Перейти к публикации
Leshk@

Востановление еще одной 60 - ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Да, Николай, только последняя запись в ней от апреля 2014г! Проект грандиозный, в том числе по бюджету! Оставлю пожалуй рессоры, за город можно и на них ездить, а для дальних путешествий попробую накопить на гранд черроки WJ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Дык djonson и переделывал. Фотки на "Дроме" вроде видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    есть у нас в городе теперь 60-ка полностью на пружинах, подвеска готова, сейчас ведется сборка лодки, электрики и так далее, потом перекраска..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Всем привет. Продолжаю облагораживать свою 60ку. За это время было сделанно многое застеленно коврами все, поставлена Турбина. 

    Но сегодня поведу речь о печки в нашем авто. Как и у многих тут работало у меня только два последних положения печки, что меня очень напрягало. Прочитав темы на форуме и прикупив запчасти полез чинить! Фоток к сожелению не сделал, но описать постараюсь!

    Вообщем нужно достать из печки, блок с сопротивлениями! Находится он с левой стороны печки, по ходу движения. Практически снизу, и подходит к нему фишка из 4х контактов.post-33270-0-49865600-1450665467_thumb.jpg Фото не мои.

     

    Его снимаем, смотрим что развалились пружинки - сопротивления. Я убрал все и перепаял!

    Для пайки нам нужно сопротивление 1,5ом. мощность 5ватт.post-33270-0-97855000-1450665627_thumb.jpg Фото не мое.

     

    Спаять нужно два по бокам и одно на замыкание контактов M и H.

    Потом все собираем обратно и радуемся работе печки. Делов на один вечер! Я сделал за час)

     

    Но мои проблемы на этом не закончились! У меня работали все скорости, но на положении офф, печка не выключалась, как и зажиганием! Раньше она тоже не выключалась зажиганием, но на это внимание не обращал, потому что два первых деления просто не работали! И перенеся тумблер туда печка выключалась.

    Не буду рассказывать как я перепаивал контакты, разобрал пол панели, чистя контакты, и тестером тыкая везде где можно! Перейду к сути.

    Проблема была в реле, Какой то умный еще до меня замкнул накоротко сгоревшее реле, обмотал изолентой и надел аккуратно коробочку, с наружи и не заметишь что что то не так!. Реле печки находится над ногами водителя (Леворукая машина) Пяти контактное, называется blower.

    Вышел из положения так, взял реле 24v и припоялся к контактам того что сгорело. 

     Может это кому нибудь понадобится))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    А у нас кто-нибудь из шестидесятников полностью на пружины перешел? Не в плане монстростроения, а для повледневной езды (экспедиционник). На родных ли мостах и от кого пружины и тяги, или от какого "донора" мосты с "клюшками". Хочу пружинную подвеску, но технического уровня не хватает, хотелось бы готовых решений. Видел сороковки с пружинной от семидесятки, очень понравилось!

    https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888358129/

    Почитай, я там подробно все расписал. Но скоро буду морду переделывать в мастерской, аппетит вырос и дополнительные фенечки внести хотим. Тоже распишу, и там и тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Огромное спасибо! Сейчас реставрирую кузов, возможно, в будущем соберусь, пока добавил в закладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Не стесняйся задавать вопросов, потому что приколов в конструкции 60тки при переделке просто масса!!! Я тогда пошёл по "целине", и мы порой мы просто прорастали. По целине от того, что не нашёл в инете ни одного удачного ,на мой взгляд ,примера переделки ПОЛНОЙ на пружины! Везде либо бодик (что я даже не рассматривал категорически), либо неродной передний мост и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Не стесняйся задавать вопросов, потому что приколов в конструкции 60тки при переделке просто масса!!! Я тогда пошёл по "целине", и мы порой мы просто прорастали. По целине от того, что не нашёл в инете ни одного удачного ,на мой взгляд ,примера переделки ПОЛНОЙ на пружины! Везде либо бодик (что я даже не рассматривал категорически), либо неродной передний мост и т.д.

    Та, машина, которая у нас переделали - мосты все родные и вроде пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    В моём случае родной задний мост никак не срастался с концепцией)) некуда там пружины втыкать, если делать как положено, с пружинами внутри рамы. С родным мостом пружины задние только под раму втыкать. Сразу отказался от такого варианта , потому как палево элементарно даже. У нас условие было, сделать так, что максимально по-родному все смотрелось, словно с завода сошла машина в таком виде, именно в отношении рамы и чашек пружин. Скоро совсем морду будем перестраивать, лыжи будут крепиться не к балке кпп, а к раме, благодаря переносу самой балки, заодно и переднему кардану перестанет она мешаться. И лыжи скорее всего под мост. Поверх моста хорошо в плане проходимости, но , оказалось, опасно в плане надёжности, Керосин подсказал как-то раз, хотя на практике нареканий нет, но ну его нафиг. Хотя может и поверх моста оставим, но наврядли , а сами лыжи будут уже сафаровскими, они совсем другие.

    Фотки можешь сделать и выложить вашей машины переделанной. Интересует передняя подвеска и рычаги, крепление их к раме. Догадываюсь каким путём пошли люди, но , вдруг, что-то новое придумали.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! В восмидесяточный мост "встает" главная пара (редуктор) от 60-ки на 3,7, или надо искать 80-й мост с передаточным отношением 3,7, чтобы соответствовал родному переднему мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Не встает. В 80-ке маленький пер редуктор. Как в 70-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     Скоро совсем морду будем перестраивать, лыжи будут крепиться не к балке кпп, а к раме, благодаря переносу самой балки, заодно и переднему кардану перестанет она мешаться.

     

    А, что кто-то лыжи крепит к балке КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Не встает. В 80-ке маленький пер редуктор. Как в 70-ке.

    Значит надо искать мост восьмидесяточный с 3,7, а в отличие от 60-ки у 80-х куча разных передаточных отношений (если верить статье в "4х4 клуб". Роман из Владивостока собирался ставить на Патроловские мосты - как такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ты видел патроловские мосты? Они хорошие, конечно, но огромные! И при твоей эксплуатации не нужны. Где-то видел здесь пары 3,7 на 60-ку. Гуру подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А, что кто-то лыжи крепит к балке КПП?

    Вообще не айс. Только к раме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Совсем не огромные,широкие-да,пара чуть больше,кое какие узлы неплохо выполнены конструктивно,за исключением суппортов,хабов автоматических,да задних загруженных полуосей . Конец крепления лыжи к раме-не айс,при большом лифте иногда отламывает,с сайлентом понадежней...

    Ты видел патроловские мосты? Они хорошие, конечно, но огромные! И при твоей эксплуатации не нужны. Где-то видел здесь пары 3,7 на 60-ку. Гуру подскажут.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Если бы я выбирал, выбрал бы Мосты от патрола 61. Имхо - самые надежные! Заменив клюшки на 80точные. Или сделал 4х точечные крепления. Как на фордах!

    Но весь прикол в том что эти мосты - сафарь, патрол, 80ка. крутятся в разные стороны! То есть задний кардан по часовой, а передний против! Или наоборот. А наши мосты крутятся в одну сторону.То есть по мойму наклон зубьев в редукторе отличается. Когда я хотел поставить мосты от патруля, то мне нужно было в оба моста поставить задние редукторы!

    Поправте если где то ошибся!

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Ты видел патроловские мосты? Они хорошие, конечно, но огромные! И при твоей эксплуатации не нужны. Где-то видел здесь пары 3,7 на 60-ку. Гуру подскажут.

    Коля, 3,7 и стоят в 60-х мостах, а вот в 80-шных каких-только нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Так, стоп!  С 90 поста по-порядку. Не пойму, где я нить потерял... Зачем тебе пара 3, 7? Зачем тебе чужие мосты?  

     

    Коля, 3,7 и стоят в 60-х мостах, а вот в 80-шных каких-только нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Если бы я выбирал, выбрал бы Мосты от патрола 61. Имхо - самые надежные! Заменив клюшки на 80точные. Или сделал 4х точечные крепления. Как на фордах!

    Но весь прикол в том что эти мосты - сафарь, патрол, 80ка. крутятся в разные стороны! То есть задний кардан по часовой, а передний против! Или наоборот. А наши мосты крутятся в одну сторону.То есть по мойму наклон зубьев в редукторе отличается. Когда я хотел поставить мосты от патруля, то мне нужно было в оба моста поставить задние редукторы!

    Поправте если где то ошибся!

    Не уверен, но что-то мне подсказывает. что в 60-ке редуктора тоже одинаковые. Как в 40-ке, где они точно взаимозаменяемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.