Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    40-ка, на пружинах, с дисковыми тормозами по кругу, с гидрачём, комфортным салоном... blink.gif

    Ничё не путаете? Ещё двигатель поставить помощнее, как http://www.tlcicon.com/ делает - и что там от сороки останется ? Морда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    а что тут путать ?

    можно конечно восстановить в оригинале и ходить вокруг всем показывая

    а можно изменить подвеску , салон и ездить в удовольствие.

    У меня просто мысль такая после перегона появилась

    А Вы простите сами то на такой хотя бы километров 500 ни разу не ездили ?

    или к примеру руликом не пробовали поворочать в колее ?

    Все основывается только на личных ощущениях ИМХО

    Езжу пока на 105 GX не совсем старый 2005 г. - тоже не все нравится, менять надо многое, но это совсем не означает, что после изменений машина превратится в нечто. Все делается под конкретные задачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    И правда: чё тут путать? У меня одна в полном оригинале, а вот на вторую гидрач обязательно, пружины посмотрим... А там сравним.

    Но скажу честно, что после четырех дней к ряду, которые я прокатался в трофи на сороковке, зауважал я те времена, когда машина делалась для того чтобы ехать и не выпендриваться. Бак на 800 км, вес небольшой, везде запасы прочности, никаких промежуточных помощников между тобой и дорогой нет. После первого дня пропали тормоза, но они и нафиг в лесу не нужны: понижайка и двигатель. На второй день разорвал лебедку - так ни разу и не сел нигде - просто аккуратнее забирался в болото. В багажник поместилось все: ящик с инструментом, ящик с сухими шмотками, два ящика с такелажем, палатка, два шезлонга, хай-джек, доски к нему, упаковки пива и Боржоми, пара пятилитровок воды, еда.... Запаска на кронштейне сзади - место не занимает, багажника на крыше нет, а так еще запас можно взять.

    Короче, в таком виде машина чистый экспедиционный вариант.

    А вот пружины, гидрач и прочее это уже для более спортивного режима эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А Вы простите сами то на такой хотя бы километров 500 ни разу не ездили ?

    Нет, что вы. Я 40-ку можно сказать и в глаза не видел. угу.

    И правда: чё тут путать? У меня одна в полном оригинале, а вот на вторую гидрач обязательно, пружины посмотрим... А там сравним.

    Ещё раз спрошу - что останется от сороковки ? То-есть "что именно сороковочного", кроме таблички и документов ?

    пс. в экспедиционная - это 45-я wink.gif Вот там - да, и места, и надёжности достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну по надежности, ИМХО, и 40, и 41, и 45 - одним миром мазаны.

    А вот что останется - да много чего, вот только такая адаптация нужна для несколько не свойственных услових эксплуатации сороковки. Американский подход - V8 5,7 + АКП мне тоже не по душе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Вот еще прикол увидел про 40-ку! "Тачка на прокачку" http://smotri.com/video/view/?id=v472146224b

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ну по надежности, ИМХО, и 40, и 41, и 45 - одним миром мазаны.

    А вот что останется - да много чего, вот только такая адаптация нужна для несколько не свойственных услових эксплуатации сороковки. Американский подход - V8 5,7 + АКП мне тоже не по душе.

    444121[/snapback]

    не буду спорить.

    кстати, ещё 43-и бывают.

    http://www.buschtaxi.org/167.0.html?&tx_ttnews[tt_news]=935&tx_ttnews[backPid]=476&cHash=aca01dfbaa

    линк не получается вставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    Всем привет принимайте-

    ТЛК 40 (для спорта) 3в

    ТЛК 45 техничка

    обе в процессе, но уже ездят давно

    post-4456-1219242817_thumb.jpg

    post-4456-1219243212_thumb.jpg

    post-4456-1219243370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ух!

    Красавицы обе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    ПО 40 ВООБЩЕ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛ- комфортная, управляемая,с ГУРом от ZF, мотор 3В, аммы ранчо,задние рессоры, передние поверх мостов, мех лебедка в базе, рулевая колонка от тлк60 укорочена, кузов нержавейка почти все,раздельные тормоза, впереди дисковые, карданы УАЗ, сзади пружины добавлены, салон алюминий. хочу пары на 5,28 или мосты на 80-ные поменять. и блокировки. ВОТ

    В переработке продольная тяга на задний мост, кастор моста, холоднокатанный каркас, хотел подвеску на многорычажку сделать, даже ШСы купил, но в ТР2 не влезу. да много еще чего

    По ТЛК 45 зимой кузов весь внутри перережу- все будет с профиля,фанеры и алюминия, кап ремонт движка (стоит от 60 4 литра и 5-ти ступка). Уже стоит ZF с ГУром и дисковые впереди ну и обвес полный .Будет экспедиционник smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Одиссей, вроде ты искал сиденья на 40ку оригинал http://page2.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/b89179774

    Японцы жгут! 40ка с 2JZ-gte, фронтальный интеркулер в бампере. http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k45563504

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да искал. Но пока в первой стоят от сотки, а во вторую удачно стали от 70-ки.

    Теперь жду еще одни от 70-ки, а точнее от 74. Классные, виниловые. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Добрый день,уважаемые сорокаводы. Есть вопрос.

    Ставилась ли на какие-нибудь модели передняя шильда (на решетку радиатора) TOYOTA ,выполненная в металле, и не белого цвета? Или, на крайняк, пластиковая, но под хромом? Вообщем,большая и блестящая. А если еще и номерок есть оригинальный....

    Заранее благодарен. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    oleg-71

    [attachmentid=38967]

    Вот такая?

    Это пластик.

    По EXIST легко пробивается, но не легко появляется.

    post-2266-1222380407_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То Odissey

    Спасибо! А совсем хромированных,без белой краски, япы никуда не ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А такая не подойдет?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    thank.gif По фото не пойму think.gif Хром или белое? Попробую где нить живьем глянуть на FJ. В любом случае спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    В субботу на клубной покатухе немного покатались.

    Вот тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    приветствую всех здешних! (особо поклонников 40-ок)

    давно тут не писал, но всё же...

    взялся очередной раз подделать свой экспонат. донором служит 74-я.

    поставил 5-ступку, мех лебёдку, разгруженный мост (с целью установить блокировку) там сейчас ЛСД но это вроде мало помогает. поворотные кулаки поставил с дисковыми тормозами.

    прилаживаю 74-ки ГУР. поставил его как на оригинале, но он выступает на переднюю часть рамы (рядом с лебёдкой) вроде всё ОК, место крепления усилил, но говорят может не выдержать рама. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.