу почти не ездил. Вроде не просели еще. недавно измерял рулеткой.

    где то 20т проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ааа , за хариузом вкусным гонял , аль за линком с таймешкой :) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Аморты ironman foamcell с лифтом 50мм с наступлением морозов умерли. При ноле загремели задние поменял на оригинал. При минус 10 передние. Так же поставил сток. Так что не для нашего климата. Хотя летом устраивали полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Аморты ironman foamcell с лифтом 50мм с наступлением морозов умерли. При ноле загремели задние поменял на оригинал. При минус 10 передние. Так же поставил сток. Так что не для нашего климата. Хотя летом устраивали полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Аморты ironman foamcell с лифтом 50мм с наступлением морозов умерли. При ноле загремели задние поменял на оригинал. При минус 10 передние. Так же поставил сток. Так что не для нашего климата. Хотя летом устраивали полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Прям как магическое заклинание три раза повторил))) Видимо, имелось в виду: "будьте вы трижды прокляты, АйронМэны" :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да нет :))) телефон завис когда писал. И гад три раза запостил, а удалить ни как.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Во, во, така ж хрень и была. Больше с айронами я не дружу. Тач Дог наше все. Пока еще ни разу не подвели. Вот и сейчас взял комплектик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Кстати, не хочет ваш друг делать бампер или скорее не может, ввиду отсутствия машины для примерки. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.