Перейти к публикации
kuzya067

веерные форсунки омывателя на LC100 кто-то ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот так выглядит:

    Все отлично . Но белый  пластиковый  хомут на  черном поводке  дворника  это жесткий колхоз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Поставил писалки от kia bongo прямо на поводки дворников. Всегда и везде вода прямо под дворником.

    Цена обошлось 450 рублей за все

    Вот так выглядит: https://yadi.sk/a/FTFWz55ZqadpK

    Колхоз какой то получился,особенно белые жгуты,а вода в отверстие где шланг выведен не попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Колхоз какой то получился,особенно белые жгуты,а вода в отверстие где шланг выведен не попадает?

    Отверстий нет, шланги между резинками капота проходят. А вот с хомутами, даже черными - совсем все плохо :(. Себе ставил на зиму щетки с электроподогревом, соответственно, провода к поводкам щеток крепил. Щетки клиновидной формы, хомуты сползают :(. На лето снял, к зиме надо какое-то другое крепление придумывать...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Хомуты уже черные стоят!

    Сейчас дозаказал накладки на оси поводков от бонги в них уложу шланги.

    Это было заколхожено на трассе ввиду смерти родных писалок (лили только на капот), да пока дырок не сверлил!

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Хомуты уже черные стоят!

    Сейчас дозаказал накладки на оси поводков от бонги в них уложу шланги.

    Это было заколхожено на трассе ввиду смерти родных писалок (лили только на капот), да пока дырок не сверлил!

    Как сделаеш выложи что получилось,очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Неделю назад поставил TYG WTA002 + два обратных клапана 85321-26020 (чтобы максимально близко к форсункам). Гораздо лучше! Веер практически не сдувается, в отличие от 8265A084.

     

    Поставил себе, похоже, это лучший вариант, регулируется угол (в комплекте ключ для изменения наклона распылителя), сами форсунки без обратных клапанов, покупал отдельно.

    Долго выбирал вариант установки ОК, если ставить близко к форсам, получается задержка, дворники начинают движение по сухому. Оптимальный вариант - ставить один клапан сразу после выхода из крыла, там стоит соединитель трубок, его убираешь и вместо него клапан, в этом случае форсунки стартуют без задержки.

    Рекомендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Периодически приходилось чистить форсунки иголкой от шприца, засорялись. Промывка лимонной кислотой и еще чем-то (не помню чем) не помогали (на ночь в стакане залитую форсунку оставлял).

    Я читал-читал все темы про форсунки омывателей на 80 и на 100, а вчера в каком-то попутном магазинчике автомобильном купил универсальные веерные форсунки за 33 рубля каждая. В комплект входит резиновая прокладка (между форсункой и капотом). Снизу пришлось добавить шайбу. Установка заняла 5 минут. Результатом доволен. Льют хорошо и куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    форсунки TYG WTA002 проходили три месяца. Перестали распылять. Причем обе и сразу.... Вывод: гамно...

    P.S. Похоже, действительно, надо родные ставить и не $$$ мозги.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    1.5 года стоят с 3мя струями от Лексуса, доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1.5 года стоят с 3мя струями от Лексуса, доволен

    +100500,у меня также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Я ставил от Lancer X. за 2 шт отдавал 1200, регулируются отверткой плоской как хочешь, переделывать ниче не надо, на штатные места за 2 мин поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    1.5 года стоят с 3мя струями от Лексуса, доволен

    номер давай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Считаю необходимым поделиться: TYG WTA002 - редкостное гавно, ходят не более года. Три пары уже из строя вышли безо всяких видимых причин и вмешательств извне. Не ставьте, шляпа это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Мужчины, вы бы писали номерки. А так хз, какой лексус, какой лансер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня универсальные стоят Н тип, уже год, все отлично 

    Цена 35 руб за штуку 

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    18 часов назад, Pshon сказал:

    Мужчины, вы бы писали номерки. А так хз, какой лексус, какой лансер?

    Все номера в теме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 24.02.2017 в 23:54, Antonio78 сказал:

    Все номера в теме есть.

    Ну просто не все в состоянии всю тему прочесть. Слишкаммногабуков. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Санек сказал:

    Ну просто не все в состоянии всю тему прочесть. Слишкаммногабуков. :biggrin:

     

    Саш, тогда цифири : 85382-60050.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Саш, тогда цифири : 85382-60050.    :)

    Вадим, спасибо, но это не для меня. Это для тех, кто не в состоянии. Я в состоянии )))) Да и 100-ки у меня нет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    В 14.07.2016 в 22:02, alexi сказал:

    1.5 года стоят с 3мя струями от Лексуса, доволен

    Я их поменял на веерные от 200-ки, чтоли, довольнее стал))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.