Перейти к публикации
andrej979

Хочу поставить второй аккумулятор на 76, подскажите как правильно подключить.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Второй аккумулятор себе поставил по Принципу принудительного подключения-отключения. То бишь как запасной.

    Часто катаюсь один. Вечером музыка, свет, вебаста, кино etc.

    К утру если аккум подсел и не могу завестись, то подключпю второй и завожусь.

    Вывел индикацию заряда на каждый аккум в салон.

    Установил более мощный генератор.

    Вывел кнопку подключения и соответственно отключения в салон.

    Из моей практики.

    Два гены в одну цепь дерутся и ломаются.

    Два аккума без принудительного отключения так же незаметно высаживаются.

    Оптима сложна в эксплуатации, подзарядке, в минусах садится быстрее.

    Два аккума разной емкости в одной цепи пережирают друг дружку.

    По фоткам не помогу, в отпуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Второй аккумулятор себе поставил по Принципу принудительного подключения-отключения. То бишь как запасной.

    Часто катаюсь один. Вечером музыка, свет, вебаста, кино etc.

    К утру если аккум подсел и не могу завестись, то подключпю второй и завожусь.

    Вывел индикацию заряда на каждый аккум в салон.

    Установил более мощный генератор.

    Вывел кнопку подключения и соответственно отключения в салон.

    Из моей практики.

    Два гены в одну цепь дерутся и ломаются.

    Два аккума без принудительного отключения так же незаметно высаживаются.

    Оптима сложна в эксплуатации, подзарядке, в минусах садится быстрее.

    Два аккума разной емкости в одной цепи пережирают друг дружку.

    По фоткам не помогу, в отпуске.

    http://www.land-crui...1

    Так здесь то же самое, только не надо думать, электроника сама всё сделает.А если хочешь сам переключать, выключаешь контроллер кнопкой и включаешь грюнеры вручную.Ну и если грюнер накрылся медным тазом, то ставишь перемычку и опять всё пашет.Контроллеру всё равно какие аккумуляторы стоят, друг на друга никак не повлияют.Да и цена сей приблуды адекватная, где-то встречал на просторах тырнета буржуйский аналог баксов за 800.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Не много не понял сленга, однако попробую объяснить свою точку зрения.

    Когда высаживается первый аккум, то электроника включает или подключает второй аккум. Мне этого не нать.

    К примеру на стоянке сначала садится первый при выключенном двигателе, затем электроника пдключает второй и он высаживается. С утра никого рядом нет и никто не прикурит.

    Или электроника второй аккум не включит при выключенном двиге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Не много не понял сленга, однако попробую объяснить свою точку зрения.

    Когда высаживается первый аккум, то электроника включает или подключает второй аккум. Мне этого не нать.

    К примеру на стоянке сначала садится первый при выключенном двигателе, затем электроника пдключает второй и он высаживается. С утра никого рядом нет и никто не прикурит.

    Или электроника второй аккум не включит при выключенном двиге?

    совсем всё не так.Основной акк включается вместе с зажиганием, с него запускается двигатель.Потом он дозаряжается и отключается.Подключается резервный, дозаряжается.После выключения зажигания, основной выключается из сети, включается резервный.С него питается всё на стоянке.Основной остаётся неподключенным пока не включишь зажигание или сам принудительно не включишь оба акк в сеть.То есть стартёрный акк используется только для запуска двигателя и на стоянке он отключен от всех потребителей.Резервный акк можешь разряжать до посинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Понятно. Те же яйца только автоматом. ;9)) ну или те же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    http://www.12v.ru/si...0053053124.html тут ещё вариант для раздумий.

    Уже "раздумывали" -- то работает, то не работает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Для сведения всем. Выложу фото моторного отсека 76 кузов, модель с АВС. Новый вариант установления второй батареи. Обратите внимание, что перенесен топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для сведения всем. Выложу фото моторного отсека 76 кузов, модель с АВС. Новый вариант установления второй батареи. Обратите внимание, что перенесен топливный фильтр.

    Крепление Топливного ф. строго над Маслянным ф.- замена масла с демонтажом топливного фильтра (кронштейн закреплен на впускном коллекторе) -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    На 76-ю влазит аккум. ДЕКА на 105А на родное место, второй год эксплуатирую, стоит вебасто, в день по 3 раза включаю по 30 мин, морозы стоят -25...-30, но думаю о втором аккум. и гене на 120А., тоже интересует вопрос подключения.

    Ну незнаю как он туда влазит.Я тоже купил себе такой же аккум на 105 А/ч,длина у него 320мм что есть на 10мм больше чем пластиковый лоток.Может у тебя пластмасска эта другого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Ну незнаю как он туда влазит.Я тоже купил себе такой же аккум на 105 А/ч,длина у него 320мм что есть на 10мм больше чем пластиковый лоток.Может у тебя пластмасска эта другого размера?

    Аккумулятор Deka 727, размеры 306х173х225 на 105А/ч, входит без проблем. изготовитель США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    доделал свою систему.

    что изменил?

    поставил помощнее генератор.

    установил второй аккумулятор.

    вывел датчики показывающие зарад каждого аккума и кнопку подключения дополнительного аккума в салон.

    основная идея в том, что находясь где-то далеко в лесу или тайге или бубенях, где авто могут не проезжать неделями, бывают случаи когда аккум высаживается.

    кино ли посмотрели всю ночь, музыку ли слушали, лагерь ли подсвечивали, лебедились ли, неважно.

    утром бац! и не заводимся.

    хорошо, если в связке, ну в смысле не одной автой пошел.

    а ежели романтика и машина одна, а Вас двое? ;0))

    в общем установил второй аккум, напряжение на панель, и кнопочку тудажить...

    фото прилагаются

    установленные датчики на панели потолочной

    1630079.jpg

    покрупнее план

    1630084.jpg

    установка аккумов

    1630085.jpg

    дополнительный (резервный) аккум

    1630088.jpg

    кнопка (дублер) вкл/откл второго аккума

    1630089.jpg

    штатный аккум, чуть выше его разместил компрессор с ресивером на дудку

    1630093.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На третьем Фото Интеркулер- от какой модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    На третьем Фото Интеркулер- от какой модели?

    Всё вместе отсюда

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/turbo_product.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HZJ78 и Mitsubishi L200

    Уважаемый Кашевар. Тоже в процессе установки турбокита от Safari (получил турбину и интеркулер, ожидаю выхлопную систему и турбокомпенсатор). Коллективный разум форума резко осудил такое решение, но менять новый мотор на контрактый пока не созрел. Так как уже есть опыт эксплуатации ответь, пож-та, на вопросы:

    1. Кроме турбины и интеркулера, что еще ставил (выхлоп, турбокомпенсатор)?

    2. Греется мотор на скорости более 100 км/час?

    3. Есть повышенная дымность на холостых?

    4. Какой пробег с турбокитом safari?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Уважаемый Кашевар. Тоже в процессе установки турбокита от Safari (получил турбину и интеркулер, ожидаю выхлопную систему и турбокомпенсатор). Коллективный разум форума резко осудил такое решение, но менять новый мотор на контрактый пока не созрел. Так как уже есть опыт эксплуатации ответь, пож-та, на вопросы:

    1. Кроме турбины и интеркулера, что еще ставил (выхлоп, турбокомпенсатор)?

    2. Греется мотор на скорости более 100 км/час?

    3. Есть повышенная дымность на холостых?

    4. Какой пробег с турбокитом safari?

    Коллективный разум это может ;9))

    Опыт пока небольшой, тысячи две километров. Постоянно в разъездах.

    1. Поставил турбину и интеркулер. В планах поставить ноздрю на капот. Но делать будут под заказ в теплое время года. Выхлоп не то чтобы под турбину менял, но поменял. Ставил второй бак и пришлось перекроить. Предложили сделать "как у Гелика". Маленькая бочка а-ля прямоток, выводится под порог. Ревет красиво, но на дальних расстояниях начинает напрягать. Вернее уже напрягло. Буду перекраивать.

    2. Мотор не греется. Более того, езжу как на автомате. Пятую поставил и спокойно 100-110. Надо обгнать, тапку в пол и при выходе уже под 140. Резина стоит 35-ть дюймов, ГП не менял. В горку идет с ускорением. В затяжную горку скорость не сбавляет. Так как зима, то перегревать не получалось.

    3. Это надо настраивать тнвд. Мне повезло. Я как раз после установки турбины покатался чуток по городу, а потом поехал в соседний краевой центр. По пути понял, что двига не крутит более 2,5 тыс оборотов.

    Там нашел мастера и онтвсе и отрегулировал. В том числе и отрегулировал, чтобы на холостых не дымил и при прогазовке не дымил.

    Это надо толкового мастера по тнвд.

    Мне те, кто устанавливали так и сознались, что с тнвд у них ниххх не получилось.

    4. Пробег с турбиной около двух тыщ.

    В итоге доволен очень сильно.

    Даже очень очень сильно ;9))

    Идет хорошо. По расходу пока ничего сказать не могу, ибо забываю каждый раз замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сужу по Трем 105-кам с турбо-китами Safari + интеркуллер + выхлоп 3"

    Летом греется в режиме свыше 3100 оборотов, при включенном кондиционере температура растет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Сужу по Трем 105-кам с турбо-китами Safari + интеркуллер + выхлоп 3"

    Летом греется в режиме свыше 3100 оборотов, при включенном кондиционере температура растет быстрее.

    У меня летом в затяжных перевалах на 34-х тапках тоже температура ползла вверх.

    Так что при турбине это прогнозируемо. Однако будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    а потом поехал в соседний краевой центр. По пути понял, что двига не крутит более 2,5 тыс оборотов.

    Там нашел мастера и онтвсе и отрегулировал. В том числе и отрегулировал, чтобы на холостых не дымил и при прогазовке не дымил.

    Это надо толкового мастера по тнвд.

    Очень понравились ваши кресла в салоне. От какой машины ставили?

    А "соседний краевой центр" - не Хабаровск? Можете в личку контакты мастера по ТНВД сбросить?

    Изменено пользователем Leonidasdv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Очень понравились ваши кресла в салоне. От какой машины ставили?

    А "соседний краевой центр" - не Хабаровск? Можете в личку контакты мастера по ТНВД сбросить?

    Сидения от lx570.

    Да, настройку делал рядом, в Хабаровске, нам то всего около семи с половиной сотен км до Вас ))

    Посмотрю завтра в бортовом журнале контакты, если сохранились.

    Кстати уже пробег с турбиной за двадцать тысяч, рост температуры не беспокоит, разве если идешь за 130-ть км.

    Но на 36-х тапках спокойнее держать крейсерскую скорость не более 120-ти.

    Там, где в горку шел с прицепом на пятой с ускорением, атмосферник hz тащился на третьей.

    Доволен в общем.

    post-32073-0-69836000-1392898362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.