Перейти к публикации
Da_Ghost

Постройка экспедиционника на базе TLC Prado 150

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А на морозе синтетика лопается...если мокрая. потом замерзает.... обидно будет сидеть в луже и завязывать узелки...

    Не надо мокрый трос на морозе туго на барабан мотать. А так ничего не лопается, а у нас зимы прохладные бывают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Да Назар в смысле морозов - теоретик, не бывает у них морозов :)

    А связывать... я уж лучше свяжу, чем руки заусенцами от стального резать. Имхо, тот, кто синтетику попользовал, уже стальной не купит.

    ух.. совсем запутали :)

    Покупай смело. Ребята пишут с позиции спортсмена - пользуются лебедкой по несколько раз в день. При использовании от раза к разу, на несколько лет точно хватит.

    Я вот стальной трос наглухо уделал за сезон, а синтетика уже два отходила и ещё походит. Лебедиться обычно приходится пару-тройку раз за выходной весной и осенью и почти никогда летом. Т.е. где-то 40-50 раз за сезон(копатель я, сезон с апреля по ноябрь). Зимой всего пару раз пользовался лебедкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Фиг его знает где такое встретится, можно пол Европы проехать и ничего, а вон под домом выехать и такой подтопленный лужок или пойма - запросто :)

    Так что, лучше металлический трос? Меня наоборот на синтетику прибалтывали

    Обычно покупается лебедка и ставится как есть с металлом. какой- то цены этот трос не имеет даже новый поэтому можно сначала пытаться убить его и в процессе понять насколько нужна синтетика. Металл однозначно надежнее но пользоваться им потяжелее и для рук менее приятно. Думаю для туризма от синтетики проблем больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    - от 76-78, несмотря на мою виртуальную любовь к ним, отмел из-за: задних рессор (комфорт для детей на заднем сидении), аскетичного (вернее НИКАКОГО) салона за те деньги, которые сейчас хотят за эти машины сейчас, а для меня комфорт внутри машины важен при дальних поездках, и слабого на трассе двигателя 4.2 Д, а все таки при поездках 95 % времени - на трассе, и возможность нормально обогнать грузовик очень важна, ну и последний, но не менее важный фактор - жена как второй пилот и водитель не ездит на механике, только на автомате.

    Лет 5 назад, без семьи, для себя, взял бы 76 или 78 не раздумывая.

    А я 150 Прадо отмёл из за низко весящего бака, а так же низко расположенной спереди защиты. Даже поднятие на 5 см. и установление 32 резины не помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну нет у нас морозов, мне 3 года в Перми и 4 на Камчатке хватило на всю жизнь, чтобы не забыть про мороз. да деткам покозать как щипет щеки и нос, иногда встречаю НГ в Уфе... ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Обычно покупается лебедка и ставится как есть с металлом. какой- то цены этот трос не имеет даже новый поэтому можно сначала пытаться убить его и в процессе понять насколько нужна синтетика. Металл однозначно надежнее но пользоваться им потяжелее и для рук менее приятно. Думаю для туризма от синтетики проблем больше

    когда формировал заказ на АРБ отговорили от Варна с метил тросом за 1500,предложили Ком Ап с синтетикой за 1300.. чуть экономия и сказали синтетика лучше.. но пока не проплатил.. вот и думаю че брать

    поковырялся по радиостанциям.. вроде яесу 8800 ниче вариант?

    А я 150 Прадо отмёл из за низко весящего бака, а так же низко расположенной спереди защиты. Даже поднятие на 5 см. и установление 32 резины не помогают.

    возможно у нас разные цели? у меня это не было в критериях :)

    Да Назар в смысле морозов - теоретик, не бывает у них морозов :)

    А связывать... я уж лучше свяжу, чем руки заусенцами от стального резать. Имхо, тот, кто синтетику попользовал, уже стальной не купит.

    Покупай смело.

    спасибо, тогда наверное на Ком Апе с синтетикой и останавлюсь, а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    По моему опыту:

    поездки на дальняк с маленькими детьми - мучение. У самого два автокресла :)

    Если автокресла отсегнуть и переложить на передние сидения, то удасться разложить спальник.

    Но подумайте, как Вы разляжетесь на нем. Вдвоем по ширине прадо лечь нормально. В принципе можно между собой оставить место для ребенка. А второго куда - только если они (дети) колачиком лягут. Тогда второй будет лежать в ваших ногах - не хорошо.

    Если только себе палатку на крышу - а детям спальник....???

    Для дальних поездок нужен доп. багажник. Тут дело такое:

    Багажник (корзина) из минусов:

    - вещи должны быть хорошо упакованы от дождя и пыли

    - машина должна быть под присмотром, что бы ее Вам не разгрузили.

    - вещи надо привязывать.

    Бокс:

    -когда едешь пустой, то все-равно расход топлива, как быдто с полным багажником

    - нет широких, на всю крышу, что бы много всего влазило (100-130см)

    - нельзя грузить, залазия и становясь на него.

    Я сейчас работаю над вариантом: Бокс + багажник одновременно.

    Лебедка:

    У меня у самого комап9000. Для прады вполне хватает. Качество очень неплохое для своей цены. Особо радует механизм свободной размотки в отличии от всех остальных лебедок (кроме варна, копией которого он и является в чем-то) на которых включить - выключить барабан дело не пальцем щелкнуть.

    Советую поставить синтетику, т.к. передняя подвеска будет проседать от каждого доп. кг.

    По защите авто предлагаю такой рецепт:

    Штатный бампер с защитой из нержавейки низа (именно низа - это такая труба, которая идет по низу бампера) или дюралевый силовик.

    Подножки нафиг, задний силовик нафиг (тяжелые они очень).

    Если нужно разместить запаску, то может поискать оригинальный вариант - купить арабскую заднюю дверь?

    А задний бампер усилить защитой (нержавейка) труба по низу

    + купить защиту днища от и до

    Надеюсь. чем-то помог

    60142478.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    По свету мне кажется достаточно хороших доп фар на бампер с хорошим креплением.

    По спальнку - мой вариант:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123655&st=25&hl=+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA#entry1899286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    denissyslo - спасибо за мнение, большей частью наши мнения сходятся. Я бумаю экспедиционный багажник совмещать с Тулевским

    тогда и вещи защищены (в Туле) и всякую фигню можно вокруг накидать .. если будет мало, на багажник думаю еще можно разместить ящик Пеликан 1740 - как раз поперек или вдоль удобно, смотря от компоновки

    как писал выще, запаску на заднюю дверь на рассатриваю, даже с заменой двери :) так как со временем (думаю очень быстро), дверь начнет проседать, так как запаска тяжелая..

    поговорил с ребятами по поводу калитки в задний штатный бампер - сказали все равно по сути тот же усиленный бампер надо делать под штатным, чтобы выдерживать вес калитки+запаски , плюс куча гемора с дырками, наведением красоты на пластиковый бампер и тд.. короче по весу особо выигрыша нет

    так что запаску либо на силовой (чего не хочется из-за веса), или наверх на экспедиционный багажник (тогда не влезет мой длинный Туле или палатка), или оставлять штатную снизу, и на крайняк использовать как докатку в поездках по Украине -Европе.. если куда подальше то не пройдет.. вобщем пока с запаской думаю

    на перед я уже заказал бампер АРБ, так что вопрос защиты не актуален

    после праздников завезу машину на изготовление спальника, посмотрим, пока дети маленькие, может и будем влазить вчетвером, по идее влезем.. вопрос здесь больше в постоянном перекидывание детских сидений - вечером сзади вперед, утром обратно. Поэтому и думаю над палаткой на крышу. В крайнем случае обычню палатку на землю никто не отменял.. тем более она уже давно есть и пользуется..

    а на крышу сразу + 1200-3000 бачей в зависимости от модели

    по свету - на бампер обязательно буду ставить. на крышу думаю

    все не дает покоя багажник Фронтраннер Слимлайн (ссылку давал выше), очень понравились системы крепления + он легкий, но в Польше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    по запаске:

    у меня 95 прадо. на нем запаска на задней двери. резина 275-70-16 (31 размер). езжу и не парюсь. Думаю до 32-33 размера (а для прадо больше - уже трудно поставить и не зачем) дверь должна держать и ничего не должно проседать. А если проседает, то это разбалтываются петли. купить пару петель за 700 рублей раз в пять лет - не проблема, хотя думаю, это не понадобиться.

    Советую Вам присмотреться именно к двери от араба. по деньгам выйдет наверное дешевле, чем силовик+калитка.

    Силовик - 70 тыс. калитка порядка 20. И Вы явно не представляете сколько он весит.

    По весу калитки Вас обманули. Ставили фирменную калитку каймар в штатный бампер тлк 100. - весит сама калитка около 30 к - 35 кг расчитана на 35-36 размер шин. бампер около 70 кг + 20-30 кг калитка. внутри бампера ставяться приблуды, но не второй бампер точно. Хотел Вам дать ссылку на калитки каймар в штатный бампер, но они сволочи на 150 не делают.

    По багажнику:

    Пеликан - хорошие кейсы.НО(!!!) неоправданно дорого и ТЯЖЕЛО для авто применения. Советую посмотреть на кейсы ирис рв бокс: RV-box.ru xenon-rus.ru. размеры есть неплохие и интересные. Я себе думаю делать так:

    в передней части приделан плоский кейс, дальше идет квадратный багажник.

    моя практика показывает, что на багажнике едут либо грязные вещи после офроуда (тросы, лопаты, сапоги..........) либо груз.

    Если есть желание и бокс и багажник можно посмотреть на узкие багажники туле лапландер (кажется так). поставить рядом бокс на одну сторону и багажник на другую. либо купить два узких бокса - один под шмурдяк - палатки,троса и т.д. второй под вещи.

    защиту днища все-равно ищите.

    по палатке: может (если у Вас туризм без жесткого рубилова) посмотреть на оффроуд прицепы небольшие? там палатка + моного уматного типа полевой кухни и багажного отсека:

    http://media.club4x4.ru/857-vnedorozhnyj-pricep.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Забыл добавить: т.к. будете ставить блок арб, то к его компрессору есть акссесуар - комплект подкачки колес (шланг) + пистолет с манометром. покупайте комплект и не партесь с вторым компрессором.. + у арб есть двухмоторные компрессоры для блоков и подкачки - думаю перекроет любой беркут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Забыл добавить: т.к. будете ставить блок арб, то к его компрессору есть акссесуар - комплект подкачки колес (шланг) + пистолет с манометром. покупайте комплект и не партесь с вторым компрессором.. + у арб есть двухмоторные компрессоры для блоков и подкачки - думаю перекроет любой беркут.

    народ советовал не вешать блокировку и подкачку на один компрессор.... а не жлобиться и ставить 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    по запаске:

    у меня 95 прадо. на нем запаска на задней двери. резина 275-70-16 (31 размер). езжу и не парюсь. Думаю до 32-33 размера (а для прадо больше - уже трудно поставить и не зачем) дверь должна держать и ничего не должно проседать. А если проседает, то это разбалтываются петли. купить пару петель за 700 рублей раз в пять лет - не проблема, хотя думаю, это не понадобиться.

    Советую Вам присмотреться именно к двери от араба. по деньгам выйдет наверное дешевле, чем силовик+калитка.

    Силовик - 70 тыс. калитка порядка 20. И Вы явно не представляете сколько он весит.

    По весу калитки Вас обманули. Ставили фирменную калитку каймар в штатный бампер тлк 100. - весит сама калитка около 30 к - 35 кг расчитана на 35-36 размер шин. бампер около 70 кг + 20-30 кг калитка. внутри бампера ставяться приблуды, но не второй бампер точно. Хотел Вам дать ссылку на калитки каймар в штатный бампер, но они сволочи на 150 не делают.

    По багажнику:

    Пеликан - хорошие кейсы.НО(!!!) неоправданно дорого и ТЯЖЕЛО для авто применения. Советую посмотреть на кейсы ирис рв бокс: RV-box.ru xenon-rus.ru. размеры есть неплохие и интересные. Я себе думаю делать так:

    в передней части приделан плоский кейс, дальше идет квадратный багажник.

    моя практика показывает, что на багажнике едут либо грязные вещи после офроуда (тросы, лопаты, сапоги..........) либо груз.

    Если есть желание и бокс и багажник можно посмотреть на узкие багажники туле лапландер (кажется так). поставить рядом бокс на одну сторону и багажник на другую. либо купить два узких бокса - один под шмурдяк - палатки,троса и т.д. второй под вещи.

    защиту днища все-равно ищите.

    по палатке: может (если у Вас туризм без жесткого рубилова) посмотреть на оффроуд прицепы небольшие? там палатка + моного уматного типа полевой кухни и багажного отсека:

    http://media.club4x4...nyj-pricep.html

    прицеп не рассматриваю в принципе.. ну его.. сильно ограничивает.. так и до люксового кемпера недалеко осталось :)

    по поводу запаски буду думать.. не лежит душа на дверь вешать чего-то. пообщаюсь еще, может че придумаем

    за Пеликан я понимаю за что такие деньги.. прошли Ирак, Афганистан и тд.. дороговато , согласен.. буду искать бу

    с РВ боксом надо смотреть вживую де то.. так по фоткам непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Смотрел на этот прицеп давно. Иногда выбираясь на дальние разносторонние путешествия планируешь и лодку бы взять и моторчик и топливо и газ и кухню... В общем либо на стоянке полчаса перегружаешься, либо оставляя всё в машине спишь в палатке.

    В общем идея неплоха.

    Но.

    По этой ссылке ребята уже не работают. Все остальные подобные варианты, изготовленные в РФ идут от полумиллиона.

    Ценник совсем неадекватный.

    Если планируешь и бокс и запаску, то может не получиться. Либо бокс влезет, либо запаска. Я у себя бокс так и не подобрал. Вожу шмурдяк три ящика и запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про экспедиции речь или про автопутешествия? В экспедицию одной машиной, как минимум глупо. Обычно разбиваются на двойки-тройки с равномерным распределением общего и лагерного шмурдяка по машинам. Есть опыт нескольких многодневок с проживанием в авто двух взрослых и одного ребенка(ТЛК-80). 2 ребенка: возможно придумать доп место. В ТЛК-100 точно можно, в 150 не знаю, нет опыта.

    Сначала опыта было маловато и грузили машины так:

    2005post-2863-0-54109200-1357075648_thumb.jpg

    2008post-2863-0-38554000-1357075707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В экспедициях очень важна навигация: обычно два независимых навигатора для растра + дорожный. Связь: Си-Би, полезно еще УКВ, связь пилот-штурман и один спутниковый тел на группу.

    post-2863-0-49682400-1357076395_thumb.jpg

    Обязательно запас горючки. либо доп бак, либо канистры.

    Подготовка авто, главное надежность и минимальный вес в целом (не перегружаться). Обязательно ЗИП. В серьезные поездки лучше ехать на машинах одной марки, тогда и ЗИП одинаковый - распределяется по авто.

    Последняя, достаточно серьезная поездка ехалась на стандартной 100 с 33-ми колесами.

    post-2863-0-77737400-1357076803_thumb.jpg

    А вот общая картинка, чтобы примерно понять среднюю подготовку

    post-2863-0-47826400-1357076905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    И еще пара фоток

    post-2863-0-23990400-1357077012_thumb.jpgpost-2863-0-30275700-1357077639_thumb.jpgpost-2863-0-86680100-1357077656_thumb.jpg

    На круг пройдено не очень много, но и не мало - 5600. Из них треть бездорожья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    При данных задачах я бы не забывал ещё и о весе машины. Передний силовой бампер оправдан только если часто приходится ездить через лес напролом. Во всех остальных случаях не имеет смысла мириться с его весом. Доп свет на штатный бампер и обязательно назад рабочий. Если будет тонкий багажник, то большие фары приютить будет сложно - только светодиодные тонкие фары рабочего света.

    Багажник на крышу лучше алюминиевый и без бортиков, FRONTRUNNER SLIMLINE очень неплохой вариант. Запаске, как и другим тяжелым предметам (канистры с топливом и т.п.) на багажнике не место. Поэтому установки второго бака на место запаски под брюхом не избежать.

    Запаску вешать на заднюю дверь не очень хорошо. Штатный вариант может и ничего для асфальта, но на грейдере задней двери(петли, замки, направляющие) придёт конец гораздо быстрее запланированного. Поэтому имеет смысл делать закладной кронштейн под калитку в штатный бампер и вешать запаску на эту калитку. Силовой задний бампер так же не оправдан из-за своего чрезмерного веса.

    Из своего опыта поездок на большие расстояния с детьми знаю, что их надо как-то развлекать. Когда дорога однообразна и смотреть по сторонам становится скучно, а играть "в слова-города" и петь песни уже надоедает, то сильно помогает медиасистема с заготовленными заранее фильмами по истории тех мест, которые проезжаем. Нужен медиаплейер и 2 монитора на подголовниках передних сидений.

    Боксы на крышу есть тонкие и широкие (лыжные) - меньше увеличивают верхний габарит (важно на паромах и парковках в городах), но при этом очень вместительные.

    http://www.tarvikkeet.fi/img/kuvat_suuret/543.jpg

    9000 Камапа хватит за глаза. Резину лучше АТ.

    Шноркель.

    Лопату, пластиковые сендтраки, динамическую стропу, буксировочный трос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Сколько людей, столько и мнений :)

    Медиаплеер с успехом заменит айпад или аналоги.

    Силовик нужен для рубилова с гарантированным повреждением лкп - 150 будет так использоваться?

    А вот защита брюха из дюральки 6-10 мм обязательна кмк для ifs.

    Фары на бампере в чаче засираются на раз и их уже не видно - люстра рулит 100%

    Багажник - платформа удобен только для въезда в низкий гараж, в остальном корзина лучше - и трос бросить, и груз не свалит, да и крепить на боковины шанцевый инструмент, домкрат, тент удобно. Не зря Артем на лапокрузере в итоге нарастил борта.

    А свет и под плоским багажником размещается волшебно - вон Ejik спросите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota hilux

    Есть палатки на крышу 2+2. Но места под запаску не будет. Остается на калитку на задний бампер со скрытой закладной. И калитку в городе можно снять. Доп бак это где дорог нет, достаточно пары пластиковых плоских канистр на крышу или вторую калитку, а внизу оставить запаску на колеса доя города. Железный бампер с лебедкой +100 кг. Лучше оставить родной с защитой из труб, а лебедку съемную на квадрат. Это туризм. И машина на каждый день не выглядит танком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.