Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #181 Опубликовано: 15 августа 2008 40-ка, на пружинах, с дисковыми тормозами по кругу, с гидрачём, комфортным салоном... Ничё не путаете? Ещё двигатель поставить помощнее, как http://www.tlcicon.com/ делает - и что там от сороки останется ? Морда ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 100 VX 4.2TD #182 Опубликовано: 16 августа 2008 а что тут путать ? можно конечно восстановить в оригинале и ходить вокруг всем показывая а можно изменить подвеску , салон и ездить в удовольствие. У меня просто мысль такая после перегона появилась А Вы простите сами то на такой хотя бы километров 500 ни разу не ездили ? или к примеру руликом не пробовали поворочать в колее ? Все основывается только на личных ощущениях ИМХО Езжу пока на 105 GX не совсем старый 2005 г. - тоже не все нравится, менять надо многое, но это совсем не означает, что после изменений машина превратится в нечто. Все делается под конкретные задачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #183 Опубликовано: 16 августа 2008 И правда: чё тут путать? У меня одна в полном оригинале, а вот на вторую гидрач обязательно, пружины посмотрим... А там сравним. Но скажу честно, что после четырех дней к ряду, которые я прокатался в трофи на сороковке, зауважал я те времена, когда машина делалась для того чтобы ехать и не выпендриваться. Бак на 800 км, вес небольшой, везде запасы прочности, никаких промежуточных помощников между тобой и дорогой нет. После первого дня пропали тормоза, но они и нафиг в лесу не нужны: понижайка и двигатель. На второй день разорвал лебедку - так ни разу и не сел нигде - просто аккуратнее забирался в болото. В багажник поместилось все: ящик с инструментом, ящик с сухими шмотками, два ящика с такелажем, палатка, два шезлонга, хай-джек, доски к нему, упаковки пива и Боржоми, пара пятилитровок воды, еда.... Запаска на кронштейне сзади - место не занимает, багажника на крыше нет, а так еще запас можно взять. Короче, в таком виде машина чистый экспедиционный вариант. А вот пружины, гидрач и прочее это уже для более спортивного режима эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #184 Опубликовано: 16 августа 2008 А Вы простите сами то на такой хотя бы километров 500 ни разу не ездили ? Нет, что вы. Я 40-ку можно сказать и в глаза не видел. угу. И правда: чё тут путать? У меня одна в полном оригинале, а вот на вторую гидрач обязательно, пружины посмотрим... А там сравним. Ещё раз спрошу - что останется от сороковки ? То-есть "что именно сороковочного", кроме таблички и документов ? пс. в экспедиционная - это 45-я Вот там - да, и места, и надёжности достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #185 Опубликовано: 17 августа 2008 Ну по надежности, ИМХО, и 40, и 41, и 45 - одним миром мазаны. А вот что останется - да много чего, вот только такая адаптация нужна для несколько не свойственных услових эксплуатации сороковки. Американский подход - V8 5,7 + АКП мне тоже не по душе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik29rus 0 Откуда: Иваново Машина: TLC100 VX 2UZ-FE #186 Опубликовано: 17 августа 2008 Вот еще прикол увидел про 40-ку! "Тачка на прокачку" http://smotri.com/video/view/?id=v472146224b Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #187 Опубликовано: 18 августа 2008 Ну по надежности, ИМХО, и 40, и 41, и 45 - одним миром мазаны. А вот что останется - да много чего, вот только такая адаптация нужна для несколько не свойственных услових эксплуатации сороковки. Американский подход - V8 5,7 + АКП мне тоже не по душе. 444121[/snapback] не буду спорить. кстати, ещё 43-и бывают. http://www.buschtaxi.org/167.0.html?&tx_ttnews[tt_news]=935&tx_ttnews[backPid]=476&cHash=aca01dfbaa линк не получается вставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyah 0 Откуда: Петрозаводск Машина: ТЛК-40, ТЛК-45 #188 Опубликовано: 20 августа 2008 Всем привет принимайте- ТЛК 40 (для спорта) 3в ТЛК 45 техничка обе в процессе, но уже ездят давно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #189 Опубликовано: 20 августа 2008 Ух! Красавицы обе ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyah 0 Откуда: Петрозаводск Машина: ТЛК-40, ТЛК-45 #190 Опубликовано: 20 августа 2008 ПО 40 ВООБЩЕ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛ- комфортная, управляемая,с ГУРом от ZF, мотор 3В, аммы ранчо,задние рессоры, передние поверх мостов, мех лебедка в базе, рулевая колонка от тлк60 укорочена, кузов нержавейка почти все,раздельные тормоза, впереди дисковые, карданы УАЗ, сзади пружины добавлены, салон алюминий. хочу пары на 5,28 или мосты на 80-ные поменять. и блокировки. ВОТ В переработке продольная тяга на задний мост, кастор моста, холоднокатанный каркас, хотел подвеску на многорычажку сделать, даже ШСы купил, но в ТР2 не влезу. да много еще чего По ТЛК 45 зимой кузов весь внутри перережу- все будет с профиля,фанеры и алюминия, кап ремонт движка (стоит от 60 4 литра и 5-ти ступка). Уже стоит ZF с ГУром и дисковые впереди ну и обвес полный .Будет экспедиционник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #191 Опубликовано: 4 сентября 2008 Одиссей, вроде ты искал сиденья на 40ку оригинал http://page2.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/b89179774 Японцы жгут! 40ка с 2JZ-gte, фронтальный интеркулер в бампере. http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k45563504 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #192 Опубликовано: 7 сентября 2008 Да искал. Но пока в первой стоят от сотки, а во вторую удачно стали от 70-ки. Теперь жду еще одни от 70-ки, а точнее от 74. Классные, виниловые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #193 Опубликовано: 25 сентября 2008 Добрый день,уважаемые сорокаводы. Есть вопрос. Ставилась ли на какие-нибудь модели передняя шильда (на решетку радиатора) TOYOTA ,выполненная в металле, и не белого цвета? Или, на крайняк, пластиковая, но под хромом? Вообщем,большая и блестящая. А если еще и номерок есть оригинальный.... Заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #194 Опубликовано: 25 сентября 2008 oleg-71 [attachmentid=38967] Вот такая? Это пластик. По EXIST легко пробивается, но не легко появляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #195 Опубликовано: 26 сентября 2008 То Odissey Спасибо! А совсем хромированных,без белой краски, япы никуда не ставили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #196 Опубликовано: 29 сентября 2008 А такая не подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #197 Опубликовано: 30 сентября 2008 По фото не пойму Хром или белое? Попробую где нить живьем глянуть на FJ. В любом случае спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #198 Опубликовано: 16 ноября 2008 В субботу на клубной покатухе немного покатались. Вот тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #199 Опубликовано: 14 февраля 2009 Мои последние фото: http://odissey.io.ua/album73604_13 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #200 Опубликовано: 25 июня 2009 приветствую всех здешних! (особо поклонников 40-ок) давно тут не писал, но всё же... взялся очередной раз подделать свой экспонат. донором служит 74-я. поставил 5-ступку, мех лебёдку, разгруженный мост (с целью установить блокировку) там сейчас ЛСД но это вроде мало помогает. поворотные кулаки поставил с дисковыми тормозами. прилаживаю 74-ки ГУР. поставил его как на оригинале, но он выступает на переднюю часть рамы (рядом с лебёдкой) вроде всё ОК, место крепления усилил, но говорят может не выдержать рама. Так ли это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах