Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Видать вы плохо знаете нашу область "dimarik". Более десяти лет пользуюсь японками, чисто дизеля,но такого что вы предлагаете это ?????????????????.

    И езжу по трассе в -45 и в -55 со скоростью больше 120км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Видать вы плохо знаете нашу область "dimarik". Более десяти лет пользуюсь японками, чисто дизеля,но такого что вы предлагаете это ?????????????????.

    И езжу по трассе в -45 и в -55 со скоростью больше 120км/ч.

    Машину то не жалко в такой мороз с такой скоростью ездить? Если уж бензинки замерзают в -42, то на счет дизеля я и не знаю что сказать! И еще вопрос, каждую весну потом резнки все в подвеске меняете, не надоело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Масло надо заливать соответствующее такой температуре,если 40 и ниже то 0w,до -35 и 5w достаточно и ничего перемерзать не будет.закрытая морда и вебасто,можно ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Масло надо заливать соответствующее такой температуре,если 40 и ниже то 0w,до -35 и 5w достаточно и ничего перемерзать не будет.закрытая морда и вебасто,можно ехать.

    Перемерзает сапун не из-за масла, а из-за того что в двигателе образуется излишнее давление масла, пары котрого (горячие) через САПУН попадают обратно во впускной коллектор. Дак вот, как я уже отметил, ГОРЯЧИЕ пары поднимаются наверх, и через резинвую трубку попадают во впускной коллектор. При движении, когда температура окружающей среды получается в несколько десятков раз ниже чем паров масла, при столконовении холодного и горячего воздуха образуется кондетсат (т.е. вода), которая намерзая затрудняет систему вентиляции. В процессе доходит до того, что САПУН перемерзает полностью, и на тебе, масло повыкидывало. И стоишь ты как дурак и думаешь, а что делать собственно, то ли пешком идти, то ли костер жечь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Чита. Зима -20-48 градусов резинки по весне не меняю. В радиаторе вспененный полиэтилен 10 мм. На движке он же, и снизу он же до самой раздатки с дыркой под кардан. Есть мысль сапун укутать чем-то подобным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    ORG войлоком.

    Димарик как работает система КГ вкурсе,на масле 10w сапун перемерзнет одназначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Чита. Зима -20-48 градусов резинки по весне не меняю. В радиаторе вспененный полиэтилен 10 мм. На движке он же, и снизу он же до самой раздатки с дыркой под кардан. Есть мысль сапун укутать чем-то подобным.

    Привет Читинцам! Не знаю на счет крузака, но в доблестной чите бываю в отпуске, на новогодние праздники. Был в 10 и 11 году. Приходится ездить на родительской ЦРВ. И как ни странно, после поездок по городу по морозу ниже -39 градусов (а такие морозы 2 года подрят на НГ были), на ЦРВ весной меняем пыльники и резинки стабилизаторов. Согласен что у каждого опыт разный и понятно что на 10-ке он перемерзнет, однако темка создана я думаю к тому, чтоб не допустить такого, и никому не попасть в такую ситуацию. Поэтому поделившись опытом, я думаю пора перестать спотрить и сделать соответствующие правильные выводы! С Уважением!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    В остальном все зависит насколько сапунит двс.все предельно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, п. Пеледуй
    • Машина: TLC 80 gold 1HD-T

    Спасибо что откликнулись!!! Войлок на движку кинул сразу после наступления минусовых температур, картонку перед радиатором тоже оформил... На всяк случай даже карлсона снял, дабы принудительно не выстужать подкопотное пространство, а то вискомуфта как то не правильно работает... У меня даже при снятом карлсоне двиг долго греется, наверноеи еще и термостат не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    если без карлсона- лучше поставить эл карлсона и термореле. Т.к. Греется долго, а закипает под нагрузкой быстро. Сам хочу занятся установкой эл. Вентиляторов чтобы виску убрать. Ну нафиг не нужна циркуляция воздуха под капотом в -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Войлок на двигу +,картонка между радиатором +,бризент на днище +.Не говоря про замену термостата и соответствующего масла, на зиму устанавливаю другой вентилятор с подрезанными лопастями. А про замену резиновых втулок забыл,когда заменил всё на "ПОЛИУРЕТАН".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Не могу снять передний сапун на 1fz-fe. Резьбы там нет, наверх не вытаскивается. Как вытащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Клапан 12204 вставлен в крышку головки блока и уплотняется резиновым уплотнителем 12204А. Со временем уплотнитель дубеет со всеми вытекающими.

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11 часов назад, _mike сказал:

    Клапан 12204 вставлен в крышку головки блока и уплотняется резиновым уплотнителем 12204А. Со временем уплотнитель дубеет со всеми вытекающими.

    CImage.png

    Он уже как камень, придется наверное отвёрткой ковырять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    С обмерзанием сапунов на разных машинах сталкивался очень давно. У брошенных на стоянке машинах с активированным автозапуском по температуре через 2-3 дня на лютых морозах выдавливало и щупы и много чего еще. В мороз машины заводились но недопрогревались, из за этого конденсат образовывался в подкапотке со всеми вытекающими.

    А так до -30 тока одеялко на моторе, кардонку не ставлю. Если холодней а ехать надо то в бак керосин и на морду утепляшку серебристую из строительного магазина. 1HZ ничего не мерзнет до -40 (холодней не езжу ваще). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, pyssikat сказал:

    1HZ ничего не мерзнет до -40 (холодней не езжу ваще). 

    Так у нас вроде клапана-сапуна на патрубке вентиляции картера нет. Значит и прихватывать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    05.12.2023 в 19:53, Kenig Sailor сказал:

    Так у нас вроде клапана-сапуна на патрубке вентиляции картера нет. Значит и прихватывать нечего.

    Не факт... Даже на советских машинах (ГАЗ, УАЗ), в прошлом веке зимой если манипуляций с сапуном не проведёшь то в мороз точно встанешь, где ни будь подальше от населенного пункта))) а там и подавно никаких клапанов не было трубка и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    07.12.2023 в 11:00, pyssikat сказал:

    Не факт... Даже на советских машинах (ГАЗ, УАЗ), в прошлом веке зимой если манипуляций с сапуном не проведёшь то в мороз точно встанешь, где ни будь подальше от населенного пункта))) а там и подавно никаких клапанов не было трубка и все. 

    Не спорю. Конечно ниже -40○С возможно всё. Но надеюсь сия участь минует наши славные машины.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.