Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Сколько смотрел на эту тему в поиске путнего не нашел ни чего, но очень надо и хочется разобраться самому. Автомобиль Сурф 185 1KZTE (2 аккума, 2 печки).

    На машине стоял подогреватель 220В с помпой аля китай, но так как не всегда есть 220В. решено было ставить именно предпусковой. Выбор был сделан в сторону Бинара-5дс помпой Bosh. установил сам путем снятия котла на 220 и на его место данной модели. Все работает, но я считаю что не совсем корректно.

    Проблема такая: не было выяснено грамотно как происходит циркуляция охлаждающей жидкости (далее-ОЖ) где подача где обратка так как помпа ставиться отдельно типо газелевской а не в нутри самого подогревателя. такое чувство что бинар в основном греет печку салона а не двигатель, что подача на помпу взята не с обратки печки а с подачи в печку, потому что воздух дует менее горячий, когда мотор заведен и темперадура 68-73 градус, включаю помпу отдельной кнопкой типо принудиловки тоже начинает дуть холодный воздух и комп бинара на выходе начинает занижать температуру до 50 градусов. что помпу поставил не в том направлении исключаю так как там стоят стрелки и в мануале написано как ставить. есть вариант что котел на 220В изначальна на него были выведены не правильно шланги.

    Помощь необходимы схемы, фото или словесное описание как идет циркуляци ОЖ (где подача где обратка)

    post-30010-0-08075000-1355190716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Считаю, что помпу надо ставить в разрез патрубка 87245В, т.е. в магистраль подачи в печку.

    Она по мануалу ставится в подачу на отопитель. То что падает температура при включенной помпе без котла - это логично, т.к. увеличивается скорость потока ОЖ, но вот почему дует холодным - не понятно...Если смотреть на представленную Вами картинку - циркуляция происходит слева направо если оттолкнуться от крана отопителя, что наверху.

    Один важный момент: помпа должна стоять ниже нижней части расширительного бачка для исключения завоздушивания системы. Проверьте это.

    Пользую Бинар 5Д 3-й год.

    Устанавливал сам.

    Авто только немного другое, но подача сделана на печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    помпа стоит на раме возле бочка омывателя, над ней в районе генератора стоит подогреватель, если сделаю фото может понятней будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год
    о вот почему дует холодным - не понятно.
    не холодным но чувствует рука что холоднее пошел воздух. спасибо за совет еще раз посмотрю куда врезано у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У тойоты есть одна проблема (на эЛьках в частности) малый круг системы охлаждения не выходит за пределы ДВСа, а круг печки идет параллельно, в результате при выключенном моторе электро помпа котла гонит ОЖ через печку, а после помпы двигателя возвращается обратно в подачу печки, в блок подогретая ОЖ не заходит, поэтому после запуска двигателя температура воздуха с печки падает - не прогретая ОЖ из блока начинает циркулировать.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот эту статью-отзыв про бинар прочитал, как то сразу передумал..

    http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3%E5%EC/%D2%E5%F1%F2%FB/%C0%E2%F2%EE%F1%E5%F0%E2%E8%F1%FB/TempAvto.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    вот эту статью-отзыв про бинар прочитал, как то сразу передумал..

    http://www.ksv.ru/������...�����������/TempAvto.shtml

    это статья очень старая. уже все давно не так как там описано, дочитывать даже не стал. на вкус и цвет как говориться. у меня проблем нет с бинаром!!! а проблема в неправильном как я предполагаю взятом месте ОЖ(ввод-вывод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сколько смотрел на эту тему в поиске путнего не нашел ни чего, но очень надо и хочется разобраться самому. Автомобиль Сурф 185 1KZTE (2 аккума, 2 печки).

    На машине стоял подогреватель 220В с помпой аля китай, но так как не всегда есть 220В. решено было ставить именно предпусковой. Выбор был сделан в сторону Бинара-5дс помпой Bosh. установил сам путем снятия котла на 220 и на его место данной модели. Все работает, но я считаю что не совсем корректно.

    Проблема такая: не было выяснено грамотно как происходит циркуляция охлаждающей жидкости (далее-ОЖ) где подача где обратка так как помпа ставиться отдельно типо газелевской а не в нутри самого подогревателя. такое чувство что бинар в основном греет печку салона а не двигатель, что подача на помпу взята не с обратки печки а с подачи в печку, потому что воздух дует менее горячий, когда мотор заведен и темперадура 68-73 градус, включаю помпу отдельной кнопкой типо принудиловки тоже начинает дуть холодный воздух и комп бинара на выходе начинает занижать температуру до 50 градусов. что помпу поставил не в том направлении исключаю так как там стоят стрелки и в мануале написано как ставить. есть вариант что котел на 220В изначальна на него были выведены не правильно шланги.

    Помощь необходимы схемы, фото или словесное описание как идет циркуляци ОЖ (где подача где обратка)

    Привет. Вы не могли бы показать фото где у вас установлен подогреватель. А то подогреватель пришел, а куда правильней установить не знаю. Заранее спасибо. :thank:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    вот эту статью-отзыв про бинар прочитал, как то сразу передумал..
     

     

    У меня есть бинар и есть гидроник. В общем бинар неплохая вещь для нашего человека. Т.е. прошивку поменять, если что.........

     

    Ставить так: выход из печки на вход бинара - выход бинара на вход блока. Это что бы блок греть в первую очередь. И отключить по электрике включение мотора печки при работе бинара = толку 0.

     

    Могу фото прадика с 1 кз дать - там правда гидроник стоит, но суть та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    выход со штуцера 81019 на кузове в бинар, а с бинара подать 87265

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня есть бинар и есть гидроник. В общем бинар неплохая вещь для нашего человека. Т.е. прошивку поменять, если что.........

    Ставить так: выход из печки на вход бинара - выход бинара на вход блока. ШЭто что бы блок греть в первую очередь. И отключить по электрике включение мотора печки при работе бинара = толку 0.

    Могу фото прадика с 1 кз дать - там правда гидроник стоит, но суть та же.

    Буду очень рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребят, а сколько эта штука стоит и на чем работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Какая хорошая тема всплыла.  Зашел сейчас на форум подобную создать, а тут уже все есть, поэтому спрошу здесь.

    Вот тоже озадачился установкой предпускового подогревателя. Хочу поставить который от 220v работает, так как есть гараж и почти халявное электричество. Поиском в нете наткнулся на вот такой подогреватель http://podogreva.net/catalogue/show/12/   Вполне устраивает, но вот вопрос в том куда его правильней будет установить, то есть где именно врезаться в систему охлаждения на моторе 5VZ-FE.

    Может кто ставил подобное и может подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    Какая хорошая тема всплыла.  Зашел сейчас на форум подобную создать, а тут уже все есть, поэтому спрошу здесь.

    Вот тоже озадачился установкой предпускового подогревателя. Хочу поставить который от 220v работает, так как есть гараж и почти халявное электричество. Поиском в нете наткнулся на вот такой подогреватель http://podogreva.net/catalogue/show/12/   Вполне устраивает, но вот вопрос в том куда его правильней будет установить, то есть где именно врезаться в систему охлаждения на моторе 5VZ-FE.

    Может кто ставил подобное и может подсказать.

    Забор холодной через сливное отверстие болка (справа под коллектором видно через арку правого колеса) подача в верхний патрубок радиатора через тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Забор холодной через сливное отверстие болка (справа под коллектором видно через арку правого колеса) подача в верхний патрубок радиатора через тройник.

    А не подскажешь есть ли готовые решения для штуцера в сливное отверстие и для тройника в верхний патрубок(может подходит от чего-то), или надо это все самому делать(точить, пилить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    покупал подогреватель "СИБИРЬ" универсальный комплект для иномарок там идут всякие штуцера, тройники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    нужен тройник 33*16*33 штуцер3/8 . выкручиваешь сливную пробку закручиваешь штуцер на сливную трубку которая стоит под пробкой закручиваешь болт м6 смазаный герметиком. или точишь штуцер под пробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    нужен тройник 33*16*33 штуцер3/8 . выкручиваешь сливную пробку закручиваешь штуцер на сливную трубку которая стоит под пробкой закручиваешь болт м6 смазаный герметиком. или точишь штуцер под пробку

    Спасибо, примерно понял как сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Установил за правым аккумулятором. Ставил бензиновый из соображений что он не замерзает, а саляра может, два раза в так в бокс буксировался и там с пол потычки завелся . Бачек получился из омывателя от классики,очень маленький. Брал у них то что они продают, литров на семь - не нашел куда поставить. Будут вопросы, отвечу с удовольствием

    post-8856-0-25785700-1382169689_thumb.jpg

    post-8856-0-97784600-1382169893_thumb.jpg

    post-8856-0-36429600-1382169959_thumb.jpg

    post-8856-0-64349800-1382170018_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот это удачно зашёл.Эдравствуйте уважаемые.Подскажите как реализованна работа отопителя с Бинар 5д.Уже всю голову сломал по подключению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.