BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #1 Опубликовано: 18 декабря 2012 У аммортов и всяких там стоек есть своя тема, их необходимость и важность всем понятна. А каково значение пружин для спортивного автомобиля? На что они влияют? Чего можно добится выбрав те или иные? Я столкнулся с таким вопросом: максимально облегчая нос машины, изменяя развесовку по осям, заметил, что сейчас машина если не смотрит в небо, то точно не вниз. Это когда она пустая. Загрузи ее всем, точно просядет хвост. Пружины +2 дюйма ОМЕ по кругу. На что можно заменить задние пружины? Или просто изготовить проставки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #2 Опубликовано: 19 декабря 2012 Нет тут среди нас, к сожалению, руководителя кружка пионеров по автоделу. :( Чемпионам, как наш форумчанин написал выше, тут делать нечего. Но не беда, что никто в теме не ответил. Не переживай, для меня это тоже темный лес. Отчаиваться не следует. разберемся в этом сами и все получится. И более сложные задачи решали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 19 декабря 2012 А каково значение пружин для спортивного автомобиля? На что они влияют? Чего можно добится выбрав те или иные? Как каково ? Это же упругий элемент подвески . От его характеристик зависит жесткость подвески . Меняя пружины можно сделать авто мягким или жестким . Увеличивая длину пружин , можно получить энергоемкую подвеску . Или просто изготовить проставки? Если тебе не важен ход сжатия у подвески , то поставь проставки , но только про длину амортов не забудь , их тоже надо удлинять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #4 Опубликовано: 20 декабря 2012 Нет тут среди нас, к сожалению, руководителя кружка пионеров по автоделу. :( В свое время очень плотно занимался RC, перечитал кучу статей по подвеске и т.п. Если интересно, вот можно почитать: http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/360/ И вот полный перечень статей, смотреть надо раздел Подвеска: http://www.rc-auto.ru/articles/ Но, как мне кажется, к трофи это мало применимо... А вот для теоретического понимания работы подвески - крайне полезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #5 Опубликовано: 20 декабря 2012 Как каково ? Это же упругий элемент подвески . Вот тут у меня вопрос появился - как работают стойки KING без пружин ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 20 декабря 2012 Вот тут у меня вопрос появился - как работают стойки KING без пружин ? Не знаю про стойки KING , а в моих FOX упругий элемент это воздух под давлением 21атм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #7 Опубликовано: 20 декабря 2012 В свое время очень плотно занимался RC, перечитал кучу статей по подвеске и т.п. Если интересно, вот можно почитать: http://www.rc-auto.r..._models/id/360/ И вот полный перечень статей, смотреть надо раздел Подвеска: http://www.rc-auto.ru/articles/ Но, как мне кажется, к трофи это мало применимо... А вот для теоретического понимания работы подвески - крайне полезно. Какой замечательный подбор статей! Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #8 Опубликовано: 23 декабря 2012 есть такой вопрос: имею задние пружины, они мне немного велики. Резать ветки не охота. Что будет, если, например, центральные 2-3 витка зажать между собой, таким образом, уменьшить высоту пружины? Функционал пружины пострадает? Что, если зажать верхние или нижние витки? Как зажать - вопрос второй, я о результате. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #9 Опубликовано: 23 декабря 2012 Пружины имеют свойства со временем просидать, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #10 Опубликовано: 23 декабря 2012 ну ты же не стал ждать этого времени и поменял на меньшие. Хотя, по мне они совсем чуть-чуть великоваты. Нагрузить шмурдяком и экипажем - точно просядет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #11 Опубликовано: 23 декабря 2012 есть такой вопрос: имею задние пружины, они мне немного велики. Резать ветки не охота. Что будет, если, например, центральные 2-3 витка зажать между собой, таким образом, уменьшить высоту пружины? Функционал пружины пострадает? Что, если зажать верхние или нижние витки? Как зажать - вопрос второй, я о результате. А какие пружины? высота диаметр диаметр прутка число витков ЗЫ. речь идет о пружинах к ТЛС70? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #12 Опубликовано: 23 декабря 2012 да, задние пружины от ТЛС70 ОМЕ +4 дюйма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #13 Опубликовано: 23 декабря 2012 У нас стояли задние ОМЕ (номер не помню) и диаметр прутка 18мм и длина 450мм. Ну тяжеленнные... Думаю их правильнее было бы использовать на тяжелых машинах с соответствующими тяжелыми обвесами. Но, как всегда: сначала сделали, а уж потом подумали. Но эти пружины с соответствующими аммортизаторами достойно отходили почти 5 лет. Аммортизаторы оставляем, а пружины меняем на 455мм и диаметр прутка 16мм. теперь по кругу будут одинаковые пружины. Правильно это или нет ? Не знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #14 Опубликовано: 23 декабря 2012 я пока преследую цель приподнять жопу, так как она обвисла после перераспределения нагрузки по осям. Подбор жесткости, диаметр прутка и вес пружин для меня пока слишком тонкие технологии. амморты с бачками вроде внедрили. Осталось панары удленить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #15 Опубликовано: 24 декабря 2012 А ссылку на методику расчета пружин кто-нибудь может скинуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #16 Опубликовано: 24 декабря 2012 . амморты с бачками вроде внедрили. А что за амортизаторы поставили ? Никак не могу подобрать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #17 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) Terrafirma TF401 по кругу пока даже из горожа не выехал, так что впечатлений нет Изменено 24 декабря 2012 пользователем BSV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #18 Опубликовано: 24 декабря 2012 Не знаю про стойки KING , а в моих FOX упругий элемент это воздух под давлением 21атм . Видимо что то похожее http://www.kingshocks.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 227 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 24 декабря 2012 Видимо что то похожее Да , такие же как и фокс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах