Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    :sos:Вопрос вот в чём...

    Не так давно искупал я своего коня (Surf 215) в солёной воде, залило не сильно но левая сторона ушла сильнее под воду, как итог залило блок управления двигателем, полным приводом, и ещё пару по мелочи, блоки эти сгорели моментально - ибо вода солёная была. Сейчас все заказал новые с Японии, скоро уже должны прийти.

    Теперь сам вопрос - нужно ли будет прошивать в новом ЭБУ форсунки, я в этом особо не сппец, просто ещё года 3 назад читал, что на этих движках (1KD) даже если меняется хотя бы одна форсунка, её надо прошивать в "мозгах", так как все форсунки отличаются друг от друга параметрами (если я не путаю) то по скорости "закрывания".

    И есть ли в Москве или ближайших регионах адекватные сервисы которые разбираются в этих движках?

    Спасибо заранее за ответы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Не знаю поможет ли,немного не по теме, поставил такой мотор в 78 прадик,экспериментировали(в наличии было три блока), меняли их,а так же меняли форсунки ,ни чего не прописывали,все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не знаю поможет ли,немного не по теме, поставил такой мотор в 78 прадик,экспериментировали(в наличии было три блока), меняли их,а так же меняли форсунки ,ни чего не прописывали,все работало.

    Всё правильно, ничего в тоёте прописывать не надо, если исправны форсы и комп, всё сразу нормально заработает. Это только не добросовестные сервисмены так на бапки разводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Спасибо за успокоение. На этой неле прийдут блоки попоробую.

    Только вот в том, что она заведется и будет работать я не соиневался, а вот на сколько правильно она будет.работать вот в чем дело. О том что надо прописывать.каждую форсунку, я прочитал в статье про КДшные двигатели на сайте издательства Автллегион. Там есть целая.серия выпусков про двигадели 1KD и 2KD.

    Пока наверно поступлю так, если заведется и в расходе и динамике изменееий не замечу доезжу до лета. А потм все равно отдам на дтагностику. надо бужет уже зазор клапонов решулировать, заодно электрику продтагностируют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Для двигателя 1KD всех годов выпуска (а он выпускался под разные машины и под разныые нормы евро)

    прописывать форсунки НЕ надо.

    Там, тупо, нет такой возможности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Открываем Techdoc (у меня на KUN26 - Hilux с двигателем 1KD-FTV).

    И там написано (выдержки):

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Techdoc_ECM Reg.pdf) и инициализировать (Techdoc_ECM Ini.pdf).

    После замены нагнетающего топливного насоса необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).

    После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Techdoc_ECM Reg.pdf).

    Обратите внимание на ввод компенсационного кода форсунки.

    В моем понимании, компенсационный код - как калибровка. Работает без него, но менее эффективно. Т. е. дозировние топливо будет с ошибкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот выдержка, кому лениво читать всю страницу:

    4. ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене форсунки в ЕСМ необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. При замене ЕСМ в новый ЕСМ необходимо ввести компенсационные коды всех действующих форсунок.

    Компенсационные коды топливных форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на верхнюю часть форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.

    Когда компенсационный код топливной форсунки вводится в ECM, выполняется инициализация значений параметров настройки объема предварительного впрыска, хранящихся в ECM. Кроме того, после инициализации значений параметров настройки объема предварительного впрыска сохраняется DTC P1601.

    После замены топливной форсунки (форсунок) новой (новыми) введите в ЕСМ компенсационный код топливной форсунки (компенсационные коды форсунок), как описано ниже:

    УКАЗАНИЕ:

    Каждая топливная форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.

    В случае замены только одной или нескольких топливных форсунок необходимо ввести компенсационный код топливной форсунки (компенсационные коды форсунок), произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.

    При установке замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после замены ECM сохраняется DTC P1601. Он указывает на необходимость регистрации компенсационного кода топливной форсунки (компенсационных кодов форсунок). Вручную удалите DTC после завершения настройки объема предварительного впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Вот это куда лучший ответ, как раз нашел ту статью которую читал 3 года назад http://autodata.ru/article/all/1kd_ftv_2kd_ftv/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    А вот теперь мне нужен сервис с прибором и спеуиалистом, который в этом во всем хорошо разбирается и который уже проводил подобную операцию. Так как прочитав мануал, понял что ни чего там сложного нет, все расписано по полочкам. Я бы и сам сделал, да только вот нет у меня диагностического прибора и осцилографа, это как минимум, а также нет теплого гаража....

    если кто уже проаодил данную процедуру, подскажиье пожалуйста хороштх специалистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    компенсационные коды форсунок вводятся в ecu 1kd-ftv выпуска с 08.2004. По поводу регистрации и инициализации нового ecu почитайте в techdoc на прадо одногодку 1kd-ftv, надо ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    А вот теперь мне нужен сервис с прибором и спеуиалистом, который в этом во всем хорошо разбирается и который уже проводил подобную операцию. Так как прочитав мануал, понял что ни чего там сложного нет, все расписано по полочкам. Я бы и сам сделал, да только вот нет у меня диагностического прибора и осцилографа, это как минимум, а также нет теплого гаража....

    если кто уже проаодил данную процедуру, подскажиье пожалуйста хороштх специалистов.

    Я так думаю, что хватит ноутбука и шнурка за 50$ типа такого http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=toyota+mini+vci&_sacat=0&_odkw=toyota+vci&_osacat=0&_from=R40 и дилерской программы TIS, которую можно свободно найти на просторах интернета, даже на русском языке (правда последние версии исключительно на английском и японском языках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    а у меня машина 07.2004. Вот теперь и думай... А в этом течдоке Сурфы есть, хотя я подозреваю, что нет. Хотя если так логически разобраться, то и форсунки и блок управления по экзисту пробиваются с одним кодом, что до 08.2004 , что после.... Поэтому можно предположить, что прописывпть нужно в любом случае. Тут другое может быть у меня просто может не оказаться разьема для подключения "прибора".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ладно. давайте глубже будем смотреть.

    на 1KD до 2004 года форсунки поставляются с проводом в комлекте.

    На каждой форсунке на пластиковом контейнере проставлен номер. точно такой же номер должен быть в прилагаемом проводе.

    Дело в том, что разъем форсунки имеет 4 пина. 2 пина сквозь провод идут к ECU. а еще 2 замыкаются друг на друга через резистор впаяный в разъем провода. Таким образом цифра выбитая на коннекторе форсунки - это скорее всего сопротивление корректирующего резистора.

    И так прописывать ничего не нужно. Главное проверить что провода стоят родные.

    Я, кстати, больше года ездил (по-незнанию) на старых проводах с другим сопротивлением. Внешне на работе двигателя это никак не сказалось. Ни расход, ни дымность.. Когда разобрался в проводке, поставил родные провода. Менял по одному и смотрел на разницу в работе... не заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я, кстати, больше года ездил (по-незнанию) на старых проводах с другим сопротивлением. Внешне на работе двигателя это никак не сказалось. Ни расход, ни дымность.. Когда разобрался в проводке, поставил родные провода. Менял по одному и смотрел на разницу в работе... не заметил...

    - значит форсунки были без разброса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    У меня сейчас мозг взорвется:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Пока решил так, если машина заведется, то я все равно сделаю диагностику и по возможности пропишу эбу. Просто есть еще бОльшая вероятность, что машина просто не заведется, так как она с сентября мнсяца стоит мертаым колом. Я еще боюсь что после купания в соленой воде мог умереть стартер... Да и проводка может начать делать мозги. Так или иначе, ждать осталось не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    >>- значит форсунки были без разброса.

    в каком смысле?

    Корректировочные цифры на форсунках были от 3 до 19. Провода от 10 до 15. Полной коррекции ну никак не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мы же не знаем, что это за цифры. Если их используют тупо как моножитель в формуле, то это - катастрофический разброс. Скорее всего подстройка получается довольно тонкая.

    По сути, компенсационный коэффициент форсунки, как я понимаю, определяется временем запирания конкретной форсунки, т. е. механическими характеристиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Мы же не знаем, что это за цифры. Если их используют тупо как моножитель в формуле, то это - катастрофический разброс. Скорее всего подстройка получается довольно тонкая.

    По сути, компенсационный коэффициент форсунки, как я понимаю, определяется временем запирания конкретной форсунки, т. е. механическими характеристиками.

    Вот и я про то же. Так ка давление в системе очень высокое, то отличие время запирания хотябы на милесекунду, будет существенно влиять на работу двигателя. На слух это может быть и не заметно.

    Опять же, мы рассуждаем что ничего в плведении машины не меняется - а в доказательство приводим свои тактильные слуховые ощущения. Только вот я думаю прт проектировании современных двигателей - разработчики прибегают к совершенно другим устройствам. А так получается.покупаем импортную технику, хвалим ее, а как касается.ремонта то сразу вспоминаем как чинили УАЗы и прочий росийский автопром. Но покупать его категорически не хотим. А то что современные и высокотехнологичные авто требуют к себе и соответствуещего подхода - начинаем сваливать на "развод" ремонтников.

    Свою машину я всегда обслуживаю сам, ну нет у меня доверия к нашим сервисменам, часто езжу в дальние автономки, и если что у меня наебнется посреди тайги или пустыни - то это будет только моя вина. Но такого еще ни когда не случалось. А если к примеру по вине того что чудаки на сервисе "случайно забыли" затянуть гайку на стойке - сделаю "уши" на скорости, то кто будет отвечать за данный косяк, да ни кто - страна у нас такая, и все тут.

    Ну а в данном вопросе, я сразу сказал что не спец по сей мат части. Просто ни сталкивался с этим ни когда. Сижу сейчас на трех форумах, везде один и тот же у меня вопрос, и все как в один голос говарят что ни чего делать не надо, воткнул ЭБУ и поехал "прокатит, я так сто раз делал". Только вот я ни хочу чтобы "прокатывало", а хочу что бы было по правильному. Вот и сижу разбираюсь во всем...

    Сразу хочу сказать, что ни кого ни хочу в чем либо упрекнуть, за все советы всем большое спасибо.

    Как вся это эпопея пройдет постараюсь подробно выложить конструктивный отчет по сей тематике.

    А пока изыскания по теме продолжаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Водолаз, а какая дата выпуска у машины? Месяц, год ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.