Перейти к публикации
BrodiagaZ

Не включается 2 и 3 на АКПП ТЛС 78,Помогите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может на сюрфе просто зажигает, а на прадике,

    Это одна и та же машина , различие толко в форме кузова .

    во вторых, показывает блоку управления какой режим включен. Ну а блок в свою очередь клацает клапаночками.

    Ничего он никому не показывает .

    Не соглашусь, так как при ошибке регулировки у коробки может отсутствовать одна или две передачи. Занимались подобным, но на путозерке!

    А тут что речь про пузотер ?

    Так это точно,если не мигает то по электронике и солиноидам все четко?

    Да .

    Но в соленоиде может быть мех поломка , ну типа забит .

    @@dimarik TLK 80,@@stass_03,

    изучайте как управляется акпп А343F

    в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    3 соленоид управляет блокировкой ГT

    Режимы включения соленоидам задает блок управления на основании показаний двух датчиков скорости . датчика положения дросельной заслонки и датчика температуры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я и не спорю! Просто я предположил, и высказал то что я знаю. Однако про перевозку АКПП без жижи, это реально не правильно. Мне об этом хороший мастер говорил, который осуществляет ремонт АКПП!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    @dimarik TLK 80,@stass_03, изучайте как управляется акпп А343F

    А эту схему японцы на японском языке нарисовали чтобы запутать русских.

    post-6868-0-24975400-1356268400_thumb.jpg

    Учите матчасть, уважаемый AZIAT!

    А реверс вообще у 30-43 чистая гидромеханика, Так что даже если при включении "R" машина едет назад, нужно проверять работу контактов.

    Так-то.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А эту схему японцы на японском языке нарисовали чтобы запутать русских.

    Я эту схему знаю наизусть . Изучил , когда коробку ставил на Невалятора и к коробке блок управления собирал (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&hl=%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&st=0)

    Блоку управления надо знать когда включено положение L, чтобы в этом положении при торможении двигателем в коробка не переключалась на вторую скорость . Если на контакте L блока управления не будет плюса , при положении селектора в L, то коробка не будет тормозить перой скоростью . Всё тоже самое и для положения 2 .

    Положение контактов в N и D разрешает работать стартеру и ничего более .

    Так что даже полное отсутствие на коробке контактов на селекторе не влияет на переключения коробкой скоростей в режиме разгона .

    А реверс вообще у 30-43 чистая гидромеханика,

    А я где-то утверждал обратное ?

    Учите матчасть, уважаемый AZIAT!

    Так что важаемый stass_03 учится нужно вам .

    Однако про перевозку АКПП без жижи, это реально не правильно.

    Всё масло с коробки вылить не возможно , того что остается в коробке достаточно для того чтобы в коробке ничего не заржавело во время транспортировки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да понятно, что все не слить, его и не надо было вообще сливать, чтоб не было последствий. Это не мои слова, а слова знающих людей, специалистов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да понятно, что все не слить, его и не надо было вообще сливать, чтоб не было последствий. Это не мои слова, а слова знающих людей, специалистов!

    Вот честно , не люблю так говорить , но приходится . Фигню полную несут твои знающие люди .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Было такое у меня летом после замены двс и акпп. Если внимательно посмотреть на электросхему подключения акпп автодаты и родную японскую, то найдем разницу в цветах проводов на соленоиды.

    Моя родная коробка на машине была подключена в цветах, как по схеме из автодаты, и я не глядя также подключил новую акпп, тоже снятую с 2л-те. Так вот на новой цвета соленоидов уже были как на японской схеме! То ли года выпуска, то ли еще что... в общем проверь правильность подключения соленоидов.

    Вот моя тема про войну с акпп: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&st=450

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот честно , не люблю так говорить , но приходится . Фигню полную несут твои знающие люди .

    Ну конечно, только советчики тут такие, что получается все так, как говорят специалисты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Моя родная коробка на машине была подключена в цветах, как по схеме из автодаты, и я не глядя также подключил новую акпп, тоже снятую с 2л-те. Так вот на новой цвета соленоидов уже были как на японской схеме! То ли года выпуска, то ли еще что... в общем проверь правильность подключения соленоидов.

    Возможно . Хотя ты там и мотор заменил и провода у тебя непонятно от чего . А у тебя разьем на проводах висит или в коробке стоит ?

    Ну конечно, только советчики тут такие,

    Ну да , я тоже хреновый советчик, можешь меня не слушать . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Ну конечно, только советчики тут такие, Ну да , я тоже хреновый советчик, можешь меня не слушать .

    Не знаю, не знаю, лично не знаком, поэтому утверждать не могу. Поэтому пусть вопрос про транспортировку останется загадкой, а каждый из нас останется при своем мнении :buzz: А BrodiagaZ, пожелаю все сделать, и чтобы все заработало. Мой запас знаний к сожалению по данному вопросу иссяк, а советовать на авось, я не привык, дабы не вводить человека в заблуждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Парни,все ваши советы однозначно бесценны,в сложившейся ситуации безвыходности,несмотря даже на некоторые разногласия теоретиков с практиками,суть истины присутствует везде,согласен что АКПП лучше транспортировать с маслом,хотя и не критично,дабы не сомневатся потом! Тем более когда рядом нет толковых спецов по АКПП и приходится внимать советам мудрых на сайте и внушать потом мастерам кто устанавливал,пипец просто..! Но спешу всех порадовать что все заработало,вопрос был похоже в рычаге переключения понижайки,вобщем заставил я их настойчиво все перепроверить и что то там было толи с кулисой или рычажком,коробка похоже была воткнута на понижайке,короче все гуд,заработало!

    Всем огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот здесь все написано когда система не фиксирует эту неисправность и какой эл.магнитный клапан не работает.

    post-1110-0-92974200-1356333472_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Парни,все ваши советы однозначно бесценны,в сложившейся ситуации безвыходности,несмотря даже на некоторые разногласия теоретиков с практиками,суть истины присутствует везде,согласен что АКПП лучше транспортировать с маслом,хотя и не критично,дабы не сомневатся потом! Тем более когда рядом нет толковых спецов по АКПП и приходится внимать советам мудрых на сайте и внушать потом мастерам кто устанавливал,пипец просто..! Но спешу всех порадовать что все заработало,вопрос был похоже в рычаге переключения понижайки,вобщем заставил я их настойчиво все перепроверить и что то там было толи с кулисой или рычажком,коробка похоже была воткнута на понижайке,короче все гуд,заработало!

    Всем огромное спасибо!!!

    Вот я про это и говорил. У меня была такая же проблема. Нужно было регулировать положение рычага АКПП тот что слева на коробке.

    Я рад что все решилось :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    ...

    Режимы включения соленоидам задает блок управления на основании показаний двух датчиков скорости . датчика положения дросельной заслонки и датчика температуры .

    Азиат, подскажи, а что за датчики скорости? Где они расположены? У меня АКПП моргает и выдает ошибку "неисправен датчик скорости". Я не нашел, где он: на раздатке, или на АКПП, или это вообще спидометр?

    Вот я про это и говорил. У меня была такая же проблема. Нужно было регулировать положение рычага АКПП тот что слева на коробке.

    Я рад что все решилось :party:

    А что там регулировать? Это который рычаг, тот, что на самой коробке, подсоединен непосредственно к корпусу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, подскажи, а что за датчики скорости? Где они расположены?

    вот тут про него есть с четвертой фотки и дальше

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119415&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Удалил свой вопрос

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.