Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #1 Опубликовано: 2 декабря 2012 Сейчас уже смешно,а в 15-30 на МКАДе перед съездом в Бирюлёво было не смешно.В общем ушло у меня переднее!левое! колесико вперед по ходу движения.Хорошо что скорость была уже в районе 60,и в крайнем правом лётчиков не было.А еще хорошо,что укатившееся на 2.5 км вперед колесо никого не убило,и не было никем стырено. Последствия пока вижу только убитую шпильку(1(но поменяю все на всяк случай)),диск на выброс,т.к.дырки яйцом стали,тормозной диск (планировалась замена.есть новые),и крыло подмяло когда колесо слетало Собственно вопрос профи: Что еще могло пострадать? Что смотреть? Колесо прикрутил на 3 гайки,снятые с остальных колес,новые шпильки/гайки уже заказал,диски.колодки есть,надо еще колпачок ступичный заказать,дайте код кто знает Ну и какого фига в руль биения никакого не было?Неужто демпфер рулевой может так сильно гасить вибрацию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #2 Опубликовано: 2 декабря 2012 это как это так ушло, если 4 шпильки целы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #3 Опубликовано: 3 декабря 2012 Иногда подтягивать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #4 Опубликовано: 3 декабря 2012 Следить надо за колесами, проверять затяжку. Правда, обычно все думают, что их это не коснется. И я так же думал, пока на трассе меня не обогнало мое собственное заднее колесо на скорости 120 км\ч. Хорошо, что не на встречку улетело еще - поубивало бы народ. Но у меня наоборот на шиномонтажке, похоже, перетянули шпильки и все подчистую срезало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #5 Опубликовано: 3 декабря 2012 Неужели руль до этого не било? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #6 Опубликовано: 3 декабря 2012 Колеса неделю назад поменял на зимние на дисках,походу не затянул,т.к. травмировал ногу,и тупо не протянул толку.Биение легкое было,но грешил на балансировку,оказалось что не она.... По поводу реплик типа "надо колеса затягивать" задним умом и когда это не с тобой,все мы умные и герои. Так и я думал что меня это никогда не коснется,ан нет,коснулось.Но все равно хорошо что так,на Мкаде,в пятницу чуть не уехал с детьми в тульскую,слава Богу что отвел,а вот где нибудь на трассе,ночью,с детьми? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #7 Опубликовано: 3 декабря 2012 Хорошо, что так отделался. Смотреть? Да на подьемник и всю подвеску смотреть. видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #8 Опубликовано: 3 декабря 2012 у меня вот с одной стороны гайки были откручены а с другой все норм. Колеса начали быть и вовремя остановился проверить. Перед этим 2 дня назад проводил ревизию тормозной системы с прокачкой, соответственно все было затянуто как нужно! Вот или пионеры на вострили свои руки или "доброжелатели" нашлись! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #9 Опубликовано: 3 декабря 2012 это как это так ушло, если 4 шпильки целы? нормально.. такая же история было на МКАДе в 2010 году. только заднее левое обогнало.... и шпильки целы и диск тормозной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #10 Опубликовано: 3 декабря 2012 у меня вот с одной стороны гайки были откручены а с другой все норм. Колеса начали быть и вовремя остановился проверить. Перед этим 2 дня назад проводил ревизию тормозной системы с прокачкой, соответственно все было затянуто как нужно! Вот или пионеры на вострили свои руки или "доброжелатели" нашлись! Это не диверсия , просто диск на выброс у него разбито посадочное место , и он вседа будет откручиваться , можно конечно все время протягивать гайки , но в конце концов разочек забудешь и колесо улетит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #11 Опубликовано: 3 декабря 2012 Это не диверсия , просто диск на выброс у него разбито посадочное место , и он вседа будет откручиваться , можно конечно все время протягивать гайки , но в конце концов разочек забудешь и колесо улетит. Диски родные,машина 3-го года,да и по хорошему их прокатывать надо,1 диск хорошо прокатать 2 с лишним рубля стоит,за эти деньги можно вилсы взять.Вопрос а гайки родные(гайка-шайба) для штамповок подойдут или другие надо брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 3 декабря 2012 Диски родные,машина 3-го года,да и по хорошему их прокатывать надо,1 диск хорошо прокатать 2 с лишним рубля стоит,за эти деньги можно вилсы взять.Вопрос а гайки родные(гайка-шайба) для штамповок подойдут или другие надо брать? Вы не поняли сути проблемы !!! Прокатка диска не поможет , у диска разбито посадочное место . Диск держится не только на шпильках , но и на посадочном месте ступицы. Когда разбивается посадочное место диск как его не затягивай , на шпильках начинает ерзать и откручивать гайки или отламывать шпильки. Штампованные стальные диски обычно идут под конусную гайку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 3 декабря 2012 У меня однажды тоже чуть не уехало колесо. Но перед тем как почти уехать, я слышал довольно громкий стук с подвески, не услышать его невозможно. вышел посмотрел и .......... все 6 гаек откручены почти полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #14 Опубликовано: 3 декабря 2012 Это не диверсия , просто диск на выброс у него разбито посадочное место , и он вседа будет откручиваться , можно конечно все время протягивать гайки , но в конце концов разочек забудешь и колесо улетит. диски новые, резина тоже)) два колеса с одной стороны были откручены, а два с другой как и было положено затянуты.. после этого езжу уже месяц все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #15 Опубликовано: 3 декабря 2012 Седня проверю колеса, на всякий, как раз вчера на зиму переобулся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #16 Опубликовано: 3 декабря 2012 Вы не поняли сути проблемы !!! Прокатка диска не поможет , у диска разбито посадочное место . Диск держится не только на шпильках , но и на посадочном месте ступицы. Когда разбивается посадочное место диск как его не затягивай , на шпильках начинает ерзать и откручивать гайки или отламывать шпильки. Штампованные стальные диски обычно идут под конусную гайку. Да не,я понял что имелось ввиду посадочное отверстие центральное,большое которое.Всё банально,его после опускания авто тупо не протянули по ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #17 Опубликовано: 3 декабря 2012 У меня однажды тоже чуть не уехало колесо. Но перед тем как почти уехать, я слышал довольно громкий стук с подвески, не услышать его невозможно. вышел посмотрел и .......... все 6 гаек откручены почти полностью. Дык в том то всё и дело,что не стуков,не вибрации НЕ БЫЛО,иначе б остановился и протянул бы колесо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #18 Опубликовано: 3 декабря 2012 Диск держится не только на шпильках , но и на посадочном месте ступицы Не держится диск на посадочном месте ступицы и никогда не держался и не центровался и особенно литой. Фантазёрам надо просто взять штангенциркуль и померить ступицу и диск, заодно и вес колеса узнаешь воочию. Дык вроде только на заборе не написано , что через там какие-то км проверить затяжку колес , лень-матушка ничаво не попишешь ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #19 Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) сопряжённые конусы диска\гайки лишь позиционирут при монтаже. ЦО\ступица, совсем не при делах - здесь на всех колёсах имеется люфт. нагрузки на сдвиг воспринимает лишь трение в привалочной плоскости диска\ступицы. шпильки не могут работать при знакопеременных нагрузках, они от этого срезаются. причина откручивания гаек и среза шпилек на ходу - подвижность диска относительно ступицы (недотяг или грязь, пыль, ржавчина, краска, масло, заусенцы металла между диском и ступицей) при монтаже, строго следить за чистотой привалочных поверхностей и контрольно протянуть через 50-100км. резьбу, конусы и шайбы гаек рекомендую слегка смазывать и колесо никогда не потеряете Изменено 3 декабря 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РанееНеМечтавший Откуда: ВдельтеРекиНевы Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX #20 Опубликовано: 3 декабря 2012 Не держится диск на посадочном месте ступицы и никогда не держался и не центровался и особенно литой. Фантазёрам надо просто взять штангенциркуль и померить ступицу и диск Может актуально? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134750&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах