Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Каждый сам выбирает где как и что ему удобно. главное что бы Бинар работал правильно и ни когда не подвел Вас в мороз. как меня пару раз. не могу разобраться почему перестает работать свеча думаю писать на завод и для дизельной машины необходимо увеличить в диаметре трубку. так как ее диаметр слишком мал для прокачки саляры когда она становится киселем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Не знаю, у нас зимой соляра ничем не отличается по текучести от летней летом. Перед фильтром стоял прозрачный фильтр сеточка, соляра в нем в -30 была прозрачной. Да и морозы у нас такие не часто и не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Топливная часть

    post-966-0-98562200-1411379580_thumb.jpg

    На бак перед его монтажём вылит баллон "мовиля"

    post-966-0-15417000-1411379560_thumb.jpg

    post-966-0-79827500-1411379575_thumb.jpg

    post-966-0-13103600-1411379565_thumb.jpg

    post-966-0-12250300-1411379546_thumb.jpg

    post-966-0-55129200-1411379569_thumb.jpg

     

    чтобы влезло так

    post-966-0-15287300-1411379542_thumb.jpg

     

    пришлось модифицировать кронштейн

    post-966-0-67828900-1411379586_thumb.jpg

     

    Помпа влезла так. Не по правилам выходной патрубок - вниз, но... работает и шланги встали красиво и незаметно.

    post-966-0-07865800-1411379596_thumb.jpg

     

    Для упращения подключения к сиге сделал приблуду, внутри широкой части маленькое реле, зуплавленное в клеевую термоусадку. Красный провод на минус - поехали :)

    post-966-0-33020300-1411379552_thumb.jpg

     

     

    Интереснее оказалось другое - подключение этого дела к печке. На данный момент при включении помпы включается штатное управление печкой, это нужно для открывания крана если при глушении мотора он был в ином положении, хотя пока не избавляет от необходимости регулятор температуры переводить в максимум. После нагрева до 40 градусов включается вентилятор - на каком режиме стоит, так и будет дуть.

    Если кому надо - продолжу.

     

    Надо ещё автоматическое открывание крана при включении помпы городить... память у меня - железо :)

     

    И ещё.. на данный момент в машине просверлено только одно нештатное отверстие - в баке под заборник, всё остальное сидит в штатных отверстиях со штатными закладными гайками.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну вот также как у меня встал бинар под аккум, и прекрасно влез.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Давно надо было выложить фото моего варианта,возможно пригодится на 1кзте с 2мя аккумуляторами. будут вопросы спрашивайте отвечу с радостью. А к теме. Вчера произвел очередную замену свечи перед сезоном холодов 1 сезон -1 свеча. мрут почему то. списывался с заводом задавал вопрос по этому поводу. они говорят мы не знаем почему у вас так задали массу вопросов но ни чего толком и не сказали. не хотят видимо что-то раскрывать и тд. Радоваться рано было. Воздуходувка опять не работает. вообщем надо опять снимать и смотреть, но думаю новую необходимо купить и все. Созвонился с дилерами в нашем городе рассказал на счет свечи говорят вам повезло еще есть клиенты каждый месяц меняют свечи. Думаю у них куплю свечу 800р, воздуходувка 3500р. еще сказали что новые бинары выпускаются с японской свечей. но как запчасти их перестали продавать и даже если купить где-то свечу то необходимо ПЕРЕПРОШИВАТЬ мозги у бинара под нее иначе не работает. Возможно у кого то из Вас есть номер этой свечки или инфа прошу поделится.

    post-30010-0-48657600-1412916197_thumb.jpg

    post-30010-0-33506100-1412916207_thumb.jpg

    post-30010-0-89002000-1412916211_thumb.jpg

    post-30010-0-39354900-1412916216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    еще кое что добавлю раз уж начал. по совету установщиков вход воздуха в бинар необходимо устанавливать головой вниз. что бы воздуходувка работала намного дольше, а не так как у меня заклинила, предположительно из-за скопившего от конденсата грязи. продолжаю замену шлангов на силикон, ну и установку новой воздуходувке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Оживлю тему, парни кто подскажет схему подключения отопителя салона на прадо 78 с бинаром, третий год стоит уже, наконец то руки добрались до переключателя а дальше все встало, вот не электрик я, куда эти два провода подсоединять (черный и бело-черный), хочу нагретый салон, помогите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Оживлю тему, парни кто подскажет схему подключения отопителя салона на прадо 78 с бинаром, третий год стоит уже, наконец то руки добрались до переключателя а дальше все встало, вот не электрик я, куда эти два провода подсоединять (черный и бело-черный), хочу нагретый салон, помогите...

    Если не электрик лучше не делать самому, а так думаю тебе лучше книжку со схемой на прадо 78 и инструкцию по Бинару там ни чего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    бинароводы, расскажите, каков он? исправно служит? в раздумьях о приобретении такой штуковины. Немцы вроде збс, но кусаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    бинароводы, расскажите, каков он? исправно служит? в раздумьях о приобретении такой штуковины. Немцы вроде збс, но кусаются

    Рекламы не будет, но я доволен полностью, пару лет назад были сырые варианты особенно дохли свечи и воздуходувку клинело, но сейчас проблем нет, воздуходувку выпустили доработанную, свечки есть японские. чесно отработал 4 зимы были проблемы как ранее описал заклинило воздуходувку и менял свечи 3 раза и 1 раз помпа бош почему то померла, но это все покупаемо отдельно стоит не так как на аналоги немецкие... Считаю что свои деньги отработал. 

    Изменено пользователем grifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В одном слове: збс :) зима при этом вроде бы есть, но её вроде и нет. Она остаётся снаружи машины, а всё, что находится внутри кузова её как бы не замечает. Психологически в голове что-то становится иначе. Хотя нет проблем с холодным пуском и всё такое, но нет и 20-ти минутной езды в холодной машине. Салон я не грею - не успевает, обычно не больше 20-ти минут он один работает, завожу и поехали, но зато печка-то начинает дуть сразу же тёплым.

    Короче комфорт. Как ни крути - в северной стране эта фигня должна была ещё на телегах появиться.

     

    Терь за минусы. Он был один - прокладка, соединяющая половины корпуса. Вернее прокладка там хорошая, а вот половины корпуса не фрезерованые, "отлиты" (там как я понимаю горячее прессование из порошка) в общем нормально, но не идеально, в итоге у меня в шве антифриз появился в первые же морозы, текло не сильно, но за.. наверное только через год я сподобился туда залезть.. красной хрени (красителя из антифриза TCL) там было много, прям наплывы, хотя долил не больше литра за всё это время. Возможно с пылью мешалось.

    В общем аккуратно под резинку в половинки немного полиуретанового герметика и я про это недоразумение забыл.

    Разглядывал у знакомого - тоже течёт. Там же и так же, ток антифриз у него зелёный и таких красноречивых следов нет, но влагу видно хорошо. Менял датчики ему... подозреваю, что в них антифриз просочился, вернее они мокрые были внутри на пайке, которая собсно там и отваливается.

     

    Посему в случае покупки "компакта" я бы рекомендовал всё сделать сразу на новом. В этом случае есть шанс сэкономить прокладку под горелку. Она недорогая, но не везде есть, а при наличии течи она расползается и снять её просто нереально. В связи с чем пришлось искать этот белый такой "картон" негорючий, резать... ну в общем всё как бы работает, времени ушло немного.

    Это собственно на сегодня был единственный раз когда котёл потребовал моего внимания. Никаких там ошибок или какой-то нештатной работы - не было.

     

    Ну и в начале нынешних холодов он первый за всё это время раз - не запустился, не разгорелось. На второй раз знатно дымил, но завёлся. Дуйка/шмуйка - всё работает вопросов никаких нет.

    Пока вот ещё 3-4 запуска заводился уже как обычно. Возможно топливо в трубке "застоялось", я его наверное всё лето не включал ни разу. Так что пока за дефект не считается.

    Свечку правда купил на всякий случай. 1500р у оф диллера. Свечка обычная.

     

    Судя по конференциям всяким и блогам на гарантийные случае если местный диллер не реагирует, то завод отзывается обазательно, прям вот недовольных ну очень мало, ну только что простой пока шабашки придут.

     

     

    И ещё. Почему-то вот тут: http://pzhd16.ru/predpuskovye-podogrevateli/они дешевле. Там я его и купил в 14-м году за 16 тысяч рублей. С доставкой ЕМС-ом обошёлся в 18 - столько же он стоил на автотерме, но с обычной доставкой, то есть от двух недель. Мой ехал 4 дня.

     

    Смотрю новую модель выпустили. Наверное уже логичнее брать её..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Если не электрик лучше не делать самому, а так думаю тебе лучше книжку со схемой на прадо 78 и инструкцию по Бинару там ни чего сложного.

    Хотел сказать что я не электрик как сказать с большой буквы штоле, устанавливал и подключал подогреватель я сам, просто ввиду особенностей переключателей отопителя салона задал этот вопрос, хотел узнать кто как подключал этот момент, может есть такие, хочу задействовать эту опцию, энергию не жалко аккумов два стоят.

    Отопитель работает третий год, из неисправностей весной поменял датчики температуры, больше проблем не было, эксплуатирую постоянно, пока только положительные эмоции, свеча стоит японская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Хотел сказать что я не электрик как сказать с большой буквы штоле, устанавливал и подключал подогреватель я сам, просто ввиду особенностей переключателей отопителя салона задал этот вопрос, хотел узнать кто как подключал этот момент, может есть такие, хочу задействовать эту опцию, энергию не жалко аккумов два стоят.

    Отопитель работает третий год, из неисправностей весной поменял датчики температуры, больше проблем не было, эксплуатирую постоянно, пока только положительные эмоции, свеча стоит японская.

    Подскажи как датчик о себе дал знать. Ошибку выдал? я тоже сам ставил полностью, но вентилятор не захотел подключать потому что грею бинаром максимум 20мин, а потом мотор пускаю. Случайно не сравнивал отличие японской свечи от заводской? взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Свечки заменяемые механически, а электрически прошивку менять нужно. Она есть на сайте автотерма.

    Хм. Правда как-то неочевидно у них всё. Точно помню на ихнем форуме читал. У японских свечек напряжение ниже, поэтому и нужно было менять программу.

     

    Датчики (по наблюдениям у знакомых) гонят эпизодически. Он вроде работает, запускается и тут бах - перегрев (ошибка по перегреву то есть). Смотришь температуру и она или явно выше показывает или скачет на несколько градусов.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2669

    Отаночо.. странно, я был уверен, что они присылали прошивки страждущим. Жаль.

     

    Была вообще когда-то мысль туда автомобильную приколхозить :) от казета вкрутить - она вечная будет. Но китайская как-то не давала поводов беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    По датчикам неисправность была как написано выше, срабатывал перегрев, отопитель отключался, температуры разнились, выходит из строя обычно один, поменял оба так как не было времени выяснять который приказал долго жить.Автомобиль стоит в гараже (частный дом), завожу только при выезде, по этому очень надо подключить салонную печку, вроде есть вариант подсоединить напрямую к вентилятору, кто подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не имея машины под рукой можно подсказать только глядя в схему. Есть схема? Я могу конеш поискать, но это время, а его пока нет.

    Я себе сделал просто - подал питание туда же, куда оно от замка зажигания приходит, то есть печка работает штатным образом.

    Релюшка бинаровская устроена просто - провода или замкнуты или на один из них подается плюс. Вот самый простой вариант это влючить эти два провода в разрыв плюсового провода вентилятора. Но вентик жрет больше 30А на максимальных оборотах, поэтому лучше через штатный регулятор. И вот для этого нужна схема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Я вот тоже ставлю бинар 5S бензиновый на 5Vz. Почти все элементы уже поставил, осталось насос ОЖ и проводку по капоту развести. Насколько критично условие ставить насос ОЖ ниже нижнего уровня в расширительном бачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Все добил я свой вопрос, подключил реле в разрыв плюса вентилятора, теперь сажусь в теплый салон, салонная печка дует с такой силой какое выставишь из четырех положений тумблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Я себе на 5VZ тоже поставил Бинар только 5S. На карине 2000 г.в. пользую гидроник с 2010 г. и тоже считаю что в нашей стране там где есть зима за -20 подогреватель просто должен быть и все тут. 

    post-54525-0-29037000-1480935915_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.