Перейти к публикации
Shukar

Колесо решило жить отдельно от авто )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Сейчас уже смешно,а в 15-30 на МКАДе перед съездом в Бирюлёво было не смешно.В общем ушло у меня переднее!левое! колесико вперед по ходу движения.Хорошо что скорость была уже в районе 60,и в крайнем правом лётчиков не было.А еще хорошо,что укатившееся на 2.5 км вперед колесо никого не убило,и не было никем стырено.

    Последствия пока вижу только убитую шпильку(1(но поменяю все на всяк случай)),диск на выброс,т.к.дырки яйцом стали,тормозной диск (планировалась замена.есть новые),и крыло подмяло когда колесо слетало

    Собственно вопрос профи: Что еще могло пострадать? Что смотреть? Колесо прикрутил на 3 гайки,снятые с остальных колес,новые шпильки/гайки уже заказал,диски.колодки есть,надо еще колпачок ступичный заказать,дайте код кто знает

    Ну и какого фига в руль биения никакого не было?Неужто демпфер рулевой может так сильно гасить вибрацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    это как это так ушло, если 4 шпильки целы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Иногда подтягивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Следить надо за колесами, проверять затяжку. Правда, обычно все думают, что их это не коснется. И я так же думал, пока на трассе меня не обогнало мое собственное заднее колесо на скорости 120 км\ч. Хорошо, что не на встречку улетело еще - поубивало бы народ. Но у меня наоборот на шиномонтажке, похоже, перетянули шпильки и все подчистую срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Неужели руль до этого не било?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Колеса неделю назад поменял на зимние на дисках,походу не затянул,т.к. травмировал ногу,и тупо не протянул толку.Биение легкое было,но грешил на балансировку,оказалось что не она....

    По поводу реплик типа "надо колеса затягивать" задним умом и когда это не с тобой,все мы умные и герои.

    Так и я думал что меня это никогда не коснется,ан нет,коснулось.Но все равно хорошо что так,на Мкаде,в пятницу чуть не уехал с детьми в тульскую,слава Богу что отвел,а вот где нибудь на трассе,ночью,с детьми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Хорошо, что так отделался.

    Смотреть? Да на подьемник и всю подвеску смотреть. видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    у меня вот с одной стороны гайки были откручены а с другой все норм. Колеса начали быть и вовремя остановился проверить. Перед этим 2 дня назад проводил ревизию тормозной системы с прокачкой, соответственно все было затянуто как нужно! Вот или пионеры на вострили свои руки или "доброжелатели" нашлись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    это как это так ушло, если 4 шпильки целы?

    нормально.. такая же история было на МКАДе в 2010 году. только заднее левое обогнало.... и шпильки целы и диск тормозной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    у меня вот с одной стороны гайки были откручены а с другой все норм. Колеса начали быть и вовремя остановился проверить. Перед этим 2 дня назад проводил ревизию тормозной системы с прокачкой, соответственно все было затянуто как нужно! Вот или пионеры на вострили свои руки или "доброжелатели" нашлись!

    Это не диверсия , просто диск на выброс у него разбито посадочное место , и он вседа будет откручиваться , можно конечно все время протягивать гайки , но в конце концов разочек забудешь и колесо улетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Это не диверсия , просто диск на выброс у него разбито посадочное место , и он вседа будет откручиваться , можно конечно все время протягивать гайки , но в конце концов разочек забудешь и колесо улетит.

    Диски родные,машина 3-го года,да и по хорошему их прокатывать надо,1 диск хорошо прокатать 2 с лишним рубля стоит,за эти деньги можно вилсы взять.Вопрос а гайки родные(гайка-шайба) для штамповок подойдут или другие надо брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Диски родные,машина 3-го года,да и по хорошему их прокатывать надо,1 диск хорошо прокатать 2 с лишним рубля стоит,за эти деньги можно вилсы взять.Вопрос а гайки родные(гайка-шайба) для штамповок подойдут или другие надо брать?

    Вы не поняли сути проблемы !!! Прокатка диска не поможет , у диска разбито посадочное место . Диск держится не только на шпильках , но и на посадочном месте ступицы. Когда разбивается посадочное место диск как его не затягивай , на шпильках начинает ерзать и откручивать гайки или отламывать шпильки. Штампованные стальные диски обычно идут под конусную гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня однажды тоже чуть не уехало колесо. Но перед тем как почти уехать, я слышал довольно громкий стук с подвески, не услышать его невозможно. вышел посмотрел и .......... все 6 гаек откручены почти полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Это не диверсия , просто диск на выброс у него разбито посадочное место , и он вседа будет откручиваться , можно конечно все время протягивать гайки , но в конце концов разочек забудешь и колесо улетит.

    диски новые, резина тоже)) два колеса с одной стороны были откручены, а два с другой как и было положено затянуты..

    после этого езжу уже месяц все ок :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Седня проверю колеса, на всякий, как раз вчера на зиму переобулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Вы не поняли сути проблемы !!! Прокатка диска не поможет , у диска разбито посадочное место . Диск держится не только на шпильках , но и на посадочном месте ступицы. Когда разбивается посадочное место диск как его не затягивай , на шпильках начинает ерзать и откручивать гайки или отламывать шпильки. Штампованные стальные диски обычно идут под конусную гайку.

    Да не,я понял что имелось ввиду посадочное отверстие центральное,большое которое.Всё банально,его после опускания авто тупо не протянули по ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    У меня однажды тоже чуть не уехало колесо. Но перед тем как почти уехать, я слышал довольно громкий стук с подвески, не услышать его невозможно. вышел посмотрел и .......... все 6 гаек откручены почти полностью.

    Дык в том то всё и дело,что не стуков,не вибрации НЕ БЫЛО,иначе б остановился и протянул бы колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Диск держится не только на шпильках , но и на посадочном месте ступицы

    Не держится диск на посадочном месте ступицы и никогда не держался и не центровался и особенно литой. Фантазёрам надо просто взять штангенциркуль и померить ступицу и диск, заодно и вес колеса узнаешь :sarcastic_hand: воочию.

    Дык вроде только на заборе не написано :Laie_48: , что через там какие-то км проверить затяжку колес :LaieA_029: , лень-матушка ничаво не попишешь :focus: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сопряжённые конусы диска\гайки лишь позиционирут при монтаже.

    ЦО\ступица, совсем не при делах - здесь на всех колёсах имеется люфт.

    нагрузки на сдвиг воспринимает лишь трение в привалочной плоскости диска\ступицы.

    шпильки не могут работать при знакопеременных нагрузках, они от этого срезаются.

    причина откручивания гаек и среза шпилек на ходу - подвижность диска относительно ступицы (недотяг или грязь, пыль, ржавчина, краска, масло, заусенцы металла между диском и ступицей)

    при монтаже, строго следить за чистотой привалочных поверхностей и контрольно протянуть через 50-100км.

    резьбу, конусы и шайбы гаек рекомендую слегка смазывать

    и колесо никогда не потеряете :friends:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX
    Не держится диск на посадочном месте ступицы и никогда не держался и не центровался и особенно литой. Фантазёрам надо просто взять штангенциркуль и померить ступицу и диск

    Может актуально?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134750&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.