Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Все понятно из сказанного, просто конечно разница бюджета в замене просто распылителей и новых форсунок без малого шесть-восемь раз... и это в лучшем раскладе если с Эмиратов ждать (130$ против 16$ за шт.) не включая работу. А так я понимаю, что новые форсунки - есть новые. Поэтому придется это пройти на собственном опыте если так сказать не срастется с заменой. Работа мне обойдется в 6$ за форсунку + распылители в 80$ за 5 шт (один уже был - наследство от ТОЙОТЫ) все остальное делаю сам. Пришлось помучатся с откручиванием трубок, особенно с ТНВД (пошли вместе с штуцерами на ТНВД которые были не все зантнуты, не помогали даже стяжки там стоящие попарно). А вот если брать уже форсунки на ПРАДОвском моторе 5LE то там распылители стоят немногим меньше от форсунки (в два раза) поэтому лучше брать форсунку в сборе...да и четыре их там. Увы, просто иногда так бывает. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Все равно придется добавить 51.12€ за 6 проставок, 18.36€ за 6 пружин, и 15.24€ за 6 толкателей (грибков).(japan cats цены) Врядли это все в нормальном состоянии. Вопрос и в том, сможет ли мастер отторцевать привалочную корпуса форсунки, так сказать в ноль. (убрать канавки от проставки) Перекос вызовет неплотное запирание иглы, потом туда попадут продукты сгорания и тд. Я уже это проходил с заменой распылителей 3 года назад у мастера, или кто он там оказался на самом деле. В конечном итоге я давно превысил бюджет новых форсунок (810€ из арабских эмиратов). А ведь меня тут на форуме предупреждали, что чем с распылителями и самодельным стендом баловаться (а он очень даже ничего получился после серии доработок) , лучше купить сразу новые форсунки. В конечном итоге так и вышло. Ну это конечно частный случай, просто на моем примере хорошо видно, что экономия почти всегда себе дороже выходит. Сначала были одни распылители- лили. Потом еще комплект-опять. Заменил все потроха, только корпус старый остался(2комплекта корпусов, перепробовал во всех комбинациях, одно и тоже) Когда дошло, что дело в корпусе, оказалось, что в запчасти поставляется только нижняя гайка, которая мне нафиг не нужна. Попробовал отторцевать пару корпусов, стало лучше, но игла не запирается все равно. Кроме того, даже если в первый момент все нормально, но перекос есть, на игле постепенно образуется задир с одной стороны и она начинает то подвисать, то неполностью закрываться, по этому тестировать надо подольше. Мастер скорее всего этого не сделает. Распыл нормальный, носик после впрыска сухой- и вперед. Будет ли он тянуть корпус при сборке положенным моментом? ДизельМастер52 будет, а другие- кто их знает. Перетянут-на прогретом моторе вновь подвисание и впоследствии задир. Это конечно не сразу случится, почувствуется через 5,6,10,12000 км, в зависимости от степени вредоносного вмешательства. Да и стерильность при сборке они как правидо не обеспечивают, даже корпуса как следует очистить не удосуживаются. Ультразвуковые ванны есть не везде. А потом еще не всех можно убедить собирать корпуса на герметик, а то 50%, что потекут после сборки. Я так и не смог одному доказать, что в полости корпуса нет практически никакого давления, крутили друг другу пальцем у виска. Потом я ему схему на салфетке нарисовал и он в ступор впал.. Хозяин конечно барин, но я уже пожалел, что не послушал , когда мне тут на форуме советовали не поскупиться и сразу новые брать. С другой стороны, я кое чему научился и понял, что даже в простейшем на первый взгляд устройстве присутствует море нюансов, которые определяют долгую исправную работу. Форсунки, которые стояли с завода, прошли 385000. Ни задиров на иглах, ни зависаний. "мастер",по рекомендации, поставил Zexel Bosch, оригинал, я их сам покупал. Просто поставил и отрегулировал. Мотор лучше работать не стал. При 408000 я уже сам все разобрал и мне все стало понятно.Иглы в задирах, половина распылителей льет, внутри грязь, корпус едва разобрал с трубой.... Делайте выводы.... Да, оно работало, заводилось и ехало, даже не дымило и жрало топливо и тряслось. Но я покупал тойоту, ланд круйзер. HJ60. И смысл в том, чтобы ей она и осталась и работала, как должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Цитата

    DIESELMASTER_52, вы как на счет рядных насосов?

    Нее...это к камазистам.... laugh.gif [attachmentid=38866]

    мне б чего попроще........ tongue.gif [attachmentid=38867]

    Ты так всех клиентов растеряешь. коль есть снимки значит их делаешь.по моим понятиям проще насоса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Все правильно сказано - все понял, а главное что придется ставить форсунки в сборе.

    Один вопрос относительно увиденного в седлах форсунок. Там под малую шайбу которая к распылителю прилегать должна не совсем ровная так сказать поверхность привалочная на головке блока. И так почти по всем седлам. В первом вообще беда такое впечетление что пихали распылитель косо и он стенку подрезал...но до конца не дошел. Чем там лучше выравнять те изъяны или это уже при капиталке только возможно?

    Делал фото телефоном но завтра возьму фотоаппарат что б нормально видно было (лучше один раз увидеть). Шайб там я так понял этих никто не ставил просто само отверстие куда распылитель солярку вдувает будто окантовано было и края этой окантовки расплющило. Шайба это перекроет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Все правильно сказано - все понял, а главное что придется ставить форсунки в сборе.

    Один вопрос относительно увиденного в седлах форсунок. Там под малую шайбу которая к распылителю прилегать должна не совсем ровная так сказать поверхность привалочная на головке блока. И так почти по всем седлам. В первом вообще беда такое впечетление что пихали распылитель косо и он стенку подрезал...но до конца не дошел. Чем там лучше выравнять те изъяны или это уже при капиталке только возможно?

    Делал фото телефоном но завтра возьму фотоаппарат что б нормально видно было (лучше один раз увидеть). Шайб там я так понял этих никто не ставил просто само отверстие куда распылитель солярку вдувает будто окантовано было и края этой окантовки расплющило. Шайба это перекроет? И вообще чего это там такое?

    post-22992-0-77899600-1368126973_thumb.jpg

    post-22992-0-84800900-1368126998_thumb.jpg

    post-22992-0-71016600-1368127024_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Судя по фото это те самые маленькие шайбы и есть, я их вытаскивал крючком из тонкой жесткой проволоки. Иногда их очень трудно вытащить бывает и чтобы не возиться, особенно в 5-м и 6-м цилиндрах, просто бросают сверху новую и закручивают форсунку. Только дело в том, что при затяжке правильным моментом она немного деформируется и не только уплотняет сопряжение распылитель-гнездо, но и отводит тепло от распылителя не давая ему перегреваться и подклинивать. И когда поверх старой просто бросают еще одну, распылитель уходит наверх относительно форкамеры и меняется угол впрыска. У меня в 5-м и 6-м так и было. Вполне вероятно, что местами и в вашем случае обнаружится по две штуки в колодце. Это конечно если я все правильно по фото и описанию понял. У меня вообще складывается впечатление, что топливной аппаратурой на 95% занимаются раздолбаи, которые в молодости случайно попали в эту сферу (как на стройку) и дядя Вася, когда то такой же как они, им передал свой "опыт". Поездив по мастерским занимающимся дизелями (в поисках трубок и корпусов форсунок для стенда) я такого насмотрелся.. Создается впечатление, что они вообще не понимают, с чем работают и насколько необходима в этой работе аккуратность и чистота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Вот фото здорового седла форсунки взятое с америкосовского сайта любителей ТОЙОТА. Так вот там явно видно присутствие бортика по периметру отверстия для впрыска, который там явно не спроста оставили. И чухая данное отверстие на своем моторе крючком из тонкой сталистой проволоки я не нашел на его стенках никакого перехода намекающего на то что это шайба расплющенная.... По ходу это этот бортик чьи-то руки-крюки расплющили когда форсунку вкручивали без шайб - писец просто. Теперь это я даже не знаю как лечить - только при капиталке мотора, или вообще заменой головы?

    post-22992-0-81542500-1368198291_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Завтра доберусь до машины- посмотрю. Еще зимой все разобрал и позатыкал , чтобы мусор всякий и пыль туда не попали, забыл уже. У меня там еще ничего запоганить не успели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Хотя по правде никаких бортиков не помню, чугун там. А на фото по моему как раз шайбы в колодцах, большая и маленькая.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Завтра доберусь до машины- посмотрю. Еще зимой все разобрал и позатыкал , чтобы мусор всякий и пыль туда не попали, забыл уже. У меня там еще ничего запоганить не успели...

    Денис если можно то с фотоаппаратом, а то очень хочется увидеть так сказать первозданный вид. А еще б не сочтите за наглость если есть штангель под рукой то промерять нижнюю высоту стенки.

    Вот сегодня попытка с фотоаппаратом, в порядке с 1-го до 6-го седла

    post-22992-0-34414000-1368208422_thumb.jpg

    post-22992-0-43241300-1368208433_thumb.jpg

    post-22992-0-38933100-1368208450_thumb.jpg

    post-22992-0-97350200-1368208469_thumb.jpg

    post-22992-0-97234000-1368208489_thumb.jpg

    post-22992-0-77468300-1368208513_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    А тут вот видно что подмяли стенку...в первом седле - как это потом лечить?

    post-22992-0-39906800-1368209252_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Сфотографирую и размеры сниму, не вопрос. Сей час на фото вижу дико расплющенные и замятые шайбы, даже цвет такой же. Это как же форсунки тянули, что они там так развальцевались?!! Резьба в головке хоть целая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Сфотографирую и размеры сниму, не вопрос. Сей час на фото вижу дико расплющенные и замятые шайбы, даже цвет такой же. Это как же форсунки тянули, что они там так развальцевались?!! Резьба в головке хоть целая?

    Да резьба как ни странно выдержала! При этом было проблемно только сорвать, пришлось идти к соседу в гараж за трубой побольше ибо мне моей не хватало. А дальше почти все уже легко крутились пальцами. Но я тоже по цвету думал что шайбы, но повторюсь что когда крючком стал шкрябать то не в одном гнезде не цепляется он! По ходу если промеряешь там высоту то остается что это все ж таки бортик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Это собранные с просторов интернета фото по теме.

    А тут статья доходчиво написанная (может тут и было) http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

    post-22992-0-70700000-1368210501_thumb.jpg

    post-22992-0-78123900-1368210515.jpg

    post-22992-0-37628700-1368210529.jpg

    post-22992-0-17293100-1368210585_thumb.jpg

    post-22992-0-47107700-1368210610_thumb.jpg

    post-22992-0-03648100-1368210633_thumb.jpg

    post-22992-0-05880300-1368210649_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    99.9% - это шайбы. На фото с замятым краем в нижней части видно, как из под деформированного края выглядывает край гнезда форсунки в самой гбц. Дело в том, что все началось с покупки реновированных форсунок на ибэе (полтора года назад), которые оказались полным г. То есть я ставил и снимал всё это хозяйство пару раз с извлечением и установкой всех этих шайб. Уверен, это они. А замятый край - неудавшаяся когда то попытка её оттуда вытащить. Если не идёт крючком, обычно аккуратно вкручивают метчик и вытаскивают. Так же вспомнил, что они могут быть как серыми, так и с покрытием цвета латуни.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    99.9% - это шайбы. На фото с замятым краем в нижней части видно, как из под деформированного края выглядывает край гнезда форсунки в самой гбц. Дело в том, что все началось с покупки реновированных форсунок на ибэе (полтора года назад), которые оказались полным г. То есть я ставил и снимал всё это хозяйство пару раз с извлечением и установкой всех этих шайб. Уверен, это они. А замятый край - неудавшаяся когда то попытка её оттуда вытащить. Если не идёт крючком, обычно аккуратно вкручивают метчик и вытаскивают. Так же вспомнил, что они могут быть как серыми, так и с покрытием цвета латуни.

    Я их шкрябал, создается впечатление что это седло, и явно по твердости такое же как и головка блока. Давай замеры произведем для ясности а то вкручю метчик и буду как репку тянуть... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да шайбы это, просто совсем раздавленные. Крючок надо очень жесткий, типа спицы от велосипедного колеса загнутой и заточенной. Или метчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Все равно придется добавить 51.12€ за 6 проставок, 18.36€ за 6 пружин, и 15.24€ за 6 толкателей (грибков).(japan cats цены) Врядли это все в нормальном состоянии. Вопрос и в том, сможет ли мастер отторцевать привалочную корпуса форсунки, так сказать в ноль. (убрать канавки от проставки) Перекос вызовет неплотное запирание иглы, потом туда попадут продукты сгорания и тд. Я уже это проходил с заменой распылителей 3 года назад у мастера, или кто он там оказался на самом деле. В конечном итоге я давно превысил бюджет новых форсунок (810€ из арабских эмиратов). А ведь меня тут на форуме предупреждали, что чем с распылителями и самодельным стендом баловаться (а он очень даже ничего получился после серии доработок) , лучше купить сразу новые форсунки. В конечном итоге так и вышло. Ну это конечно частный случай, просто на моем примере хорошо видно, что экономия почти всегда себе дороже выходит. Сначала были одни распылители- лили. Потом еще комплект-опять. Заменил все потроха, только корпус старый остался(2комплекта корпусов, перепробовал во всех комбинациях, одно и тоже) Когда дошло, что дело в корпусе, оказалось, что в запчасти поставляется только нижняя гайка, которая мне нафиг не нужна. Попробовал отторцевать пару корпусов, стало лучше, но игла не запирается все равно. Кроме того, даже если в первый момент все нормально, но перекос есть, на игле постепенно образуется задир с одной стороны и она начинает то подвисать, то неполностью закрываться, по этому тестировать надо подольше. Мастер скорее всего этого не сделает. Распыл нормальный, носик после впрыска сухой- и вперед. Будет ли он тянуть корпус при сборке положенным моментом? ДизельМастер52 будет, а другие- кто их знает. Перетянут-на прогретом моторе вновь подвисание и впоследствии задир. Это конечно не сразу случится, почувствуется через 5,6,10,12000 км, в зависимости от степени вредоносного вмешательства. Да и стерильность при сборке они как правидо не обеспечивают, даже корпуса как следует очистить не удосуживаются. Ультразвуковые ванны есть не везде. А потом еще не всех можно убедить собирать корпуса на герметик, а то 50%, что потекут после сборки. Я так и не смог одному доказать, что в полости корпуса нет практически никакого давления, крутили друг другу пальцем у виска. Потом я ему схему на салфетке нарисовал и он в ступор впал.. Хозяин конечно барин, но я уже пожалел, что не послушал , когда мне тут на форуме советовали не поскупиться и сразу новые брать. С другой стороны, я кое чему научился и понял, что даже в простейшем на первый взгляд устройстве присутствует море нюансов, которые определяют долгую исправную работу. Форсунки, которые стояли с завода, прошли 385000. Ни задиров на иглах, ни зависаний. "мастер",по рекомендации, поставил Zexel Bosch, оригинал, я их сам покупал. Просто поставил и отрегулировал. Мотор лучше работать не стал. При 408000 я уже сам все разобрал и мне все стало понятно.Иглы в задирах, половина распылителей льет, внутри грязь, корпус едва разобрал с трубой.... Делайте выводы.... Да, оно работало, заводилось и ехало, даже не дымило и жрало топливо и тряслось. Но я покупал тойоту, ланд круйзер. HJ60. И смысл в том, чтобы ей она и осталась и работала, как должна.

    Денис, по-моему все твои проблемы от того, что первый раз форсунки халтурно сделали и испортили корпуса, я делал такие форсунки после кривых рук на патрол, в итоге пришлось брать другие бу.. И герметик там применять это уже совсем... Потом он везде будет, герметик и топливная аппаратура несовместимы. У себя я перебрал форсунки за час, правда часа 2 перед этим их мыл. Проехал тысяч 8, расход упал на литр, заводка с утра лучше, тяга лучше. У старых распылителей торцы выгорели на 1.5 мм, какая уж там герметичность, все лили. Новые конечно лучше, но и так неплохо.

    Вытащив шайбу надо вычистить колодцы ! Карбклинер, палочка и тряпка в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так и я знакомым на самодельном стенде уже несколько комплектов без проблем отбил, там состояние корпусов сносное. Про герметик- ДизельМастер52 порекомендовал, я попробовал. При сборке он внутрь никак не попадает, а вот при разборке ошметки внутрь падают конечно. Живые бу корпуса здесь найти нереально, просто нет таких машин в разбор. Да и на дорогах что то не видно последнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Высота стенки - около 5.30 мм. (не очень удобно размеры снимать, топливные трубки не сняты). Никаких отбортовок там нет, как я и говорил, это- расплющенные шайбы. Но лишний раз убедиться не вредно, понимаю. Фотографии будут вечером, если сей час не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.