Перейти к публикации
XoTTaBuCH

TLC 100 2005 год. Похоже проблемы начались... HELP !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Привет уважаемые форумчане! :buzz:

    Второй год являюсь счастливым обладателем бензиновой сотки 2005 года с пробегом на сегодняшний день 104 000.

    Машина от ОД :party: в ПТС один хозяин, я соответственно второй.

    За всё время эксплуатации из проблем только замена генератора (наследие первого хозяина), хз как он так сумел :ph34r2: но гена при любых режимах выдавал 12 вольт и ни копейкой больше.. все танцы с бубном вокруг гены :biggrin: узких спецов никакого результата не дали :sorry: , пришлось заменить на новый. Но собственно вопрос не в гене :stop:

    С недавних пор начал примечать некую особенность в поведении машины.. а именно - не зависимо от степени прогрева мотора и АКПП (это к дебатам о тупизме на холодную) при поддержании постоянной скорости в гору ощущаются какие то плавные кратковременные (0.5 - 1 секунда) не значительные снижения скорости...

    Толчками это не назовешь именно по причине плавности последних.

    Масло в АКПП - заменено 5000 назад при пробеге 100000 соответственно. При замене никаких признаков свидетельствующих о проблемах не замечено, масло - цвет, запах в норме, стружки, или и т.д. нет. АКПП ведёт себя изумительно :ok: ни рывков ни пинков нет, в общем всё в ёлку.

    Так как авто от ОД все бумаги на то что делалось с машиной соответственно в наличии - ОД менял масло в АКПП при пробеге 81230 км.

    Свечи мной не менялись и ОД видимо тоже, по крайней мере таких бумаг я не нашёл.

    Воздушный фильтр заменён осенью этого года примерно 300 км назад.

    Масло в двигателе заменено 8000 км назад.

    Режим эксплуатации - пенсионерский стиль :laugh: без демонических стартов и дрифта :biggrin: - город и по выходным в деревню, т.е. никакого экстрима машина не видела.

    Заводится в любые морозы без каких либо проблем и лишних звуков.

    Холостые обороты держит ровно без гуляний, мотор не трясётся как это бывает при не ровных холостых.

    АКПП на светофоре в режиме "D" не гудит..

    Подключили к диагностическому компу - все показатели в пределах заводских, отклонений нет - вердикт ОД.

    Бензин лью 92 Лукойл.

    В общем и целом всё ОК ! :ok:

    Но вот эта фигня слегка напрягает :think:

    Может сталкивался кто?

    Или подскажете куда хоть смотреть начинать?

    Не может так вести себя умирающий бензонасос? Диагностика ведь давление в топливной магистрали не покажет наверное?

    Или свечи под нагрузкой начинают пробивать.. но тогда почему не загорается ошибка двигателя?

    Может надо дроссель начинать мучить чисткой?

    Датчик расхода воздуха?

    Про АКПП думать очень не хочется... :stop::sos:

    Всем признателен заранее за посильную помощь и участие !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    на какой скорости ? на какой передаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Не может так вести себя умирающий бензонасос? НЕТ

    Или свечи под нагрузкой начинают пробивать.. НЕТ

    Может надо дроссель начинать мучить чисткой? НЕТ

    Датчик расхода воздуха? НЕТ

    Про АКПП думать очень не хочется... а придется, на тахометр смотри в следующий раз, если скорость упала, а обороты остались неизменными, то АКПП виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня подобный глюк на 80-ке, АКПП А440Ф. Наблюдается при спокойной езде при переключении со второй на третью скорость под нагрузкой. Обороты от 2 до 2100 тыс. Если честно грешил на мозги, а именно на фишку, которая идет с коробки, установлена в районе стартера. Но опять же случай подобный, и машины у нас разные. Может просто совпадение. Из личных наблюдений, складывается впечатление, что коробка хочет преключить на следующую передачу, и не может, точнее передумывает. И все же второе существующее мнение, что надо менять фильтр в коробке. У тебя при замене жидкости в коробке, меняли фильтр? В любом случае это не проблема. Разговаривал с мастерами коробочными, точнее с одним, который специализируется на всех коробках в принципе (человек проверенный), он сказал так, что гна крузаках проблемой можно считать пинки (для коробок с мозгами), а для безмозглых - это когда авто с утра отказывается ехать назад. В данных случаях готовь денежки на новую АКПП или ее, совсем не дешевый ремонт!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Пинки , задержки переключений , резкий переход на меньшую передачу с торможением и кивком при снижении скорости (очень часто проявляется в городе на светофорах) , мелкий толчок при движении на средней скорости под небольшую горочку когда газ отпускается и снова наживается - ЭТо всё относится к АКПП но проблемы могут и не быть в самой коробке , бывает жгут , уровень масла итд . Например на многих авто (за тойоту и лексус не утверждаю) пинки и резкие толчки при торможении иногда возникают из за неисправности датчиков АБС итд так как они завязанны с коробкой и некоректные данные мозги коробки воспринимают неправильно и происходит либо слишком резкие переключения или слишком поздние когда обороты завышенны . Диагностика АКПП я имею виду прочитку сканером редко даёт картину неисправностей .

    Новую коробку вообще нет смысла покупать !!! Ремонт сейчас стоит не так дорого !!! Например на БМВ 7 серии (там мехатроник) стоит 30-40 т.р. это не официалы , у официалов 120-200 т.р. - разница огромная а работа одинаковая , например на бмв стоимость увеличивается из за масла оригинального и самого фильтра который стоит 10-12 т.р. и масло литр 1 т.р. Прозвоните профильные организации , сейчас дают гарантию на ремонт АКПП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Кстати толчки и всякие задержки очень часто начинают появлятьсяпосле замены масла , вообще менять масло в АКПП это как рулетка ))) Объясню почему начинаются проблемы с АКПП после замены масла , многие производители вообще не рекомендуют замену масла (долив до уровня и фильтр ещё можно) а всё потому что старое масло от нагрузок и температуры меняет вязкость и становится не текущем как новое а слегка густым и начинает подгорать так как нету такой текучести как у нового и начинают образовываться мелкие отложения (как смола и грязь) и естественно эта грязь оседает на механизмах которые само собой должны изнашеваться от временни и тех.процесов но этот износ замазывает эта грязь , микротрещенки тоже как пластелином замазываются и стружка мелкая оседает в этой слизи и не балтается по всей коробке так как вязкость уже не та - А КОГДА МЕНЯЕТСЯ масло на новое соответственно в коробке начинается слегка другие процесы , так как вязкость совсем другая и получается что это масло начинает церкулировать по всей коробке и по всем механизмам намного быстрее и не остаётся на одном месте и начинает ОТМЫВАТЬ нагар , грязь , смолы и мелкие частицы стружки и всё это ГОВНО начинает забивать фильтр , начинает отмываться слой который забил места износа и трещин и тут начинаются толчки , пинки , течи , сама коробка начинает работать быстрее так как смазывается лучше ну и само собой все каналы забиваются и подводят коробку к клинической сметри )))

    Просто очень много , слишком много случаев когда сразу после замены масла начинаются неисправности в АКПП , конечно если бывшие хозяева меняли масло регулярно хотя производитель это не рекомендует тогда бы коробка смазывалась лучше , полезные присадки давали бы защитную плёночку и механизмы бы так не изнашивались и грязь не успевала бы появляться но .... Конечно если в коробку не лазили 150.000-200.000 км то там какие смазывающие эфекты ))) Там сгущёнка вместо масла только чёрное и куча мазута и хлопьев . Если уж реально менять масло на не новой машине то только когда появились мелкие симптомы и этой заменой ( НО С ПРОМЫВКОЙ ) можно попробовать оживить но практика редко даёт такие примеры , обычно всё ухудшается а всё потому что надо менять масло , фильтр и промыть всю коробку и отмочить в дизеле ( но это стоит дороже и мало ктоо хочет этим морочиться ) , я просто много раз людям так промывал гидроблоки и мехатроники и чистил механизмы , отмывал нагары и помогало а когда просто меняли масло - лучше не становилось !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    начинала умирать катушка. ошибка двигателя не загоралась. симптомы похожие. если свечи не менялись, может даже всё проще. именно под нагрузкой и появляются проблемы с искрой. топливоподача тоже не исключается, проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    на какой скорости ? на какой передаче?

    хороший вопрос... от скорости и передачи зависимости не замечено..

    это проявляется и на скорости 40 и на скорости 100

    по прямой этот косяк не ощущается только при нажатии на газ при подъёме в горку для поддержания постоянной скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Не может так вести себя умирающий бензонасос? НЕТ

    Или свечи под нагрузкой начинают пробивать.. НЕТ

    Может надо дроссель начинать мучить чисткой? НЕТ

    Датчик расхода воздуха? НЕТ

    Про АКПП думать очень не хочется... а придется, на тахометр смотри в следующий раз, если скорость упала, а обороты остались неизменными, то АКПП виноват.

    с тахометром всё ОК ! смотрел на него в этот момент так как мысли были точно такие же... и потом не такое большое и продолжительное падение скорости, оно скорее ощущается чем можно его заметить по спидометру и тахометру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    У меня подобный глюк на 80-ке, АКПП А440Ф. Наблюдается при спокойной езде при переключении со второй на третью скорость под нагрузкой. Обороты от 2 до 2100 тыс. Если честно грешил на мозги, а именно на фишку, которая идет с коробки, установлена в районе стартера. Но опять же случай подобный, и машины у нас разные. Может просто совпадение. Из личных наблюдений, складывается впечатление, что коробка хочет преключить на следующую передачу, и не может, точнее передумывает. И все же второе существующее мнение, что надо менять фильтр в коробке. У тебя при замене жидкости в коробке, меняли фильтр? В любом случае это не проблема. Разговаривал с мастерами коробочными, точнее с одним, который специализируется на всех коробках в принципе (человек проверенный), он сказал так, что гна крузаках проблемой можно считать пинки (для коробок с мозгами), а для безмозглых - это когда авто с утра отказывается ехать назад. В данных случаях готовь денежки на новую АКПП или ее, совсем не дешевый ремонт!

    пинков нет... с утра едет без лишних вопросов и назад и вперёд...

    "складывается впечатление, что коробка хочет преключить на следующую передачу, и не может, точнее передумывает"

    тоже отпадает в моём случае при езде за городом ей вроде и по скорости и по оборотам нет необходимости переключаться

    например при подъёме длинной примерно 700-800 метров и наклоне градусов 15 и скорости 100-110.

    но скорость при этом если не придавить мальца газ всё равно успевает немного упасть .

    вот тут то и можно почувствовать этот косяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    начинала умирать катушка. ошибка двигателя не загоралась. симптомы похожие. если свечи не менялись, может даже всё проще. именно под нагрузкой и появляются проблемы с искрой. топливоподача тоже не исключается, проходили.

    вот это я больше верю чем в АКПП просто по причине того что коробка ни разу ни каких признаков надвигающейся кончины или даже мелких неприятностей не подавала... Хотя может мне просто хочется в это верить :)

    но думаю начать с замены свечей и далее по порядку... и в соответствии с вашими рекомендациями..

    надеюсь не бросите в беде?

    соответственно после произведенных замен и тестов буду отписываться о результатах оных !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    АБС подтормаживает гололед ведь и резина небось шипованная вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Кстати толчки и всякие задержки очень часто начинают появлятьсяпосле замены масла , вообще менять масло в АКПП это как рулетка ))) Объясню почему начинаются проблемы с АКПП после замены масла , многие производители вообще не рекомендуют замену масла (долив до уровня и фильтр ещё можно) а всё потому что старое масло от нагрузок и температуры меняет вязкость и становится не текущем как новое а слегка густым и начинает подгорать так как нету такой текучести как у нового и начинают образовываться мелкие отложения (как смола и грязь) и естественно эта грязь оседает на механизмах которые само собой должны изнашеваться от временни и тех.процесов но этот износ замазывает эта грязь , микротрещенки тоже как пластелином замазываются и стружка мелкая оседает в этой слизи и не балтается по всей коробке так как вязкость уже не та - А КОГДА МЕНЯЕТСЯ масло на новое соответственно в коробке начинается слегка другие процесы , так как вязкость совсем другая и получается что это масло начинает церкулировать по всей коробке и по всем механизмам намного быстрее и не остаётся на одном месте и начинает ОТМЫВАТЬ нагар , грязь , смолы и мелкие частицы стружки и всё это ГОВНО начинает забивать фильтр , начинает отмываться слой который забил места износа и трещин и тут начинаются толчки , пинки , течи , сама коробка начинает работать быстрее так как смазывается лучше ну и само собой все каналы забиваются и подводят коробку к клинической сметри )))

    Просто очень много , слишком много случаев когда сразу после замены масла начинаются неисправности в АКПП , конечно если бывшие хозяева меняли масло регулярно хотя производитель это не рекомендует тогда бы коробка смазывалась лучше , полезные присадки давали бы защитную плёночку и механизмы бы так не изнашивались и грязь не успевала бы появляться но .... Конечно если в коробку не лазили 150.000-200.000 км то там какие смазывающие эфекты ))) Там сгущёнка вместо масла только чёрное и куча мазута и хлопьев . Если уж реально менять масло на не новой машине то только когда появились мелкие симптомы и этой заменой ( НО С ПРОМЫВКОЙ ) можно попробовать оживить но практика редко даёт такие примеры , обычно всё ухудшается а всё потому что надо менять масло , фильтр и промыть всю коробку и отмочить в дизеле ( но это стоит дороже и мало ктоо хочет этим морочиться ) , я просто много раз людям так промывал гидроблоки и мехатроники и чистил механизмы , отмывал нагары и помогало а когда просто меняли масло - лучше не становилось !!!

    возможно и из-за замены масла, тоже приходилось слышать об этом... но вроде менял как говорят проверенный-доверенный человек который уже лет 10 как обслуживает мои авто и ни разу косяков за ним замечено не было, при этом он же ещё и специализируется на ремонте АКПП. Кто из Нижнего Новгород может знаете - Захар, раньше у Дряхлова АА работал на Форд и Ко. Масло меняли конечно же без промывки но с заменой (или чисткой, уже не помню) фильтра. Если мне не изменяет память в этих коробках фильтр выглядит как мелкая железная сеточка. Вот её по моему и промыли. После замены масла совершенно никаких изменений в поведении коробки не было. Замечать стал последние 1-1.5 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    АБС подтормаживает гололед ведь и резина небось шипованная вот и всё.

    А летом? Голодождь? :stop: резина не шипованная, зимняя, новая, липучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    с тахометром всё ОК ! смотрел на него в этот момент так как мысли были точно такие же... и потом не такое большое и продолжительное падение скорости, оно скорее ощущается чем можно его заметить по спидометру и тахометру

    походу ты сам себя грузишь :punchl: возьми GPS в машину и по нему смотри - есть ли реальное падение скорости или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    походу ты сам себя грузишь :punchl: возьми GPS в машину и по нему смотри - есть ли реальное падение скорости или нет!

    вот это свежая мысль!!! :ok: пять лет занимаюсь трофи рейдами и могу авторитетно заявить что любой автомобильный GPS будет загуливать по показаниям скорости так что мама не горюй! :stop: Это явно не приведёт к выяснению реальных показателей.

    Беседовал со спецом... рекомендует замену свечей в первую очередь, так как нет инфо о том когда их меняли и меняли ли вообще... :LaieA_029: :unsure2:

    На замену свечей еду завтра утром, заодно и посмотрит (и понюхает) на масло в АКПП.

    Но на коробку он не думает поскольку прекрасно знает эту машину и её тех. состояние. :ok:

    В общем отпишусь завтра о результатах замены свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    С корбкой всё хоккей! Поменяй свечи, надеюсь поможет да и хуже точно не будет. По моему на 150000 меняют свечи и провода , у вас уже по времени наверно срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Бывает такое, когда фрикционы в коробасе подгоревшие, на какой то из передач, пинков и прочего не будет. Но чтобы спалить их на 100 тыс. надо постараться.. Тем более она грязи то не видела. Скорее в чем то другом поганка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А летом? Голодождь? :stop: резина не шипованная, зимняя, новая, липучка.

    1. а летом была такая проблема?

    2. имелось в виду проблема в том что одно колесо имеет сцепление а др проскальзывает оттого подтормаживает машину и кажется что машина не едет.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Ну вот и первый (очень надеюсь и последний) отчёт о посещении СТО!

    1. Свечи - после доставания из мотора были тщательнейшим образом обследованы - вердикт: вместо оригинала стояли NGK (кто то сцуко сильно экономный! :angry: ) но не глядя на это свечи в полном порядке, цвет электродов и керамики одинаковый, такой какой должен быть... Не глядя ни на что с шорохом полетели в мусорку и на их место установлены оригинальные иридиевые.

    2. АКПП - масло в коробке чистое, красненькое, посторонних запахов не имеет :party:

    Результат первых тестов не однозначен... авто конечно изменило своё поведение на дороге в лучшую сторону, но возможно это субъективная оценка и желание выдать желаемое за действительное :( Толком проверить возможности не представилось - пробки однака ! мать иху за одно место ! :guru: но в один момент показалось что всё как было так и осталось. :blink2:

    С корбкой всё хоккей! Поменяй свечи, надеюсь поможет да и хуже точно не будет. По моему на 150000 меняют свечи и провода , у вас уже по времени наверно срок.

    по времени ещё не срок пробег 104000 км с копейками.. с коробасом похоже и правда всё ОК ! Про замену свечей полностью согласен, по этому пути и пошёл, провода не менял по причине отсутствия последних - один цилиндр- одна-свеча-одна катушка! проводов то и нет по ходу :unsure2:[quote name=Gafnii'

    timestamp='1355412065' post='2026280] Бывает такое, когда фрикционы в коробасе подгоревшие, на какой то из передач, пинков и прочего не будет. Но чтобы спалить их на 100 тыс. надо постараться.. Тем более она грязи то не видела. Скорее в чем то другом поганка.

    масло не вызывает никаких вопросов! если поганка осталась - то она явно в другом +100 !

    1. а летом была такая проблема? 2. имелось в виду проблема в том что одно колесо имеет сцепление а др проскальзывает оттого подтормаживает машину и кажется что машина не едет.

    летом проблема была, точнее в конце лета стал замечать, так или иначе сцепление с дорогой отпадает...

    пока как то так.... за выходные надеюсь протестить окончательно и или искать дальше или :party::buzz::applaude: !!!

    Отпишусь в начале недели. И с удовольствием выслушаю ещё предположения и мнения.

    Спасибо всем за участие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.