Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Ситуация такова-после регулировки ступичных подшипников, блок управления полным приводом дает сигнал на индикатор включения хабов (постоянно мигающий сигнал вклечения хабов) Хотя кнопка и хабы отключены. При вывешивании переднего моста хабы сперва включались, через некоторое время один перестал, а потом и оба забастовали.

    Где находится блок управления блокировкой муфт

    пробовал ставить крышки переделанные под ручное включение они так же не входят в зацепление.

    хотя колхозная крышка при соединении с корпусом муфты болтами на верстаке (не на мосте) включается и выключается, ставлю на мост-и нифффига.

    Кто что посоветует

    Изменено пользователем григорий163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    забыл написать- авто

    тлк 78, АКПП, КЗ-Т, включение хабов \электрическое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    электрические со временем глючат, контакт плохой, а механика не включается- 1) самое простое, если смазки до хрена и больше, то она попрусту густеет на морозе и шестерня залипает т.е. надо выкинуть смазку из области перемещения шестерни 2) замят заходшлица или шестерни 3) разное кол-во шлицов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    да в том то и дело что механические когда сняты вместе с муфто с моста, срабатывают четко, а на мост устанавливаешь нихотят

    смазки по норме ибо не первый крузер, обслуживаю всегда сам и по правильному-до этого таких траблов не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ситуация такова-после регулировки ступичных подшипников ...

    ...пробовал ставить крышки переделанные под ручное включение они так же не входят в зацепление...

    Смотри внимательнее, видимо подклинивает шлицевой механизм - долбил наверное по корпусу хаба? а? :LaieA_029:

    Ну тогда надфиль в руки и вперёд - вышаркивать направляющие и усики :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    тыща разных причин для невключения хабов.

    Блок управления хабами. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82836&st=0&p=1818381&hl=%D1%85%D0%B0%D0%B1%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20&fromsearch=1& Но маловероятно, что он виноват. Да и хрен в нём разберёшься. На крышке так и написано - "компьютер" :-)

    Лампочки мигать могут по причинам

    1. Износ ступичных подшипников. Осела глубже чем надо регулировочная гайка-контактное кольцо. Контакт потерян.

    2. Смазка на контактном кольце и щётках

    3. Оборвали провод, сломали щётку при установке.

    Послушай, а лучше посмотри как крутятся моторчики. Отсюда и пляши. Может и моторчик подклинивать. Тоже лампа мигает

    Меххабы не включаются:

    1. Согласен, могут быть забиты шлицы.

    2. В неправильном положении установлена подвижная муфта хаба. Усики, держащие пружину не дают муфте зайти на своё место.

    3. Смазка. Либо специальная, либо 5 капель жидкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    тыща разных причин для невключения хабов.

    Блок управления хабами. http://www.land-crui... &fromsearch=1 Но маловероятно, что он виноват. Да и хрен в нём разберёшься. На крышке так и написано - "компьютер" :-)

    Лампочки мигать могут по причинам

    1. Износ ступичных подшипников. Осела глубже чем надо регулировочная гайка-контактное кольцо. Контакт потерян.

    2. Смазка на контактном кольце и щётках

    3. Оборвали провод, сломали щётку при установке.

    Послушай, а лучше посмотри как крутятся моторчики. Отсюда и пляши. Может и моторчик подклинивать. Тоже лампа мигает

    Меххабы не включаются:

    1. Согласен, могут быть забиты шлицы.

    2. В неправильном положении установлена подвижная муфта хаба. Усики, держащие пружину не дают муфте зайти на своё место.

    3. Смазка. Либо специальная, либо 5 капель жидкой.

    спасибки за ссылку попробую шайбы подложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    привод хабов надо ставить по мурзилке, там специальный паз есть который нужно сопоставить с шлицевой муфтой хаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    привод хабов надо ставить по мурзилке, там специальный паз есть который нужно сопоставить с шлицевой муфтой хаба

    +100 Было,проходили, знаем! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    да по мурзилки всегда и делал, напруга есть, моторчики крутят вертят, шлицевые без повреждений, собираю правильно включаю-и фига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Есть ещё один нюанс, если хабы AVM то должны и так работать, если хабы aisin то для их установки на модель с электрическими хабами необходимо выточить проставку в 10мм под хаб. Всё отличие от моделей которые шли с мех.хабами с завода в разной длине шрусов на гранате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    да по мурзилки всегда и делал, напруга есть, моторчики крутят вертят, шлицевые без повреждений, собираю правильно включаю-и фига

    Боюсь предположить банальность, а предохранители ?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    то бишь попробовать напрямую через АКБ пустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если у тебя моторчики крутятся, то какая разница, напрямую ты их к АКБ подключишь или накривую? Там же просто всё. Не крутится моторчик - проблема в нём или в электрике. Крутится - значит или хаб собран не правильно или шлицы забиты. Правда было у меня раз - моторчик подклинивал и крутился очень медленно. Хаб включался через раз. И лампочка иногда мигала.

    Я по первости неправильно муфту включения устанавливал. :tormoz: У нее только одно положение правильное. Тоже моторчик крутился, а хаб не включался. Посмотри внимательно на муфту. ПисАли уже про это...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    привод хабов надо ставить по мурзилке, там специальный паз есть который нужно сопоставить с шлицевой муфтой хаба

    Прошу Вас - раскажите поподробнее про паз , собираюсь привести в порядок хабы, но что то я его не видел(не обратил внимания) при прошлой разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Можно я отвечу? Тем более,что в кустах случайно оказался рояль хаб. Сам мучался, дошёл методом тыка, мурзилку не читал... :russian_ru:

    post-19620-0-92874800-1362409624_thumb.jpg post-19620-0-62475900-1362409645_thumb.jpg

    Нужно совместить выделенный усик с широким пазом. Их по 2 на каждом хабе. Если они не совпадут, хаб не залочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Можно я отвечу? Тем более,что в кустах случайно оказался рояль хаб. Сам мучался, дошёл методом тыка, мурзилку не читал... :russian_ru:

    post-19620-0-92874800-1362409624_thumb.jpg post-19620-0-62475900-1362409645_thumb.jpg

    Нужно совместить выделенный усик с широким пазом. Их по 2 на каждом хабе. Если они не совпадут, хаб не залочится.

    Вроде снимая эти шлицывые шестерни с пружин не заметил усиков.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Лампочка будет моргать только когда раздатка не включится! А хабы включились или нет только пока в говны не заедешь не узнаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Вроде снимая эти шлицывые шестерни с пружин не заметил усиков.....

    А они есть!!!

    Лампочка будет моргать только когда раздатка не включится! А хабы включились или нет только пока в говны не заедешь не узнаешь!

    Лампочка хабов и лампочка раздатки - это разные лампочки. Хотя согласен, неморгающая лампочка хабов ещё не гарантирует их включение. Зато моргающая говорит о том, что сопротивление цепи выше нормы или вообще обрыв в цепи. Тут уж только с ключом лезть смотреть и включать вручную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Morrison, Блок управления включения 4вд на 78 такой функцией как контроль за включением передних хабов увы не имеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.