Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!курил поиск по положению руля,но у меня не то.что описывается.В общем,суть дела:при движении по ровной дороге при правильном положении руля машину уводит вправо,руль всегда приходится держать влево где-то градусов на 10-15.И так постоянно,как только руль выровнял-так вправо.развал-схождение в норме,давление и балансировка тоже.Что может быть?Или переставить руль и забыть?Авто 90 года ,араб .Сайлент-блоки на панаре под замену и демпфер потек,но может это как то влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проедься по встречке. Если положение руля изменится на зеркальное- не парь себе мозг. Колёса какой ширины? 12.5 небось? Поставь узенькие и эффект здорово уменьшится. Тяга вправо, к обочине- нормальное явление, а вот влево уже криминал. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Могут закиснуть тормозные цилиндры и будут подтормаживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сайлент блоки -влияют, демпфер-пофиг. Проверь еще ступичные и шкворневые подшипники.

    Когда тормозишь, тянет в строну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    много тем про это. чаще всег - проверь суппорт переднего правого колеса (подтормаживает колодка). а так - прикладываю результат моего курения форума - такая же проблема была.

    тянет вправо.rtf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    У меня на поворотном кулаке нижние гайки открутились, где шкворневой подшипник. Открутилось справа, тянуло тудаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    шкворня меняны,ступичные подтянуты,при торможении подтягивает влево,но не всегда и незначительно,гайки на месте.Колеса стоят 265/70/16,до этого были 275/70/16,тоже самое.Но почему руль приходится держать полевее ,даже при движении по прямой?Что так у всех ,что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Надо проверить на равной площадке есть ли крен кузова. Замена пружин и стабилизаторов очень помогает. Пока не выровнеешь машину с уводом бороться бесполезно.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это свойство мостовой подвески. Независимая всегда ставит колёса вертикально, а мост перпендикулярно поверхности и подруливает на уклонах сильнее.На это влияет центр тяжести и кастер.

    http://www.motortalk...- 3.preview.jpg

    http://www.kalitva.r..._bezimeni-8.jpg

    Профиль дороги всегда с уклоном к обочине, по этому скатывание машины на обочину- естественное дело! Вопрос насколько сильно происходит увод машины.

    http://img.encyc.yan...2060/453810.jpg

    http://sudmed-nsmu.n...es/image005.gif

    http://nordoc.ru/img/5-5329-x008.gif

    Можно бороться сколько угодно с ветряными мельницами, но исключить скатывание мостовой машины на обочину невозможно! По этому прежде чем совать свои шалавливые ручки в технику, просто проедьте по встречке, как я выше предлагал. Всё сразу станет ясно! :russian_ru:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня "уводы" закончились после качественной переборкой передних поворотных кулаков, с заменой всего сомнительного (практически всего, вплоть до цапфы) и последующей тщательной регулировкой преднатяга шкворневых и ступичных подшипников. + проверка тормозных суппортов (поршеньки должны "от руки" нажиматься) Один сопротивлялся - заменили + все сомнительные резинки. Проверка всех сайлентблоков (рычаги, панар) и рулевых наконечников.

    Профиль дороги конечно влияет, особенно если кастор не "в зоне", но это почти не напрягает. Но на прямой дороге, отпускаешь руль и куришь бамбук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Если при торможении подтягивает, то лезь в первую очередь в суппорта, там подкисли тормозные цилиндры. а руль стоит неровно потому, что во время какого-нибудь ремонта его сняли, а затем поставили неровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г
    Если при торможении подтягивает, то лезь в первую очередь в суппорта, там подкисли тормозные цилиндры. а руль стоит неровно потому, что во время какого-нибудь ремонта его сняли, а затем поставили неровно.

    +1

    проходил на LX 470 точно так же тянуло, в итоге нашли коррозию на тормозном поршне правого переднего суппорта, из-за этого поршень не уходил обратно полностью и колесо подтормаживая тянуло машину вправо. Поршень не менял. Прошлись какой то супер мелкой пастой полировочной, убрали (больше было похоже что на поршне на какие то прилипшие наросты) поставили на место, проблемы как не бывало... Причина - длительная эксплуатация с износом колодок более 90%, Поршень большей своей частью наруже, какая то хрень с дороги закоксовалась и ПИ----Ц !!! Я конечно немного сомневаюсь в правильности вердикта - откуда и почему взялась эта пригоревшая поганка, но в принципе похоже на правду. Правая сторона больше едет по всяким реагентам и соли, да и грязи ближе к обочине всегда больше чем в середине дороги + вылезший из-за сношенных колодок поршень + нагрев при торможении и .... получите трабл ! Вполне можно допустить такой вариант развития событий.

    Посмотри может и у тебя тоже самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А у меня еще сейчас интереснее! С дисками с нулевым вылетом все ехало прямо, сейчас поставил минус 20 руль отпускаем...едем в право!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шкворня меняны,ступичные подтянуты,при торможении подтягивает влево,но не всегда и незначительно,гайки на месте.Колеса стоят 265/70/16,до этого были 275/70/16,тоже самое.Но почему руль приходится держать полевее ,даже при движении по прямой?Что так у всех ,что ли?

    то-есть не тянет а просто спицы руля криво стоят? нет ничего проще! уменьши или удлинни(вкрути или выкрути наконечник) переднюю тягу. руль встанет на место. перед этим покрути руль от края до края и посчитай обороты, должно быть одинаково.

    только не трогай ЗАДНЮЮ тягу она изменит СХОЖДЕНИЕ, после этого только стенд спасет.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня то же в право бывает тянет бывает нет выяснил для себя износ резинок в подвеске, притормаживаеш и все никуда не тянет, в общем в клюшке люфтец найден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.