тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #81 Опубликовано: 10 ноября 2015 Да, Николай, только последняя запись в ней от апреля 2014г! Проект грандиозный, в том числе по бюджету! Оставлю пожалуй рессоры, за город можно и на них ездить, а для дальних путешествий попробую накопить на гранд черроки WJ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #82 Опубликовано: 11 ноября 2015 Дык djonson и переделывал. Фотки на "Дроме" вроде видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #83 Опубликовано: 21 ноября 2015 есть у нас в городе теперь 60-ка полностью на пружинах, подвеска готова, сейчас ведется сборка лодки, электрики и так далее, потом перекраска.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #84 Опубликовано: 21 декабря 2015 Всем привет. Продолжаю облагораживать свою 60ку. За это время было сделанно многое застеленно коврами все, поставлена Турбина. Но сегодня поведу речь о печки в нашем авто. Как и у многих тут работало у меня только два последних положения печки, что меня очень напрягало. Прочитав темы на форуме и прикупив запчасти полез чинить! Фоток к сожелению не сделал, но описать постараюсь! Вообщем нужно достать из печки, блок с сопротивлениями! Находится он с левой стороны печки, по ходу движения. Практически снизу, и подходит к нему фишка из 4х контактов. Фото не мои. Его снимаем, смотрим что развалились пружинки - сопротивления. Я убрал все и перепаял! Для пайки нам нужно сопротивление 1,5ом. мощность 5ватт. Фото не мое. Спаять нужно два по бокам и одно на замыкание контактов M и H. Потом все собираем обратно и радуемся работе печки. Делов на один вечер! Я сделал за час) Но мои проблемы на этом не закончились! У меня работали все скорости, но на положении офф, печка не выключалась, как и зажиганием! Раньше она тоже не выключалась зажиганием, но на это внимание не обращал, потому что два первых деления просто не работали! И перенеся тумблер туда печка выключалась. Не буду рассказывать как я перепаивал контакты, разобрал пол панели, чистя контакты, и тестером тыкая везде где можно! Перейду к сути. Проблема была в реле, Какой то умный еще до меня замкнул накоротко сгоревшее реле, обмотал изолентой и надел аккуратно коробочку, с наружи и не заметишь что что то не так!. Реле печки находится над ногами водителя (Леворукая машина) Пяти контактное, называется blower. Вышел из положения так, взял реле 24v и припоялся к контактам того что сгорело. Может это кому нибудь понадобится)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #85 Опубликовано: 21 декабря 2015 А у нас кто-нибудь из шестидесятников полностью на пружины перешел? Не в плане монстростроения, а для повледневной езды (экспедиционник). На родных ли мостах и от кого пружины и тяги, или от какого "донора" мосты с "клюшками". Хочу пружинную подвеску, но технического уровня не хватает, хотелось бы готовых решений. Видел сороковки с пружинной от семидесятки, очень понравилось! https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888358129/ Почитай, я там подробно все расписал. Но скоро буду морду переделывать в мастерской, аппетит вырос и дополнительные фенечки внести хотим. Тоже распишу, и там и тут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #86 Опубликовано: 21 декабря 2015 Огромное спасибо! Сейчас реставрирую кузов, возможно, в будущем соберусь, пока добавил в закладки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #87 Опубликовано: 21 декабря 2015 Не стесняйся задавать вопросов, потому что приколов в конструкции 60тки при переделке просто масса!!! Я тогда пошёл по "целине", и мы порой мы просто прорастали. По целине от того, что не нашёл в инете ни одного удачного ,на мой взгляд ,примера переделки ПОЛНОЙ на пружины! Везде либо бодик (что я даже не рассматривал категорически), либо неродной передний мост и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #88 Опубликовано: 23 декабря 2015 Не стесняйся задавать вопросов, потому что приколов в конструкции 60тки при переделке просто масса!!! Я тогда пошёл по "целине", и мы порой мы просто прорастали. По целине от того, что не нашёл в инете ни одного удачного ,на мой взгляд ,примера переделки ПОЛНОЙ на пружины! Везде либо бодик (что я даже не рассматривал категорически), либо неродной передний мост и т.д. Та, машина, которая у нас переделали - мосты все родные и вроде пока полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #89 Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) В моём случае родной задний мост никак не срастался с концепцией)) некуда там пружины втыкать, если делать как положено, с пружинами внутри рамы. С родным мостом пружины задние только под раму втыкать. Сразу отказался от такого варианта , потому как палево элементарно даже. У нас условие было, сделать так, что максимально по-родному все смотрелось, словно с завода сошла машина в таком виде, именно в отношении рамы и чашек пружин. Скоро совсем морду будем перестраивать, лыжи будут крепиться не к балке кпп, а к раме, благодаря переносу самой балки, заодно и переднему кардану перестанет она мешаться. И лыжи скорее всего под мост. Поверх моста хорошо в плане проходимости, но , оказалось, опасно в плане надёжности, Керосин подсказал как-то раз, хотя на практике нареканий нет, но ну его нафиг. Хотя может и поверх моста оставим, но наврядли , а сами лыжи будут уже сафаровскими, они совсем другие. Фотки можешь сделать и выложить вашей машины переделанной. Интересует передняя подвеска и рычаги, крепление их к раме. Догадываюсь каким путём пошли люди, но , вдруг, что-то новое придумали. Изменено 24 декабря 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #90 Опубликовано: 24 декабря 2015 Доброго дня! В восмидесяточный мост "встает" главная пара (редуктор) от 60-ки на 3,7, или надо искать 80-й мост с передаточным отношением 3,7, чтобы соответствовал родному переднему мосту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #91 Опубликовано: 24 декабря 2015 Не встает. В 80-ке маленький пер редуктор. Как в 70-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #92 Опубликовано: 24 декабря 2015 Скоро совсем морду будем перестраивать, лыжи будут крепиться не к балке кпп, а к раме, благодаря переносу самой балки, заодно и переднему кардану перестанет она мешаться. А, что кто-то лыжи крепит к балке КПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #93 Опубликовано: 25 декабря 2015 Не встает. В 80-ке маленький пер редуктор. Как в 70-ке. Значит надо искать мост восьмидесяточный с 3,7, а в отличие от 60-ки у 80-х куча разных передаточных отношений (если верить статье в "4х4 клуб". Роман из Владивостока собирался ставить на Патроловские мосты - как такой вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #94 Опубликовано: 25 декабря 2015 Ты видел патроловские мосты? Они хорошие, конечно, но огромные! И при твоей эксплуатации не нужны. Где-то видел здесь пары 3,7 на 60-ку. Гуру подскажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #95 Опубликовано: 25 декабря 2015 А, что кто-то лыжи крепит к балке КПП? Вообще не айс. Только к раме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #96 Опубликовано: 25 декабря 2015 Совсем не огромные,широкие-да,пара чуть больше,кое какие узлы неплохо выполнены конструктивно,за исключением суппортов,хабов автоматических,да задних загруженных полуосей . Конец крепления лыжи к раме-не айс,при большом лифте иногда отламывает,с сайлентом понадежней... Ты видел патроловские мосты? Они хорошие, конечно, но огромные! И при твоей эксплуатации не нужны. Где-то видел здесь пары 3,7 на 60-ку. Гуру подскажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #97 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Если бы я выбирал, выбрал бы Мосты от патрола 61. Имхо - самые надежные! Заменив клюшки на 80точные. Или сделал 4х точечные крепления. Как на фордах! Но весь прикол в том что эти мосты - сафарь, патрол, 80ка. крутятся в разные стороны! То есть задний кардан по часовой, а передний против! Или наоборот. А наши мосты крутятся в одну сторону.То есть по мойму наклон зубьев в редукторе отличается. Когда я хотел поставить мосты от патруля, то мне нужно было в оба моста поставить задние редукторы! Поправте если где то ошибся! Изменено 25 декабря 2015 пользователем Leshk@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #98 Опубликовано: 25 декабря 2015 Ты видел патроловские мосты? Они хорошие, конечно, но огромные! И при твоей эксплуатации не нужны. Где-то видел здесь пары 3,7 на 60-ку. Гуру подскажут. Коля, 3,7 и стоят в 60-х мостах, а вот в 80-шных каких-только нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #99 Опубликовано: 25 декабря 2015 Так, стоп! С 90 поста по-порядку. Не пойму, где я нить потерял... Зачем тебе пара 3, 7? Зачем тебе чужие мосты? Коля, 3,7 и стоят в 60-х мостах, а вот в 80-шных каких-только нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #100 Опубликовано: 25 декабря 2015 Если бы я выбирал, выбрал бы Мосты от патрола 61. Имхо - самые надежные! Заменив клюшки на 80точные. Или сделал 4х точечные крепления. Как на фордах! Но весь прикол в том что эти мосты - сафарь, патрол, 80ка. крутятся в разные стороны! То есть задний кардан по часовой, а передний против! Или наоборот. А наши мосты крутятся в одну сторону.То есть по мойму наклон зубьев в редукторе отличается. Когда я хотел поставить мосты от патруля, то мне нужно было в оба моста поставить задние редукторы! Поправте если где то ошибся! Не уверен, но что-то мне подсказывает. что в 60-ке редуктора тоже одинаковые. Как в 40-ке, где они точно взаимозаменяемые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах