Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Проблема всё-таки нашлась... Отпишись.У меня машина второй год, прошлая зима была менее лютая -все было ОК, а сейчас давануло -30 и кердык. В -25 заводил без проблем, а сегодня -30 и я так и не смог завестись, крутит стартер отлично, мотор схватывает - но никак, пока АКБ не подсело. Приехал друг, дал прикурить, результат тот-же. Больше часа мучался с утра, в обед повторил, та-же ерунда, даже "Быстрый старт" результата не дал. Схватывает но не заводится. Снял АКБ поставил заряжать, завтра снова пойду пробовать, но уверенности нет.Несколько лет назад владел Тойота Лит-Айс 88г. Так таже беда была. -25 ее хоть стреляй, не заведёшь. А вот -24 с пол пинка. Спасался тепловой пушкой под капот на 20-30 мин.(благо-дело жил в частном доме), а теперь такой возможности нет. Одно утешение у нас такие морозы раз в 3-4года.Так может это какой-то японский глюк, из расчета до - 25 и все, а....

    Никакой не глюк, я раньше тоже мучался, - 30 не хотел сурф заводиться и все, хоть как ты его мучай,

    Потом заменил все, масло на зиму свежее синтетика, свечи новые, аккум хороший, клеммы на аккуме поменял и две зимы любые морозы, а у нас в лесу и минус 50 бывало на рыбалке. В городе до 40 нормальное явление каждую зиму.

    И выбирайте хорошо заправку, тоже фактор значительный. Вроде неплохой бензин при простой езде, а при -30 плохо себя ведет. Мной уже испытано, на 3 машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Никакой не глюк, я раньше тоже мучался, - 30 не хотел сурф заводиться и все, хоть как ты его мучай, Потом заменил все, масло на зиму свежее синтетика, свечи новые, аккум хороший, клеммы на аккуме поменял и две зимы любые морозы, а у нас в лесу и минус 50 бывало на рыбалке. В городе до 40 нормальное явление каждую зиму. И выбирайте хорошо заправку, тоже фактор значительный. Вроде неплохой бензин при простой езде, а при -30 плохо себя ведет. Мной уже испытано, на 3 машинах

    вроде все осенью так и сделал, кроме АКБ. но он живее живых, прошлой осенью, как купил авто, сразу заменил. масло полусинтетика ЭССО, свечи не иридий но новые, клемы правда не трогал. бензин только Газпром(по безналу фирма оплачивает только туда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    я заметил взаимосвязь между октановым числом бензина и запуском на холодную. чем выше оч ,тем хуже запускается мотор.видимо топливо с высоким оч хуже испаряется и оседает на стенках впускного коллектора. как только форсунка нальет достаточно топлива,чтобы появились пары бензина-запуск происходит мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Поддержу мнение о говенном бензине. Заливает свечи при морозе -30 и кирдык, нет запуска. На данный момент в ночь до -33, поставил подогреватель китай-фирма Лунфей, благо что на первом этаже живу, есть возможность подогревать, с запуском проблем нет. При  -26 заводится со второго пинка, но это из-за аккума. У нас бензин от Газпрома сплошной газовый конденсат, рулит Башнефть или Лукоил, остальное такая бодяга, что когда заливаешь дышать противно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    Ну так и есть, залиты свечи, сегодня на заряженном АКБ гонял- но бестолку, залиты. пока бросил во дворе до потепления, вроде -бы с понедельника  обещают 0. Может к другу в теплый гараж завтра напрошусь и закачю ласточку, пусть отогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostanay
    • Машина: Toyota 4 runner дв 3VZ-E 1992г выпуска

    так  не нашел приичину, завужу в морозы как советовали перед включением стартера выжимаю сцепление и педаль газа до упора. начинаю вращать стартер через 5 сек мотор начинает схватывать газ отпускаю резко и мотор заводится.. пока так завожу, но все таки я думаю или с форсунками что то не то или с форсункой холодного пуска.

    Проблема всё-таки нашлась... Отпишись.
    У меня машина второй год, прошлая зима была менее лютая -все было ОК, а сейчас давануло -30 и кердык. В -25 заводил без проблем, а сегодня -30 и я так и не смог завестись, крутит стартер отлично, мотор схватывает - но никак, пока АКБ не подсело. Приехал друг, дал прикурить, результат тот-же. Больше часа мучался с утра, в обед повторил, та-же ерунда, даже "Быстрый старт" результата не дал. Схватывает но не заводится. Снял АКБ поставил заряжать, завтра снова пойду пробовать, но уверенности нет.
    Несколько лет назад владел Тойота Лит-Айс 88г. Так таже беда была. -25 ее хоть стреляй, не заведёшь. А вот -24 с пол пинка. Спасался тепловой пушкой под капот на 20-30 мин.(благо-дело жил в частном доме), а теперь такой возможности нет. Одно утешение у нас такие морозы раз в 3-4года.
    Так может это какой-то японский глюк, из расчета до - 25 и все, а....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Ну так и есть, залиты свечи, сегодня на заряженном АКБ гонял- но бестолку, залиты. пока бросил во дворе до потепления, вроде -бы с понедельника  обещают 0. Может к другу в теплый гараж завтра напрошусь и закачю ласточку, пусть отогреется.

     Я б на твоем месте оттащил в гараж, отогрел, вывернул просушил свечи (или новые), продул цилиндры, капнул маслица, а потом уж заводил.

    У меня после подзарядов и прикурки булькал бензин в инжекторе, а с цилиндров откачивал шприцом. Вот как-то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    так  не нашел приичину, завужу в морозы как советовали перед включением стартера выжимаю сцепление и педаль газа до упора. начинаю вращать стартер через 5 сек мотор начинает схватывать газ отпускаю резко и мотор заводится.. пока так завожу, но все таки я думаю или с форсунками что то не то или с форсункой холодного пуска.

    Мне кажется дело в свечах и топливно-воздушной смеси (ключевое слово топливо).

    Заправился на роснефти в -25 незавелся  залил свечи и цилиндры. Сегодня -33 бензин с газпромнефти, машина 2 недели на улице в -40 не ездил заряженный теплый аккум, со второго раза затроил, а потом норм. Поменял свечи завтра попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    вроде все осенью так и сделал, кроме АКБ. но он живее живых, прошлой осенью, как купил авто, сразу заменил. масло полусинтетика ЭССО, свечи не иридий но новые, клемы правда не трогал. бензин только Газпром(по безналу фирма оплачивает только туда)

    Я чистую синтетику лью, свечи тоже разные бывают,

    У товарища моего стояли денсо, машина замерзла, отогрели паяльной лампой - троит, купили свечи в ближайшем вазовском магазине за 90 рублей комплект какой был, чтобы можно было передвигаться и поставили. Потом он купил дорогие, и опять замерз, вкрутил этот дешевый комплект и завелся в -40, так и ездил всю зиму с этой залепухой без проблем

    90р - за 4 штуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Ну так и есть, залиты свечи, сегодня на заряженном АКБ гонял- но бестолку, залиты. пока бросил во дворе до потепления, вроде -бы с понедельника  обещают 0. Может к другу в теплый гараж завтра напрошусь и закачю ласточку, пусть отогреется.

    если свечи залил-хорошо заряженный аккумулятор, педаль в пол и крутишь стартером- свечи продуваются, машина заводится, едешь по делам :-) у самого машина простояла на работе 2 дня пока так не сделал. 29 числа утром в -30 завелся с первого раза, а вечером -35 аккумулятор сел, машину оставил аккумулятор взял заряжать, а у него одна сторона вздутая, на следующий день думал хватит его хотя бы завести да поближе кдому машину подвезти, но только свечи залил, так и не завелся. На следующий день уже с новым аккумулятором начал заводить, но машина даже чихать не стала,только стартер бодро крутит и все, мне подсказали выжать педаль, я 3 раза секунд по 20 выжимал-больше боялся, что зажигание сгорит- и в конце концов завелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    как советовали перед включением стартера выжимаю сцепление и педаль газа до упора.

      Спасибо за совет! Тоже хотел форсунку хол. пуска уволить с ее датчиком... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    я прошлой зимой мучался, вскрыл рампы и увидел сюрприз- забитые сеточки форсунок, после чистки проблема ушла. как и недавно мучался с дерганиями, спасся чисткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Дело было такое, мучился в морозы и заводил машину только педаль в пол, но не всегда, иногда машина заводилась и так. Ну тут ремонты, снятие паука и все такое ( менял провод ДД. После всех этих ремонтов стал врать датчик температуры, машина заводилась с большим трудом. Был заменен датчик температуры на мозги, что бы убрать 22 ошибку, заменен датчик температуры для щитка приборов. А самое веселое это то что на площадке где стоят эти датчики была плохая масса. Сделал массу, помыл форсунку холодного пуска и все, проблема ушла, машина заводится. Я год ездил и смотрел на температуру в щитке и считал ее правильной, сейчас вообще все по другому. А проверить так это или не так очень просто. Снимаем штекер с форсунки холодного пуска, берем два проводка с одной стороны две маленькие мамы для подключения форсунки, с другой кидаем на АКБ + и -, раздается щелчок и идем заводить машину, завелась, бежим отключать форсунку. Но тут два варианта, либо плохая масса или не работает термо реле.

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Ребят ищите причину, мой сурф простоял ночь, без прогрева в -35, а утром я его с сигналки с 3 раза завел, в -39, с сигналки не завел, но завелся с ключя,

    газ в пол, акум 70й, свечи иридий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Газ в пол помогает. Выяснено экспериментально, когда с дохлого аккума (2-3 попытки и даже втягивающее не схватывает) заводился в минус 30. Дай думаю как на жигулях попробую - жык-жы-жы-жы, завелась... В минус 15 без проблем. Тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Ребят ищите причину, мой сурф простоял ночь, без прогрева в -35, а утром я его с сигналки с 3 раза завел, в -39, с сигналки не завел, но завелся с ключя,

    газ в пол, акум 70й, свечи иридий. 

    +100500,такая же фигня,в любой мороз заводится что -45,что-30,правда не всегда с сигналки,но ничего с ключа все ок,да на газ не жму  при заводе вообще,свечи бошевские иридиевые 4-ех контактные,как на х5 типа стоят оригинальные,если ни чего не путаю

    Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130 94г 3VZE./ HiAce 100 90г 2LTE

    Я на своем сурфе помыл форсы отрегулировал клапана поставил новые свечи и все равно заливает свечи. Правда педаль в пол не пробовал,завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130 94г 3VZE./ HiAce 100 90г 2LTE

    Я еще когда мыл форсы заменил фильтра в них, но прогревочную не мыл и не проверял. И так же как и в выше описанных случаях. схватывает но не пускается.

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Настали морозы, начались проблемы с запуском. Точнее запуск нормальный, но низкие обороты по началу, тысяча и падают в течении пол минуты, подгазуешь, вроде раскочегаривается и поднимаются обороты до положенных 1500. Если не газануть то глохнет. Было у кого так? В чем проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Все неисправности , и решение проблем, ищем после того как не завелась машина или плохо работает.

     Не завелась сразу- снимаем любую свечу и смотрим.

     Плохо работаем- смотрим.

    По ним можно определить чего не хватает.

    После этого, задаём вопросы.

     А так- чего машина не заводится?

     Да хрен его знает.

     Свечи могут работать снятые, и могут не работать при давлении.

     Если не заводится , чтоб понять что есть искра или нет, при залитых свечах, иногда достаточно провод пустить в разрыв , чтоб цилиндр чихнул. Если чихнул, то залиты. Если нет, то топлива нет. Но не стоит насиловать , коммутатор можно спалить- я не конкретно про конкретную модель коммутатора, а в принципе сгорает.

     И таких куча определений.

    Да- если вы не завелись , и аккум полудохлый , то выкручиваем свечи , оставив одну чистую , центральный на неё и заводим на одном цилиндре, если мотор залитый, то газ в пол. На одном цилиндри она заведётся, так как обороты стартера позволят.

    Зы- эт как в принципе завести авто , а не там, где свечи чтоб снять, нужно полмотора разобрать. Мало ли кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.