Перейти к публикации
сержант93

как разобраться с вкладышами коленвала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!Собираюсь сменить колечки в авто:ТЛК 80,мотор 3F,карб,араб,90 г.в.Механик говорит,что одновременно нужно сменить вкладыши коленвала,так как при смене колец компрессия выше и при нагрузке есть риск.что провернет. Давление на горячую 1,5 кг,на холодную 1,8 кг,Полез в Экзист.Ремонтные вкладыши двух размеров :0,25 и 0,5.Стандартные вкладыши различаются по буквам: А,В,С.Авто никогда не вскрывалось,масло потребляет не слабо,видимо ,колец там уже нет.-на 500 км доливаю 0,4 литра.Думаю,это много.Хотя есть потери через сальник коленвала(задний) и боковую прокладку.В принципе.готов взять три стандартные группы вкладышей (по буквам),чтобы не ждать после разборки запчасти.Но...брать стандарт или все таки 0,25.Причем .как я понял,ремонтные уже по буквам не нужны:только 0,25 и все,так в Экзисте. Пробег у авто 250 тыр,но ,скорее всего вранье,судя по износу.Точить коленвал не хотелось бы.В жару на горячем двигателе при залитом Мотюле 15W50 давление 1,2 кг.

    Подскажите,к какому варианту прилепиться?Всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мотор по любому надо разобрать и коленвал промерить. И не только на размер, но и на эллипс, бочку и тд. Только тогда можно решить- ставить стандарт или точить. Если точить- тогда ясно, 0,25 или на крайняк 0,5. Если с коленом все нормально и размеры укладываются в заводские по мануалу- смотреть на буквы/цифры на колене, шатунах, блоке и заказывать вкладыши по мануалу. Без него- никак. Ищи книгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    колец там уже нет.-на 500 км доливаю 0,4 литра.

    заменой колец тут не отделаешься .

    снимай мотор , разбирай , измеряй , дефектуй .

    Блок в расточку , вал возможно тоже , но возможно он живой , тогда на вале есть маркировка , по этой маркировке заказываешь стандартные вкладыши . Они могут быть на валу разных груп , о чем на вале ест маркировка .

    Если моторист этого не знает , смени моториста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    уж прям так сразу и в расточку?а чем гильзовать?или поршня ремонтного размера?Хотя покажет только вскрытие,как я уже понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уж прям так сразу и в расточку?

    Да .

    а чем гильзовать?

    зачем?

    или поршня ремонтного размера?

    да , поршни ремонтного размера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    напомню- лучший ремонт 3ф- это замена его на 1фз. Моторы с владика по полтиннику в сборе, хороший моторист возмет 20-30 тыс+запчасти... Выбор думаю очевиден....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    делать капитально или не лезть в налаженый механизм. AZIAT прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я капиталил 3фе полностью

    с расточкой

    новыми поршнями

    кольцами

    итд итп

    так вот

    в след раз куплю на помойке 1фз.

    а лучше два про запас.

    ЗЫ что касается колена бери 0.25 сразу. если вдруг будешь морочится с капиталкой.

    ЗЫЫ на колене под задним сальником будет нехилая проточка. сразу ищи хорошего токаря дабы выточил новое кольцо на колено под сальник взамен родного

    ЗЫЫЫ будешь двигать сальник - один фиг потом полезешь туда опять. делай все сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хм, а зачем менять кольца? компрессия плохая? мож просто колпачки умерли.

    Померий компрессию поршневой, после этого будет ясно, менять кольца или нет.

    Вкладыши тоже надо проверить, на них и износа может не быть совсем, тогда просто поменяешь на стандарт

    Дефектовка нужна, по ней ясно будет. И чем капиталить 3ф, меняй его на фз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    напомню- лучший ремонт 3ф- это замена его на 1фз. Моторы с владика по полтиннику в сборе, хороший моторист возмет 20-30 тыс+запчасти... Выбор думаю очевиден....

    +100 Я так и сделал - не жалею!!! Совсем другой авто получился и по динамике и по расходу :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А при замене 3ф на 1фзфе мозги и косу тоже менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надо все менять.

    втч и автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    ха, а в таком случае бюджет явно за 100 000 перевалит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну как бы да.

    а если делать по уму. а именно профилактически перебрать автомат от фзта ибо непонятно че у него унутри и сколько он проедет то и поболя может быть.

    с другой стороны полная капиталка 3ф с со всеми новыми оригинальными деталями встала в теже сто рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Менять радиатор, весь выхлоп, кронштейны на раме, если акпп- ее, проводку подкапотную и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а если менять 3ф на фз-ф,который тоже карбюратор,только посложнее-переделки боьшие?каков бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с карбюратором все проще, конечно. Только мотор с японии карбовый не найти, они только арабы. Можно с японии взять мотор инжекторный , и переделать его в карбовый, карбюратор новый поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Автору темы. Капиталка Двс суеты не терпит.Нужно все примерять однозначно,и вал тем более.Так же стоит проверить его на кривизну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.