Перейти к публикации
Da_Ghost

Постройка экспедиционника на базе TLC Prado 150

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Добрый день всем!

    Решил завести новую темку (правда не уверен, что в нужном разделе, если что - просьба модераторам перенести куда надо) о постройке экспедиционной семейной машины на базе Прадо 150.

    Итак вводные:

    Есть значительный опыт автопутешествий на легковушке (Киев- почти вся Европа), просто путешествий с рюкзаком (пару стран Африки, Европа, ЮВА).

    Теперь захотелось на машине и куда подальше. В далеких планах Байкал, Карелия, Монголия, Китай, Африка в ближних - начать с Украины, летом в Европу, так как маленькие дети (10 мес), буду с весны понемногу раскатывать их.

    Опыта 4х4 и экспедиций на машине пока нет.

    Предупреждая мнения и высказывания многих на этом форуме типа не ту машину взял, лучше 7х серии или Патруля ничего нет для экспедиций, сразу объясняю выбор, так как сам пол года мучался , выбирал машину и чуть было не купил 78ку в отличном состоянии 2008 года и 35 000 км пробегом. Но, после долгих раздумий, опроса мнений и принимая во внимание семейных фактор:

    - от 76-78, несмотря на мою виртуальную любовь к ним, отмел из-за: задних рессор (комфорт для детей на заднем сидении), аскетичного (вернее НИКАКОГО) салона за те деньги, которые сейчас хотят за эти машины сейчас, а для меня комфорт внутри машины важен при дальних поездках, и слабого на трассе двигателя 4.2 Д, а все таки при поездках 95 % времени - на трассе, и возможность нормально обогнать грузовик очень важна, ну и последний, но не менее важный фактор - жена как второй пилот и водитель не ездит на механике, только на автомате.

    Лет 5 назад, без семьи, для себя, взял бы 76 или 78 не раздумывая.

    - Патрули: последние Патрули в 61 кузове к нам в Украину завезены в 2008 году. Обзвонил штук 15 машин, несколько посмотрел на официальном сервисе. Потратил несколько месяцев. Машин в продаже по Украине немного. Вывод сделал для себя такой: хорошие машины не продают :) После ДТП, в Севастополе даже перевертыш продают с невозмутимым видом и ценой на 25 % выше среднерыночной. Редко встретишь пробег менее 120 000 км, во многих проблемы с турбинамси, или восстановлены, или требуют ремонта - замены. В общем мнение о не сильно надежном 3.0 ТД двигателе Патруля подтвердились.

    Как всегда. б/у машина - кот в мешке, никогда не знаешь где и что вылезет.

    Сказали, что Патрол в новом кузове не пошел на Ближним востоке и с 2011 года возобновили производство в 61 кузове и 3.0 ТД. Но цена в Эмиратах 45 000, в Киеве приблизительно озвучили в 75, да и то не было в наличии. В общем неинтересно за такие деньги.

    Итак, с б/у машинами не сложилось.

    Смотрел в сторону Хайлюкса, но: задние рессоры, раздельный с салоном багажник, механика и 2.5 Д4Д. 3.0 Д4Д и автомат уже стоил почти как Прадо.

    По итогу решил напрягаться и брать Прадо 3.0 Д4Д автомат в самой простой комплектации без всяких там КДСС, пневмоподвесок и прочих наворотов.

    Фиг с ним, с передним мостом. Пол Южной Африки и Австралии ездит вне асфальта на Хайлюксах и Прадах, и ниче.

    В общем неделю назад забрал машину, буду строить!

    На данный момент заказан передний бампер АРБ, шноркель,задняя блокировка с компрессором, подвеска ОМЕ (от Айронмена отговорили, начнем с ОМЕ, там посмотрим).

    Все это приедет на ранее марта.

    Пока составляю перечень, что еще делать/устанавливать. Начинать можно сразу после праздников.

    Мысли такие:

    1. Органайзер в багажник, он же спальник. Не знаю, насколько мне удастся пользоваться именно спальником, так как на заднем сидении будут стоять 2 детских кресла, то есть в поездках с детьми заднее сидение не раскладывается. Разве что если будем с женой вдвоем куда-то ездить (маловероятно) или я сам на охоту. Ну пусть будет сразу со спальником, чтоб потом не переделывать.

    2. Кастомный экспедиционный багажник. Вопрос по свету: заморачиваться с ЛЕДом или ставить ксенон, делать ближний дальний сверху на багажнике или достаточно на бампер че-то поставить? В дальнейшем на багажник хочу поставить палатку. Также думаю на этот багажник прицепить имеющийся бокс Туле - больше вещей влезет, защита от пыли, складной стол, стулья и тд.

    3. Задний силовой бампер. Здесь больше вопрос запаски. Ее или на крышу (тогда возможно не влезет палатка или бокс Туле, да и крышу перегружать неохота, все на центр тяжести влияет) или делать калитку на зад. Понравился вариант Каймаровского багажника - с одной стороны калитка под запаску, с другой - под канистры, или можно две запаски нацепить. Так как машина будет использоваться ежедневно в городе (работа-дом), калитка конечно не сильна комфортна для ежедневного доступа в багажник. Также не очень хочется перегружать машину весом заднего силового бампера, грузоподъемность и так не очень, все ж не Хайлюкс или 76-78 на рессорах. Можно ли инсталлировать калитку в родной пластиковый бампер, или все же лучше на силовой?

    4. Насколько нужны дуги (защита крыльев) и силовые пороги? Опять таки лишний вес.

    5. Лебедка. Тюнинг-студия рекомендует Ком Ап 9000 с синтетическим тросом. Интересуют отзывы. Или брать все таки Варн?

    6. Инвертор 12-220В. Насколько нужны 220В розетки? в принципе все подзарядки для телефонов, планшетов и навигаторов можно купить на 12 в?

    7. В стоке стоит 2 акума, всю доп проводку/электрику бросать на второй акум, а первый оставить для двигателя, или равномерно на оба раскидать?

    8. Какой компрессор выбрать для накачки колес ?

    9. Доп свет в салон, кто что может порекомендовать из своего хорошего опыта?

    10. Модель навигатора, или все таки планшет?

    11. Резина - пока думаю 32 дюйма хватит. Купер, Мики Томпсон или Гудрич все таки?

    По мере постройки, буду выкладывать фотки в данной ветке. Может че упустил, или есть советы/рекомендации?

    Всем спасибо за мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1. Согласен

    2. может нет необходимости, а брать сразу с палаткой???

    3. Да, есть отчеты про 80-ку и 100-ку. Лишний вес точно не нужен.

    4. Не нужны если не будет полного бездорожья, т.е. движени по направлению... можно сделать съемные и ставить только в экспидиции

    5. Вполне достойно (цена качество), синтеика дл спорта, дл турриста лучше метал - меньше заморочек с обслуживанием...

    6. либо все на 12, либо 220, но тогда надо делать хорошие разветвители на 12, а не китайское фуфло с магазина и брать напрямую с аккума через предохлик.

    7. поставить уровнавешивающее устройство

    8 выбор велик у меня 3 года как инсталирован беркут 20

    9.Мне хватает штатного

    10. Навигатор для города что нить из 5-6" у меня Explay445(устаревший уже, но хватает) для леса и бездора отдельно планшет(ну или сразу неубиваемое что нить)

    11. вполне хватит и думаю даже а/т лучше, если больше перегоны....

    не увидел СиБи....

    Хорошая тема у СruiserШтерн по экспедиционнику на базе 80-ки... он много путешествует... может подскажет что еще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    А чего , крепкая машина.

    По ураловской колее конечно не поедет, но где нибудь по хорошей грунтовке.

    #!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    2. может нет необходимости, а брать сразу с палаткой???

    не совсем понял вопрос, что значит сразу с палаткой? типа сейчас не брать багажник, а потом с палаткой или вы имели ввиду сразу и палатку брать? В любом случае багажник нужен уже, а палатка пока не нужны - дети маленькие, пока смогут сами заползать и слазить по лестнице, время надо, разве что подсаживать :) в общем к палатке пока присматриваюсь, в стандарте все двухместные - мне уже мало, ищу побольше и за гуманные деньги

    3. Да, есть отчеты про 80-ку и 100-ку. Лишний вес точно не нужен. Задам вопрос ребятам, смогут ли калитку заделать в родной бампер

    4. Не нужны если не будет полного бездорожья, т.е. движени по направлению... можно сделать съемные и ставить только в экспидиции как вариант съемные ок

    5. Вполне достойно (цена качество), синтеика дл спорта, дл турриста лучше метал - меньше заморочек с обслуживанием... насколько геморно обслуживать синтетику?

    6. либо все на 12, либо 220, но тогда надо делать хорошие разветвители на 12, а не китайское фуфло с магазина и брать напрямую с аккума через предохлик. думал на всяк случай сделать 220 в передней части и в багажнике по одной розетке, остальные доп розетки на 12

    7. поставить уровнавешивающее устройство че за устройство?

    8 выбор велик у меня 3 года как инсталирован беркут 20

    9.Мне хватает штатного

    10. Навигатор для города что нить из 5-6" у меня Explay445(устаревший уже, но хватает) для леса и бездора отдельно планшет(ну или сразу неубиваемое что нить). Для города пару лет юзаю гармин, ездил с ним до Барселоны в прошлом году, по европе вообще отлично. Нужен с подгрузкой генштабовских карт и тд. Я так понимаю проще взять какой нить Самсунг планшетник и на него закачать все что надо?

    11. вполне хватит и думаю даже а/т лучше, если больше перегоны....

    не увидел СиБи....

    да, с радиостанциями пока вопрос, пока детально не изучал, если есть специалист в это области - прошу отписаться в личку, хочу обсудить варианты. идеал и СиБи и УКВ, начать с чего?

    Хорошая тема у СruiserШтерн по экспедиционнику на базе 80-ки... он много путешествует... может подскажет что еще..

    Вопрос еще по месту для запаски, никак не могу решить че с ней делать. Понятно, что в поездках нужна запаска, такая же, как остальные колеса (к примеру 32ые). Но ежедневно на работу ездить с запаской на крыше как-то глупо и ненужно (если выкинуть запаску снизу штатную), с калиткой пока не решил как быть (если не делать силовой бампер). С одной стороны, место штатной запаски можно использовать под:

    - доп топливный бак (но не хочется на данный момент влазить туда по нескольким причинам - гарантия, доп затраты). Проще наверное на багажник наверх или как-то еще канистру приспособить. Дешево и сердито.

    - водный бак. Но по воде у меня другая идея , поставить за передними сидениями пока дети маленькие такую штуку http://www.frontrunneroutfitters.com/Water-Solutions/FRONT-RUNNER-FOOTWELL-WATER-TANK-40L-10-57-Gallons-p170.html. Легко выкинуть, если в городе ездить, и не надо че то врезать/варить если ставить вместо запаски.

    В общем что думаете по этому поводу? оставить штатную пока и использовать как докатку в случае чего или выбросить нафиг , тогда че с тем местом можно придумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    https://www.facebook...&type=1 посмотри фото.

    большую часть фоток видел, некоторые машины даже отслеживаю на австралийском форуме , к примеру http://www.pradopoint.com/showthread.php?20066-THSWYUP-Brett-s-150-man-D4D

    перед покупкой машины писал кстати на Арктик Тракс, узнавал мнение по 150 машине. Они любят Хайлюксы и 120 Прады готовить для арктических поездок. 120 даже в прокат сдают для поездок в Исландию и тд

    Особенно интересовался передней независимой подвеской. Ответили, что Прадо 120 хорошая машина, 150 не менее надежна, чем 120, и передняя подвеска надежна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В крации! Опыт присутствует.

    Под 32 резину есть ли смысл лифтовать, если вся подвеска новая? (Гудричи оптимальные колеса). Бампера железные нахрен не нужны, ни спереди не сзади, лебедка любая , какого- нибудь Тмакса за глаза. Дуги и прочее железо отставить, я подозреваю что в говны по пояс ты на нем не поедешь. Компрессор беркут 20 вполне достоен. Навигатор кто-что любит, мне планшетник ближе, ибо большой экран. Спальники, свет , палатки на свое усмотренее. Шноркель не увидел, и рацию.

    Для себя вижу это так, у самого такой комплект только на 120. Все остальное от нечего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    посмотри фото.

    Варвары...

    270043_555385624478254_45562865_n.jpg

    По теме - защиту брюшка не забудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Варвары...

    270043_555385624478254_45562865_n.jpg

    По теме - защиту брюшка не забудь

    Почему? Он наверняка у них стоит как здесь 15-летние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2. Есть же багажник с палаткой сразу... ну это все как тебе видится твой лагерь... мне спать на крыше не очень комфортно, тем более с детьми...

    5. синтетика любит "нежность" . Испачкал - постирал, снял смотал и положил в сухом месте. в экспедиции такой возможности нет....

    7.http://www.part-time.ru/desc/?pid=1088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В крации! Опыт присутствует.

    Под 32 резину есть ли смысл лифтовать, если вся подвеска новая? (Гудричи оптимальные колеса). Бампера железные нахрен не нужны, ни спереди не сзади, лебедка любая , какого- нибудь Тмакса за глаза. Дуги и прочее железо отставить, я подозреваю что в говны по пояс ты на нем не поедешь. Компрессор беркут 20 вполне достоен. Навигатор кто-что любит, мне планшетник ближе, ибо большой экран. Спальники, свет , палатки на свое усмотренее. Шноркель не увидел, и рацию.

    Для себя вижу это так, у самого такой комплект только на 120. Все остальное от нечего делать.

    + 1 Я думаю что и багажник на крышу не очень нужен если он только для поездок. У меня стоит, но фактически используется для перевозки домкрата, люстры и стройматериалов в сезон. Основная его функция это защита крыши от ударов о деревья... Но у меня получается чаще на покатушки чем далеко съездить. Для экспедиционника вполне достаточно бокса на поперечинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Компрессор согласовал Беркут 20. Предлагают сделать силовые пороги, в них же ресивер для пневмосистемы, задорого все вместе, а надо оно?

    + 1 Я думаю что и багажник на крышу не очень нужен если он только для поездок. У меня стоит, но фактически используется для перевозки домкрата, люстры и стройматериалов в сезон. Основная его функция это защита крыши от ударов о деревья... Но у меня получается чаще на покатушки чем далеко съездить. Для экспедиционника вполне достаточно бокса на поперечинах

    Не согласен. Сами же говорите люстра, хайлифт, лопата.. куда их без багажника? Помимо этого, пока не решен вопрос с калиткой (не охота задний силовой вешать ради калитки, все же лишних 20-30 кг), на багажник планируется :

    - запаска

    - канистры

    - бокс туле

    - в дальнейшем хочу купить ящик пеликан 1730 (если бокса будет недостаточно) вот как на этом Лехусе http://www.expeditionportal.com/vehicules/4x4/toyota-land-cruiser/1752-vehicle-feature-overland-the-worlds-lexus-lx450.html

    - к багажнику буду крепить навес , не знаю как по-русски правильно, awning по-английски, на фотке по ссылке выше он тоже стоит

    - возможно бак с водой , чтоб душ был (пока все таки склоняюсь к мысли между передними и задними сидушками бросить бак)

    2. Есть же багажник с палаткой сразу... ну это все как тебе видится твой лагерь... мне спать на крыше не очень комфортно, тем более с детьми...

    5. синтетика любит "нежность" . Испачкал - постирал, снял смотал и положил в сухом месте. в экспедиции такой возможности нет....

    7.http://www.part-time.ru/desc/?pid=1088

    ни разу не видел багажник с палаткой сразу.. все по отдельности :) просто есть багажники под палатку (без заднего и половины боковых бортиков). Как по мне, у палатки на крыше есть ряд преимуществ: быстрота разборки-сборки, относительно безопаснее, по крайней мере всякие зверюшки не будут с той стороны у изголовья шурудеть и высаживать пол ночи, как иногда бывало :)

    Но есть и минусы - цена, центр тяжести , вес палатки (в среднем по рынку 50 кг)

    неужели все так грустно с синтетикой? ее то точно не буду снимать - стирать.

    В общем пока попросил ребят спроектировать багажник с бортиками , но с возможностью снять заднюю часть борта, если надо будет поставить палатку. А вообще очень нравится такой багажник http://www.frontrunneroutfitters.com/Roof-Racks-c35/ Отличные съемные крепежи под хайлифты, канистры, лопаты-топоры, газ баллон. Очень толково! Легкий, прочный. Но 2 момента - защита люстры (без бортиков) и ближайший дилер в Польше, хоть бери на выходные едь и ставь.

    По теме - защиту брюшка не забудь

    да, не забыл.. из дюраля предлагают.. 6 или 8 мм.. есть смысл за 8 мм переплачивать? и так недешевое удовольствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    В крации! Опыт присутствует.

    Под 32 резину есть ли смысл лифтовать, если вся подвеска новая? (Гудричи оптимальные колеса). Бампера железные нахрен не нужны, ни спереди не сзади, лебедка любая , какого- нибудь Тмакса за глаза. Дуги и прочее железо отставить, я подозреваю что в говны по пояс ты на нем не поедешь. Компрессор беркут 20 вполне достоен. Навигатор кто-что любит, мне планшетник ближе, ибо большой экран. Спальники, свет , палатки на свое усмотренее. Шноркель не увидел, и рацию.

    Для себя вижу это так, у самого такой комплект только на 120. Все остальное от нечего делать.

    так подвеску всю меняю на ОМЕ, там вроде 40 мм лифта.. новая штатная просядет от загрузки, сразу ставлю усиленную. а 33 войдет без резки арок или лучше 32 все таки? Можно ведь на 16 диски (родные 17) 32ую поставить?

    По Гудричам слышал, что с износом резина дубеет (типа верх мягкий, дальше жесткая), то есть служит долго но с каждым днем все хуже по свойствам. Советовали Куперы, что скажите?

    Шноркель действительно не увидели, я его упомянул когда описывал заказ на АРБ.

    С рациями буду разбираться, какие и как.. есть спецы проконсультироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Компрессор, подножки - ресивер удобно, но если просто качать колеса - нет необходимости в ресивере... интегрировать и быстросъем в лючек бака - удобно, но тоже затраты .. в туризме есть время достать партфель разложить компрессор и качать колесо.

    6мм защиты за глаза.. я понимаю рубилово(как на картинке выше) не предвидиться?

    С синтетикой - да все именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    так подвеску всю меняю на ОМЕ, там вроде 40 мм лифта.. новая штатная просядет от загрузки, сразу ставлю усиленную. а 33 войдет без резки арок или лучше 32 все таки? Можно ведь на 16 диски (родные 17) 32ую поставить?

    По Гудричам слышал, что с износом резина дубеет (типа верх мягкий, дальше жесткая), то есть служит долго но с каждым днем все хуже по свойствам. Советовали Куперы, что скажите?

    Шноркель действительно не увидели, я его упомянул когда описывал заказ на АРБ.

    С рациями буду разбираться, какие и как.. есть спецы проконсультироваться?

    Не знаю как на прадиках - но на 4Runner на разных модификациях разные суппорта. У меня например с завода 17ые диски и 16ые не встанут - так что изначально надо проверить что у вас.

    по той же резине 33 для раннеров - только с минимальным бодиком скорее всего. 32 точно уверенно встанут на прадо. В общем как показала практика - все надо примерять самому. Идеальный вариант - у кого-нибудь колесо 33 с нужной сверловкой попросить померить после лифта.

    По рациям - понятное дело что нужна СиБишка а вот портативка или стационарно ставить - тут уж хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    6мм защиты за глаза.. я понимаю рубилово(как на картинке выше) не предвидиться?

    С синтетикой - да все именно так.

    Фиг его знает где такое встретится, можно пол Европы проехать и ничего, а вон под домом выехать и такой подтопленный лужок или пойма - запросто :)

    Так что, лучше металлический трос? Меня наоборот на синтетику прибалтывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Да нормально всё с синтетикой. Я себе 12мм вкорячил(её влезло правда всего метров 20) и пофиг. Ни разу не стирал, ни разу не снимал с лебедки. Из торфянников через два блока вылезал. Вся мочалкой, конечно, но ни разу не рвалась за два года. Ещё сезон, думаю, продержится.

    Тем более, что не для спорта.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Синтетика, конечно. Легче, заусенцев нет, при обрыве не страшно. С графиком экспедиционера спокойно года три отходит, а то и поболе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А на морозе синтетика лопается...если мокрая. потом замерзает.... обидно будет сидеть в луже и завязывать узелки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    ух.. совсем запутали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.