Перейти к публикации
Artyom

Топливная система. Какой клапан неисправен? Начало.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Здравствуйте, форумчане! Живу в дали от хороших мастеров, вот приходиться вас беспокоить. Машина Круизер 100 2004 дизель из Германии (гидроподвеска, штатная навигация, камера з\х...). Владею с апреля этого года. Проблема вот в чем: воздушится топливная система и как следствие перед заводом двигателя нужно прокачать ручным насосом(лягушкой) иначе заводится и глохнет. Пока было тепло особо это и не было заметно, а теперь не знаю в чем проблема и помочь в радиусе 1000 км (ближайший Иркутск) никто не может. Выяснилось вот что: при прокачке лягушкой(извините, если не так называю) давление создается, но постоянно уходит. После не особо долгих манипуляций сняли шланг отсечки топлива (обратки из ТНВД) и оказалось что лягушка прокачивает топливо через него без серьёзных усилий. Беда в том, что это явно верхушка айсберга, и занозой является то, что Вебаста запитана на подаче в фильтр (прямо врезана в резиновый шланг перед фильтром, а не забор из бака) и соответственно за ночь вся магистраль сохнет тут и Вебасту не включешь и на капоте эл.мех.замки установлены, которые на морозе видимо прилипают или не сразу срабатывают. Короче при заводе своего авто в мороз, а уже -30 давит, хочется плакать. Сам может и с руками, но не всемогущ и сделать тут никто не может, а времени пока нет, чтобы ехать в большой город на ремонт. Да и у кого там делать вопрос серьезный. И вопрос: сдавать ТНВД в ремонт или можно обойтись заменой чего-нибудь? Попутно проблем хватает, например ошибка Р0100 (обрыв цепи ДМРВ) менять датчик или нет? Извлекал его 3 раза осмотр нарушений не выявил, а данных по дизелям у наших электриков нет(.

    Посоветуйте хоть кто может все осмотреть и сделать в Иркутске, Новосибирске? До Москвы уж далековато). Хотя если прижмет, может и не так она далеко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    Проблема вот в чем: воздушится топливная система
    Ты же сам ответил на свой вопрос, смотри топливную магистраль, подсос может быть по ней. Посмотри на сайте тем было много по этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Лягушка потеряла герметичность. Или сама сдохла, или скорее всего,под клапан что-то попало. Кто-то писал, что соринки выбиваются резким несильным ударом по кнопке подкачивающего насоса, которая на корпусе фильтра.

    Про это много инфы на сайте.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну и вебасто попробуй отсоединить, а выход на нее временно заглушить. т.е. ищи методом исключения, где подсасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давление и должно падать, а вот обсыхать магистраль не должна. В ТНВД не лезь зря, смотри лягушку, хомуты, трубки. Вебасту лучше врезать в обратку, кстати воздух добавлять может и она. Можно все рассоединить и немного(!) поддуть воздуха - ничего шипеть на должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Ты же сам ответил на свой вопрос, смотри топливную магистраль, подсос может быть по ней. Посмотри на сайте тем было много по этой теме.

    Всю магисьраль просмотрели на СТО вместе со мной, подтеков нет. Через ТНВД и обратно в бак уходит 100%! Только вот это что за проблема и как её лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Лягушка потеряла герметичность. Или сама сдохла, или скорее всего,под клапан что-то попало. Кто-то писал, что соринки выбиваются резким несильным ударом по кнопке подкачивающего насоса, которая на корпусе фильтра.

    Про это много инфы на сайте.

    Вот лягушку я поменял в первую очередь. Сразу все на неё и сказали. Поменял а толку нет. При исследовании на протеки пробывали её просасывать - держит. Так что не в ней дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Ну и вебасто попробуй отсоединить, а выход на нее временно заглушить. т.е. ищи методом исключения, где подсасывает

    Рассматривал вариант, но все сошлись на мысли, что не она. И на 8 декабря за 320 км. записался на переделку забора в топливный бак. Хоть с ней проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Давление и должно падать, а вот обсыхать магистраль не должна. В ТНВД не лезь зря, смотри лягушку, хомуты, трубки. Вебасту лучше врезать в обратку, кстати воздух добавлять может и она. Можно все рассоединить и немного(!) поддуть воздуха - ничего шипеть на должно.

    Полностью со всем согласен. Дули, глядели. Моторист грамм 200 соляры выплевывал, пока во все разбирались. Через ТНВД уходит, а вот через что конкретно и как это лечить не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Рассматривал вариант, но все сошлись на мысли, что не она. И на 8 декабря за 320 км. записался на переделку забора в топливный бак. Хоть с ней проблем не будет.

    Да ну нафиг 320км за топливозабором. Сам сделай, или соседа рукастого попроси

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Полностью со всем согласен. Дули, глядели. Моторист грамм 200 соляры выплевывал, пока во все разбирались. Через ТНВД уходит, а вот через что конкретно и как это лечить не понятно.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14900entry185409

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если в магистралях и лягушке уверен на 100%, ищи подсос в ТНВД. Чудес не бывает! Там обычно избыточное давление, может наружу не подтекать, а при стоячем воздух подсасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если через тнвд, то плохо. надо менять сальник вала, скорее всего и втулку, а раз в него все рано лезьть, то и остальное сразу смотреть менять настраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Да ну нафиг 320км за топливозабором. Сам сделай, или соседа рукастого попроси

    Так вот проблема периферии: у нас трубочку негде взять топливозаборную для Вебасты, и под заказ не возят!!! Суровые сибирские города!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вакуум в топливном баке избыточный.

    попробуй приоткрыть пробку на ночь оставив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Живу в дали от хороших мастеров,

    бряхня , есть в Иркутске опытные мастера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    1) на ночь приоткрой пробку бака.

    2) вебасту отключи от магистрали и заткни дырку чем нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    вакуум в топливном баке избыточный.

    попробуй приоткрыть пробку на ночь оставив.

    Попробую обязательно! А вот вопрос к Вам: опуская технические точности что в ТНВД, глядя глазами девушки - шланг подачи входит в "черную коробку" а другой (обратка) выходит. Так вот может ли лягушка при снятой обратке прокачивать эту "черную коробку"? Т.е работая клапаном топливо прокачивается через ТНВД не создавая в системе остаточного давления. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    бряхня , есть в Иркутске опытные мастера

    Возможно, но до них 970 км. И я не там живу, т.е как можно определить опытного мастера по вывеске, слухам и т.д. Нужна авторитетная информация. А её нет. Хотя к Вам я бы прислушался. Мне бы вообще полностью двигло просмотреть с настройкой клапанов, опресовать форсунки, проверить компрессию... Пробег 212000, и вряд ли все это делалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Так вот может ли лягушка при снятой обратке прокачивать эту "черную коробку"? Т.е работая клапаном топливо прокачивается через ТНВД не создавая в системе остаточного давления.

    так и должно быть.

    опресовать форсунки, проверить компрессию... Пробег 212000, и вряд ли все это делалось.

    и врятли это надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.