Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Готовлю авто под покраску. Залез в полость между крылом и брызговиком. Имеем ещё не мохнатую шубу, а хороший повсеместный налёт ржавчины. То есть процесс пошёл и его точно нужно прекращать, ибо качественно красить снаружи забив на внутреннее состояние метала как то не правильно.

    Дальше думаю о технологии. Много обсуждалось о подготовке в таких случаях к покраске, а тут внутрянка. Варианта видится два. Первый- зачищать, выводить ржу, красить стараясь создать защитную плёнку от попадания влаги. То есть технология для лицевой части детали. Второй- зачищать, выводить, красить без создания защитной плёнки, оставляя возможность порам дышать и сразу обработка хорошим антикором.

    Немогу решить как правильно сделать.

    Если не отговорите- есть вариант ещё покрасить хамирайтом. На машинах не применял пока, но на других железяках радует, как он себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Хамерайт---дороговастенько выходит. http://krasko.ru/cat...tal/enamel/1/�� -вот неплохой вариант ,подешевле однако.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Свинцовый сурик! Им даже морские суда красят, а там условие похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    с завода внутренняя полость не прокрашена, а просто загрунтована. тож возился мля. Зачистил , обработал переобразователем есть такой SONEX польская хрень 100ммл -10$ его не нужно смывать! через сутки после нанесения можно грунтовать, поверхность ржи превращает в корку если отковырнуть - голый блестящий метал, затем классика - пару слоев грунта и краски и наконец самое интересное - всю внутреннюю полость обработал толстым слоем пeшечного сала!! Сало млин лучше греть и наносить кистью, будите распылять - в сале будет не только желаемая поверхность но и все в этом гараже!!!! :) единственный минус - выкручиваются болты крепления крыльев из клипс, потому как постоянно в смазке!!! :laugh:

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пуш сало со временем высыхает и кроме как затыкателем дыр, больше ничем не славится...У меня вокруг него была постоянная влага и всё начало ржаветь потому как в краску он не впитывается! И такой эффект был не только у меня! Так что лучше мовиль использовать,который не высыхает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я сымаю габарит и через мовильницу рас стопом дую каждый год - делов на 10 минут но все работает. Но прежде думаю ржу убрать надо а это крыло снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Пуш сало со временем высыхает и кроме как затыкателем дыр, больше ничем не славится...У меня вокруг него была постоянная влага и всё начало ржаветь потому как в краску он не впитывается! И такой эффект был не только у меня! Так что лучше мовиль использовать,который не высыхает!

    Мовиль не высыхает!? :biggrin: Тот который Москва-Вильнюс (Мо-Виль)об том честно писал.Обработка 1раз в 2-3 года.А если не брал в руки "пуш",не надо городить тень на плетень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    мовиль что то быстро высыхает- кака эта штука!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Хамерайт---дороговастенько выходит. http://krasko.ru/cat...tal/enamel/1/�� -вот неплохой вариант ,подешевле однако.

    Красил столбы забора. Так случилось, что сначала нитрой - до вылезания ржи прошло 4 года. Затем забор расширился и красил алкидной 3 в одном, после двух зим - отнеё вообще ничего не осталось.

    Сегодня пол дня искал решотку, которая в своё время на машине стояла покрашенная хамирайтом в 2003 году ( радиаторная на аватарке варил из черного метала). Мля! Процентов 40 краски на ней осталась не уничтоженной палками и её не отодрать! Уважаю хамирайт! походу он стоит своих денег.

    Осталось решить чем обрабатывать после краски. Мовиль или пушсало ? - вопрос не раскрыт.

    Расстоп - наверное уже туда, где совсем закрытые полости, а я крылья и брызговики сегодня поскидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

    есть такой преобразователь ржавчины ХАЙГИР,аэрозольный,у себя обработал скрытые полости,образует почти черное покрытие,можно и не красить его,а хочешь крась,стоит уже года два следов коррозии невидно,наносил прямо на ржу,непластовую конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я один раз крылья снял ржу убрал и теперь только обновляю пока все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    есть такой преобразователь ржавчины ХАЙГИР,аэрозольный,у себя обработал скрытые полости,образует почти черное покрытие,можно и не красить его,а хочешь крась,стоит уже года два следов коррозии невидно,наносил прямо на ржу,непластовую конечно.

    Тоже таким пользуюсь. Но на 2 года не хватает . на сезон .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.