Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    доброго всем дня! быстро садятсяАКБ на 130.батареи почти новые , 2 дня машина стоит, потом с трудом крутит. садятся батареи. как я понимаю где то утечка. как проверить , есть утечка или нет? откуда потом искать буду откуда. куда лампочку подсоеденить ? просто узнать есть утечка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если снятая с машины и полностью заряженная АКБ нормально держит заряд и проверка нагрузочной вилкой дает положительный результат - копать систему э/питания. Может быть неисправность АКБ. Если нет - Заглуши ДВС, выключи все потребители. Сними любую клему с батареи, в разрыв подключи мультиметр и смотри показания. Должен быть практический ноль. Потом поставь на сигнализацию (если есть) и опять смотри. Если показания мультиметра не меняются сигналка не при чем. Дальше копать по схеме (+) провода.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    в разрыв плюсовой клеммы ставишь амперметр. Смотришь сколько показывает.. Если много то по одному вытаскиваешь предохранители и смотришь на изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если иммобилайзер колхозный стоит, то в 99 процентах он жрёт , толи от кривизны установки, толи иммобилайзеры такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    в разрыв плюсовой клеммы ставишь амперметр. Смотришь сколько показывает.. Если много то по одному вытаскиваешь предохранители и смотришь на изменения.

    правильней зафиксировать одну иглу тестера на плюсе клеммы аккумулятора, вторую иглу втыкаешь в минусовую клему. потом только снимаешь минусовую клему с пупыша акка. Ну естественно при этом все двери закрыты, чтоб скачок небольшой был. Если просто в разрыв - можно сразу спалить тестер (если ресь об обычных аля за 150р). Ну и да - предохлики вытягиваешь и смотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    быыла такаяже проблема содились за два дня взял лампочку к клеме подставил и дергал предохранители под капотом окозался синий на 15 он идет на часы огни в дверях свет в салоне и задние динамики , выдернул предохранитель проверил что не работает ,ставить назад не стал подождал пару дней проверить акумы без него все гуд не садятся ,руки только не доходят найти этот потребитель я думаю что динамики сосут там на них еше платы стоят какието.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    если иммобилайзер колхозный стоит, то в 99 процентах он жрёт , толи от кривизны установки, толи иммобилайзеры такие.

    ну еще магнитола любит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    спасибо мужики,завтра буду искать.

    спасибо мужики,завтра буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    дошли руки снял обшивку багажника отсоединил штекера на обеих сторонах на платы к динамикам, проверил лампочкой от повторителя к акамулятору , не загорается а до таго как отключить динамики аж светила ярко, цешкой 14 вольт показывало (на выключаном зажигании) . за два дня два акума 90ач разряжались. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    правильней зафиксировать одну иглу тестера на плюсе клеммы аккумулятора, вторую иглу втыкаешь в минусовую клему. потом только снимаешь минусовую клему с пупыша акка. Ну естественно при этом все двери закрыты, чтоб скачок небольшой был. Если просто в разрыв - можно сразу спалить тестер

    так ты хочешь ток АБ посмотреть? :focus:

    тестер можно спалить не включением в разрыв, а не пониманием чем отличается ток от напряжения и принципиальной разницей устройства амперметра и вольтметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    с сайта диагностов содрал- обогрев стекла всегда был включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    так ты хочешь ток АБ посмотреть? :focus:

    тестер можно спалить не включением в разрыв, а не пониманием чем отличается ток от напряжения и принципиальной разницей устройства амперметра и вольтметра

    ищем утечку - ясно что смотрим амперы на тестере.

    что такое АБ - не понял.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    АБ - аккумуляторная батарея.

    ткнув тестером в режиме "А" (амперы) на "+" и " - " - получаем режим короткого замыкания (КЗ) т.е. просто сгорит мультиметр или провода, причём мгновенно.

    потому только в разрыв плюса или минуса, с выключенными потребителями. Большинство мультиметров рассчитано на измерение тока до 10А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ткнув тестером в режиме "А" (амперы) на "+" и " - " - получаем режим короткого замыкания (КЗ) т.е. просто сгорит мультиметр или провода, причём мгновенно.

    а, блин, понял свой косяк. думал одно а почему то писал другое :dead:

    конечно в цепь а не меж + и - :wow:

    спасип за поправку :thank:

    10А - вполне хватат. ибо если утечка больше 1А - это труба :laugh:

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тож такая хрень, надо искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Тож такая хрень, надо искать...

    Магнитола правильно подключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Магнитола правильно подключена?

    а х.з.... недавно раннера взял, всё руки не доходили, вот, нашел темку, приподнял ее, чтоб не потерялась...

    Сейчас сурфа почти доделал, выгнал из гаража, теперь раннера туда загонять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    активная антенна может быть напрямую подключена,а должна только при включении магнитолы включаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    активная антенна может быть напрямую подключена,а должна только при включении магнитолы включаться

    Благодарю за наводку, как появится время, бум проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    окись с реле блокировала саму реле во включенном положении. Обогрев заднего стекла и еще что -то было. Не помню. Одинаковые неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.