Перейти к публикации
Макесус

Прогрев дизеля и АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Здрасти...

    Я новичок в АКПП. Просветите. А точнее наверное поправьте.

    Дизель как извесно плохо прогревается на морозе, да и не на морозе тоже.

    Обычно я жду пока стрелка не коснётся начала шкалы (температыра), и тока потом, потихоньку начинаю катиться, почти не трогая газ.

    Время между тем проходит много.

    Када ездил на механики, втыкал четвёртую передачу, а раздатку в нейтраль.Так и коробка прогревалась, и двигатель заметно быстрее набирал температуру. Ибо работал под моломальской, но всёж таки нагрузкой.

    Теерь делаю то же самое. Коробку в Д раздатку в нейтраль. Делал так второй раз, так что пока не успел заметить, есть ли результат.

    Я так ничего не испорчу? Я за коробку переживаю.

    Даст ли АКПП хоть какую то нагрузку движку, чтоб он поживее прогревался?

    Да и ещё маленький вопрос про АКПП. Можно ли на небольшом ходу переключать коробку между положениями 1, 2 и Д ? Пробовал. Вроде не создаёца впечатления некорректной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А может, эл/вентиляторы поставить? Оно знамо быстрее прогреваться будет. Какая кстати температыра рабочая у 2ЛТЕ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Лучший способ прогреть дизельный двигатель это дать 1200об\мин, если это сделать еще и на ходу то прогреется не только АКПП, и вся трансмиссия с ходовой, включая резину.

    По переключению, передач на АКПП.

    Есть на рычаге кнопка, сам рычаг позволяет переключаться без кнопки от D -3-2, и обратно, в диапазоне скоростного режима описанной в книге по эксплуатации.

    По поводу вкл этого на нейтрале, думаю, что это не стоит делать, так как кроме механики идет взаимодействие электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78
    Лучший способ прогреть дизельный двигатель это дать 1200об\мин,

    175397[/snapback]

    Согласен с Томатом. Прогревочные обороты для дизеля - 1200.

    Чтоб прогреть автомат/мкпп - при наборе температуры двигателем, стрелка дошла до первого деления, начинаешь последовательно перебирать все передачи с задержкой в 2 секунды, туда-обратно и так раза три - если на улице до -20 этого хватит. Если ниже -20 повтори еще несколько раз.

    Проверенно в разных климатах и морозах - работает.

    А вот прогрев *Коробку в Д раздатку в нейтраль* - не советовал бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To Makesus

    Не парься ты с зтим прогревом! Машину ведь не дураки делали, тем более и в Японии бывают в некоторой ее части морозы за -20. Тем более если дизель, его на месте вообще не прогреешь. Достаточно постоять минуты 2, и главное не рвать всех со светофора, пока не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Где-то читал что надо коробку прогревать на нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    biggrin.gif

    Где-то читал что надо коробку прогревать на нейтрали.

    176225[/snapback]

    Нейтраль в АКПП ничем не отличается от паркинга, если вы уж решили "подогреть" её, то делать это надо на драйве или реверсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Здрасти...

    Я новичок в АКПП. Просветите. А точнее наверное поправьте.

    Дизель как извесно плохо прогревается на морозе, да и не на морозе тоже.

    Обычно я жду пока стрелка не коснётся начала шкалы (температыра), и тока потом, потихоньку начинаю катиться, почти не трогая газ.

    Время между тем проходит много.

    Када ездил на механики, втыкал четвёртую передачу, а раздатку в нейтраль.Так и коробка прогревалась, и двигатель заметно быстрее набирал температуру. Ибо работал под моломальской, но всёж таки нагрузкой.

    Теерь делаю то же самое. Коробку в Д раздатку в нейтраль. Делал так второй раз, так что пока не успел заметить, есть ли результат.

    Я так ничего не испорчу? Я за коробку переживаю.

    Даст ли АКПП хоть какую то нагрузку движку, чтоб он поживее прогревался?

    Да и ещё маленький вопрос про АКПП. Можно ли на небольшом ходу переключать коробку между положениями 1, 2 и Д ? Пробовал. Вроде не создаёца впечатления некорректной работы.

    175375[/snapback]

    Разговор шел о нейтрале раздатки, про нейтрал в АКПП речи не вел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Дизель как извесно плохо прогревается на морозе, да и не на морозе тоже.

    поэтому принцип таков: завел - поехал, сначала потихонечку.

    (это не КАМАЗ - на холостых в хороший мороз не прогреешь - да и что там в дизеле прогревать?)

    нужно поменять масло в коробке на более подходящее по сезону

    PS

    при этом есть еще один плюс: пока тихонько двигаешься - все резинки в подвеске доведешь до рабочей кондиции, одновременно, вместе с двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на каком то форуме при фирме занимающейся ремонтом АКПП прочитал что прогрев акпп осуществляется так: машина ставится на ручник, потом драйв или реверс на несколько минут и всё вроде как ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Maxim511

    ага smile.gif

    и едешь в эту фирму они поменяют фрикционы со скидкой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    и едешь в эту фирму они поменяют фрикционы со скидкой 

    + 100 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Спасибо сэры. Очень вразумительные ответы))))

    А электро карлсонов я поставлю как муфта сделает кряк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.