Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC105GX

    Кто производил прочистку печи отопителя и воздухопроводов. чувствуется что плохо греет печка. раньше температуру ставил не на полную мощность и на 1 скорости было тепло. а щас температуру на макс. и обороты на 2. машина LC105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот у меня чего то тоже нихрена не дует, но при этом вентилятор крутится как и раньше! Просто как будто радиатор забит и воздух не пускает! Думаю с продувочным пистолетом с надетым на него шланчиком для начала залезть! А летом уже разбирать полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот у меня чего то тоже нихрена не дует, но при этом вентилятор крутится как и раньше! Просто как будто радиатор забит и воздух не пускает! Думаю с продувочным пистолетом с надетым на него шланчиком для начала залезть! А летом уже разбирать полностью!

    Привет , да не получится со шланчиком . Радиатор кондея снимать надо и дуть в противоположную. сторону , а лучше водой под напором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимаем вентилятор печки, ложимся на сиденье и пальцами проникаем в отверстие в сторону радиатора, снимаем слой "войлока", скручивая его кончиками пальцев. До весны проездить можно, печка станет дуть лучше, а потом по теплу уже мыть основательно, с частичной разборкой панели и оттопыриванием кожуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95

    У меня в передней печке плохо циркулирует антифриз на холостых оборотах,хотя задняя дует горячим.Подскажите че делать? Снять радиатор печки и промыть его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    и чистил и промывал а тепла мало

    стрелка посередине стоит на холостых падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    и чистил и промывал а тепла мало

    стрелка посередине стоит на холостых падает

    Тогда сами соты внутри забиты . Снимаешь радиатор , вскрываешь газовой горелкой с одной стороны кожух (плавишь олово) , потом щупом маслянным от мотора вместе с воодой промываешь каждую соту (щупом пропихиваешь забитость ). Далее припаиваешь опять крышку , продавливаешь воздухом не более 2 кг на предмет герметичности и все . Или второй вариант , у тебя стоит тонкий радиатор , для тайланда , арабских эмиратов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Привет , да не получится со шланчиком . Радиатор кондея снимать надо и дуть в противоположную. сторону , а лучше водой под напором .

    Снимаем вентилятор печки, ложимся на сиденье и пальцами проникаем в отверстие в сторону радиатора, снимаем слой "войлока", скручивая его кончиками пальцев. До весны проездить можно, печка станет дуть лучше, а потом по теплу уже мыть основательно, с частичной разборкой панели и оттопыриванием кожуха.

    В общем сначала снял грязь кисточкой, потом продул всё это дело автомобильным компрессором(агрессом 160) стало лучше, но всё равно не так как раньше! В общем завтра дуну стационарником! Хуже всё равно уже не будет!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@test, Там воздухом ни хрена не сдуешь! Такая кака нарастает на сотах - Фоам3000 несколько раз замачивал и каждый раз черная жижа стекала. И один хрен через год уже не дует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Можно снять маленький лючек который на двух винтах и зубной щеткой сначала собрать войлок а потом пылесосом через это отверстие собрать пыль из сот испарителя. Помогает конечно но лучше снять и прымыть но тут работы на пару дней плюс фреон придется выпустить. Печку свою распаивать не стал. Сначала просто промыл водой потом залил кока колы и из нее прилично вылетело накипи. Потом заливал в печку горячий раствор лимонной кислоты и каждые три четыре часа менял его. Поначалу раствор из печки сливался желтоватого цвета а примерно через 10 процедур отъело всю накипь и раствор пошел светленький. Результат превзошел все ожидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Снимаешь радиатор , вскрываешь газовой горелкой с одной стороны кожух (плавишь олово) , потом

    ... понимаешь что у тебя расплавился не только бачёк но и трубки и ты попал на бабки. :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    электролитом ни кто не мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Лучше всего отмывает сыворотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а сыворотка это что ?? :blink2:

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    а сыворотка это что ??
    Городской что ли с рождения??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ... понимаешь что у тебя расплавился не только бачёк но и трубки и ты попал на бабки. :)

    Ну что за народ , ну х-ли спорить . Если у тебя руки не от туда растут , то может быть . 90е года вспомни , я раз в неделю по земе делал какой нибудь корч , то паджерик 80х годов , то короллу и т.д. , и делал именно со вскрытием , потому что не люблю переделывать , ни одного возврата не было . Это сейчас , купил новый и поставил , а тогда и разборок толком то не было . И процедура эта стоила от 300-500$ , а квартиру я снимал во владивостоке за 100 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    на 80-ке промыть снаружи испаритель кондиционера можно следующим образом: расшиваешь блок испарителя. Для этого необходимо снять все скобки соединения двух половинок блока испарителя. Потом разводишь как можно сильнее две половинки в стороны, раскрепляешь брусочками. Далее осторожно чистишб длинной небольшой щеткой валенок, выгребаешь листья. Потом струей тонкой через г образную трубку моешь соты, осторожно не погнуть их при чистке и мойке. Не направлять струю под углом к ламелям и не чистить щеткой против ламелей между трубок. Очень легко загибаются. Брызгаешь всякими средствами для очистки и повторяешь мойку. Вся как должна вытекать или в дренажную трубку или на коврик. Соответственно, на коврик положить много тряпок. Я мыл кершерем маленьким со слабой струей и без фанатизма. Лучше сделать трубку г образную для кершера или подавать струю воды и воздуха. Как то так...

    На 100-ке все проще, там снимается крышка и все доступно до бкзобразия. Когда снимешь крышку, то лучше уже поставить салонные фильтры (2 шт). Для установки фильтров достаточно отрезать язычки, за которые надо вытаскивать фильтры. Место и направляющие уже там есть. Нету только крышечки для установки фильтров. Я уже 2 годя фильтры меняю снимая большую крышку, заодно провожу ревизию, чистку и дезинфекцию прямо поливая соты испарителя дез. раствором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Исудзу Эльф
    Тогда сами соты внутри забиты . Снимаешь радиатор

    все пишут СНИМАЕМ РАДИАТОР, а как его снять???!!! я открутил все что можно, и от мотора печки и от радиатора кондиционера и от радиатора печки, а они не шевелятся даже!!! (ну совсем чуть чуть шевелятся, и все, ни в какую!!!) как будто приклеены! подскажите или ссылку скиньте, очень надо! Т.к. я сегодня открутил торпеду всю, но снимать пока не стал, т.к. провода со стороны руля держат, боюсь потом не соберу обратно, справа она поднимается и дает доступ к внутренностям.

    Очень надеюсь на вашу помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    торпеду снимай , ничего токого нет , да и рулевую колонку откинь , хотябы на седенье положи , не откручивая вал .Потом усилитель поперечный - такая ржавенькая труба , прикрученная по бокам кузова , ну а потом уже пойдет и кондей и печка . Да из под капота не забудь кондейные трубки и тосольные шланги отвинтить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Да из под капота не забудь кондейные трубки и тосольные шланги отвинтить .

    и аккумуляторы снять, а то хлопнет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.