Перейти к публикации
Nish

Оцените pls идею по переделке электрохабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    Нашел на форуме как переделывали электрические хабы

    в электромеханические с помощью винта и привареного к чашке прутка.

    В связи с этим родилась еще одна идея.

    Самое слабое место электрохабов это контакт счеток с токопроводящими дорожками на контактном кольце.

    просверлить небольшое отверстие в хабе у счеточного узла,

    припаять к держателям счеток 2 заизолированых разноцветных провода

    и вывести их наружу.

    Дырку замазать герметиком поксиполом.

    Включение/выключение хабов будет осуществляться батарейкой типа "Крона"

    12 В приложеной к проводам в той или иной полярности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    были такие мысли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А что,вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если все равно выходить, то уж лучше механические! А то или крона не потянет или померла, или проводок оборвется! Имхо фиговая идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: serg-hard +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Есть более интересная идея wink.gif

    На крылья ставим два рычага управляемые из салона с двумя золотыми самоочищаюшимися контактами, на хабе делаем два позолоченных кольца самоочищающихся, подключенные к движку хаба. Когда надо - нажимаем кнопочку и рычаги опускаются, до контакта с кольцами хаба, ну направление движение регулируется доп реле.

    Единственная мелкая проблема синхронизовать работу подвески с подвеской рычагов biggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а может нафик хабы? давайте вертикальный взлет смудрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КукуруДза

    Мне кореша недоприводы постоянно говорят, что у меня хобби епанутое smile.gif Мол воздушный шарик с гелием, подходящего размера - и нет проблем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Пробовал самолично, как временную меру, крону не таскал, тянул провод с акб, второй на массу.

    Из минусов: самое главное, неизвестно, когда хаб включен, а когда выключен

    Дырок не сверлил, выводил через крышку и толстый слой шокодада (герметика), в конечном счете контакты пообломались/ позамыкались на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    Из минусов: самое главное, неизвестно, когда хаб включен, а когда выключен

    176885[/snapback]

    дык он же жужжит моторчиком, вывести провода чтоб плюс на красный провод, минус на черный вкл хаб, наоборот-выкл хаб

    выводить лучше конечно не через крышку а сбоку там где счеточный узел.

    проводки не оборвет, в случае если крона сядет, действительно аккумулятор

    есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    а мне всегда было интересно: как электрохабы (исправные) ведут себя на морозе? Ну хотя бы градусов -25. Механические включить уже проблема, смазка загустевает. А что делают электрические? Горят? Не срабатывают? Или легко проворачивают любую смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    А что делают электрические? Горят? Не срабатывают? Или легко проворачивают любую смазку?

    177248[/snapback]

    не срабатывают. В мануале написано чтоб работало на морозе мажьте

    токопроводящее кольцо и контактирующие элементы крышки и муфты

    специальной смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Я переделал на хабы от УАЗа и нет проблем юзаю уже два года проблем нет, вышел включил и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    To: Грон

    Расскажи поподробней плиз, думаю, многим интересно.

    Хочу ручные хабы sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ковырял я на днях мосты, один с ручными, другой с электрохабами. Наконец нашел для себя ответ, в чем разница. Размер ступицы разный. Появилась мысль, что нужно выточить проставку, которая эту разницу скомпенсирует, и уже на нее ставить ручной хаб. Хотя проще найти соответствующие ступицы, имхо.

    В качестве временной меры можно возить с собой проставку и фланец от 80ки. Если в говнах рвется хаб - проставка + фланец рулят неимоверно.

    ЗЫ. Это в теории. Из практики знаю только то, что фланец 100 процентов заменяет ручной хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Варианты на тему оживления электрохобов их мадернизацию на форуме обсуждолись много раз, есть версии и с переделкой под ручные с помощью балтов и шпилек. Когда есть варианты выбор тоже присутствует !

    Я поступил на мой взгляд быстрее и проще - открутил крышку эл.хаба после выкрутил шестеренку в перед которая идет в зацеп , соответственно закрутил все наместо и ганяю по грязи только переодически подключаю и отключаю передний мост. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Если я механик не очень, соображу, чего там куда вперед крутить, чтобы замкнуть? Только ключ найду этот хитрый для крышки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    To: Грон

    Все, нашел поиском, сорри.

    Но вживую надо как-нибудь посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Если я механик не очень, соображу, чего там куда вперед крутить, чтобы замкнуть? Только ключ найду этот хитрый для крышки...

    216805[/snapback]

    Такой спец ключ продается в любом строительном магазине, называется бита звездоцка цена порядка 25 р.(биту в наборе с отверткой небери, усилие затяжки болтов большое отверткой неотвернёш !!), единственное что к ней нужен переходник , лучше купить спец ключ с переходником в автомобильном магазине 150 р., набор небери дороговато просят да и толку от этого набора с битами и ключем нет.

    Для полной уверенности лучше снять маленькую шестеренку которая на моторчике, да и удобнее крышку ставить наместо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Биты есть, кстати, как раз в универсальном наборе с отверткой.

    Надо только к ним рычаг найти.

    аськи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.