Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    У аммортов и всяких там стоек есть своя тема, их необходимость и важность всем понятна. А каково значение пружин для спортивного автомобиля? На что они влияют? Чего можно добится выбрав те или иные?

    Я столкнулся с таким вопросом: максимально облегчая нос машины, изменяя развесовку по осям, заметил, что сейчас машина если не смотрит в небо, то точно не вниз. Это когда она пустая. Загрузи ее всем, точно просядет хвост. Пружины +2 дюйма ОМЕ по кругу. На что можно заменить задние пружины? Или просто изготовить проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Нет тут среди нас, к сожалению, руководителя кружка пионеров по автоделу. :(

    Чемпионам, как наш форумчанин написал выше, тут делать нечего.

    Но не беда, что никто в теме не ответил.

    Не переживай, для меня это тоже темный лес.

    Отчаиваться не следует.

    разберемся в этом сами и все получится.

    И более сложные задачи решали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А каково значение пружин для спортивного автомобиля? На что они влияют? Чего можно добится выбрав те или иные?

    Как каково ? Это же упругий элемент подвески . От его характеристик зависит жесткость подвески .

    Меняя пружины можно сделать авто мягким или жестким . Увеличивая длину пружин , можно получить энергоемкую подвеску .

    Или просто изготовить проставки?

    Если тебе не важен ход сжатия у подвески , то поставь проставки , но только про длину амортов не забудь , их тоже надо удлинять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Нет тут среди нас, к сожалению, руководителя кружка пионеров по автоделу. :(

    В свое время очень плотно занимался RC, перечитал кучу статей по подвеске и т.п. Если интересно, вот можно почитать:

    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/360/

    И вот полный перечень статей, смотреть надо раздел Подвеска:

    http://www.rc-auto.ru/articles/

    Но, как мне кажется, к трофи это мало применимо... А вот для теоретического понимания работы подвески - крайне полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Как каково ? Это же упругий элемент подвески .

    Вот тут у меня вопрос появился - как работают стойки KING без пружин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот тут у меня вопрос появился - как работают стойки KING без пружин ?

    Не знаю про стойки KING , а в моих FOX упругий элемент это воздух под давлением 21атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В свое время очень плотно занимался RC, перечитал кучу статей по подвеске и т.п. Если интересно, вот можно почитать:

    http://www.rc-auto.r..._models/id/360/

    И вот полный перечень статей, смотреть надо раздел Подвеска:

    http://www.rc-auto.ru/articles/

    Но, как мне кажется, к трофи это мало применимо... А вот для теоретического понимания работы подвески - крайне полезно.

    Какой замечательный подбор статей! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    есть такой вопрос: имею задние пружины, они мне немного велики. Резать ветки не охота. Что будет, если, например, центральные 2-3 витка зажать между собой, таким образом, уменьшить высоту пружины? Функционал пружины пострадает? Что, если зажать верхние или нижние витки? Как зажать - вопрос второй, я о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Пружины имеют свойства со временем просидать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    ну ты же не стал ждать этого времени и поменял на меньшие. Хотя, по мне они совсем чуть-чуть великоваты. Нагрузить шмурдяком и экипажем - точно просядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    есть такой вопрос: имею задние пружины, они мне немного велики. Резать ветки не охота. Что будет, если, например, центральные 2-3 витка зажать между собой, таким образом, уменьшить высоту пружины? Функционал пружины пострадает? Что, если зажать верхние или нижние витки? Как зажать - вопрос второй, я о результате.

    А какие пружины?

    высота

    диаметр

    диаметр прутка

    число витков

    ЗЫ. речь идет о пружинах к ТЛС70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    да, задние пружины от ТЛС70 ОМЕ +4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У нас стояли задние ОМЕ (номер не помню) и диаметр прутка 18мм и длина 450мм.

    Ну тяжеленнные...

    Думаю их правильнее было бы использовать на тяжелых машинах с соответствующими

    тяжелыми обвесами.

    Но, как всегда: сначала сделали, а уж потом подумали.

    Но эти пружины с соответствующими аммортизаторами достойно отходили почти 5 лет.

    Аммортизаторы оставляем, а пружины меняем на 455мм и диаметр прутка 16мм.

    теперь по кругу будут одинаковые пружины.

    Правильно это или нет ? Не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    я пока преследую цель приподнять жопу, так как она обвисла после перераспределения нагрузки по осям. Подбор жесткости, диаметр прутка и вес пружин для меня пока слишком тонкие технологии. амморты с бачками вроде внедрили. Осталось панары удленить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А ссылку на методику расчета пружин кто-нибудь может скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    . амморты с бачками вроде внедрили.

    А что за амортизаторы поставили ? Никак не могу подобрать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Terrafirma TF401 по кругу

    пока даже из горожа не выехал, так что впечатлений нет

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Не знаю про стойки KING , а в моих FOX упругий элемент это воздух под давлением 21атм .

    Видимо что то похожее

    airshock.jpg

    http://www.kingshocks.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видимо что то похожее

    Да , такие же как и фокс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.