Перейти к публикации
Da_Ghost

Постройка экспедиционника на базе TLC Prado 150

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    спасибо за мнения.. но передний бампер АРБ уже заказан.

    Как писал выше - из слов тюнинговщиков калитка без силового бампера особо ни по цене , ни по весу ниче не экономит - они говорят что под штатным бампером придется делать тот же силовой бампер, чтоб выдержал вес калитки с запаской, только скрытый, что сложнее и затейливее из за вырезания пластика на штатном под вывод-отворот калитки.

    так что или штатную запаску как докатку возить снизу, или на крышу кидать.. пока не решил

    сижу думаю над палаткой.. очень заманчива палатка на крышу, но заберет все пространство на багажнике + 55-70 кг веса наверх + бюджет в 2 раза выше самой дорогой наземной

    зато днище всегда сухо, спишь на машине (безопаснее)

    а наземная палатка компактна, легка, транспортабельна (как в Крыму бывало машиной не подъехать к месту, дорога кончилась, с палаткой пешком спустился на 10 м и поставил ее прям на кромке обрыва, и в 3 м под ней волны о камень.. ляпота..)

    Доп бак пока не хочу - он может вместо запаски снизу делаться.. дороговато, и на ближайшие пару лет не виду смысла - в жопу с маленькими детьми не буду забираться.. разве что сами без детей в монголию-африку соберемся, тогда буду ставить

    пару канистр решат проблему

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Вот блин,

    Как писал выше - из слов тюнинговщиков калитка без силового бампера особо ни по цене , ни по весу ниче не экономит

    Не только я уже написал Вам, что калитка в штатный бампер по всесу вообще НЕ СРАВНИМА с силовик + КАЛИТКА.

    От себя могу добавить: не думайте никогда что то, что вам говорят продавцы и установщики (иногда это одно и тоже) это чистейшая правда. калитка в итоге будет раза в два как минимум, а то и в три-четыре легче, если ваши установщики не будут ее варить из швелера с толщиной стенки 15мм. Вообще я бы очень серьезно задумался о смене мастеровых после таких уверений. Может они работать не хотят или не имеют опыта работы с данным типом авто? то и то настораживает.

    Если вам не нужен ИМЕННО силовик на зад - тогда он не оправдан для перевоза запасного колеса.

    По баку: со 120 модели бак на праде стоит как на крузаке - между мостами. в заднем свесе запаска. Утверждать не буду, т.к. с 150 не сталкивался, но на примере 100: второй бак ставиться НАД (!!!) запаской, т.е. остается изапаска и бак. при этом. 2 бак - это уматно. главное никаких канистр, переливаний, центр масс низко. кнопочку нажал и едешь дальше - лепота.

    По запаске - или калитка или дверь. Я на 95 езжу по 300-400 км в одну сторону по не очень хорошим грейдерам - ничего - все в порядке. Т.т.т. короче я за дверь, как за цевильный, дешевый вариант. Двери делают на заводе, значит они расчитывают, что к ним не приедет обратно машина с оторваной дверью по гарантии.

    по проживанию: Делайте детям спальник со съемным матрасом, а себе багажник на крышу АРБ. у них есть модель багажника: задняя часть - это палатка на два человека, а спереди багажник. Какой-никакой, но есть.

    http://www.arbsport....roduction/17/c/

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    на примере 100: второй бак ставиться НАД (!!!) запаской, т.е. остается изапаска и бак.

    как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    как это?

    просто: у 100 которая европейка (с запаской в заднем свесе) между запаской (кронштейном запаски) и кузовом есть просвет в см 15-20, в который ставиться второй штатный (тоетовский) бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как это?

    примерно треть бака (тонкая) выше запаски

    запаска соотв. висит несколько ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    1,5 см замерял.

    она меняет свое положение в плане угла висения, но речь не о 100-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    но речь не о 100-ке

    да

    но

    допбак нужен любой экспедишенмашинке

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Вот здесь про силовики на Прадики, и много мнений.

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66279.310

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota hilux

    Если заказали в арбспорт передний бампер, можно отменить заказ, а взять что-то другое, там ребята с пониманием, бампер железный и лебедка очень тяжело для переда. Пружины просядут через пять тысяч км. если +50-100 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Если заказали в арбспорт передний бампер, можно отменить заказ, а взять что-то другое, там ребята с пониманием, бампер железный и лебедка очень тяжело для переда. Пружины просядут через пять тысяч км. если +50-100 кг.

    так я заказал подвеску ОМЕ, там как раз на перед позволяет больше веса взять, не должно просаживаться

    спереди думаю бампер силовой нужен.. штатный оборву на раз два

    Вот блин,

    Не только я уже написал Вам, что калитка в штатный бампер по всесу вообще НЕ СРАВНИМА с силовик + КАЛИТКА.

    От себя могу добавить: не думайте никогда что то, что вам говорят продавцы и установщики (иногда это одно и тоже) это чистейшая правда. калитка в итоге будет раза в два как минимум, а то и в три-четыре легче, если ваши установщики не будут ее варить из швелера с толщиной стенки 15мм. Вообще я бы очень серьезно задумался о смене мастеровых после таких уверений. Может они работать не хотят или не имеют опыта работы с данным типом авто? то и то настораживает.

    Если вам не нужен ИМЕННО силовик на зад - тогда он не оправдан для перевоза запасного колеса.

    По баку: со 120 модели бак на праде стоит как на крузаке - между мостами. в заднем свесе запаска. Утверждать не буду, т.к. с 150 не сталкивался, но на примере 100: второй бак ставиться НАД (!!!) запаской, т.е. остается изапаска и бак. при этом. 2 бак - это уматно. главное никаких канистр, переливаний, центр масс низко. кнопочку нажал и едешь дальше - лепота.

    По запаске - или калитка или дверь. Я на 95 езжу по 300-400 км в одну сторону по не очень хорошим грейдерам - ничего - все в порядке. Т.т.т. короче я за дверь, как за цевильный, дешевый вариант. Двери делают на заводе, значит они расчитывают, что к ним не приедет обратно машина с оторваной дверью по гарантии.

    по проживанию: Делайте детям спальник со съемным матрасом, а себе багажник на крышу АРБ. у них есть модель багажника: задняя часть - это палатка на два человека, а спереди багажник. Какой-никакой, но есть.

    http://www.arbsport....roduction/17/c/

    буду еще раз после праздников с тюнинговщиками общаться - согласовывать компоновку органайзера-спальника, поговорю по калитке в штатный бампер

    по палатке - детей в машину , самим наверх - думаю неправильно. ссыкотно им будет самим.. какие нибудь завывания ветра, шоркающиеся люди и тд, а спать жене к примеру в машине с одним ребенком , а мне наверху со вторым - тоже не вариант.. так что или все вместе наверху, или в наземной палатке.. пока последний вариант самый оптимальный, хоть и имеет свои минусы.

    так как палатка на 3-4 чела на крышу занимает ВСЮ площадь багажника.. вот к примеру http://www.gordigear...hp?l=en&s=specs

    размер в сложенном состоянии 120 на 165 см.. при том, что багажник будет длиной или 170 или чуть больше - надо еще померять.. АРБшный по крайней мере на Прадик идет 170 см

    то есть уже ничего не влезет , да и вес сразу 70 кг на крышу

    занялся радиостанциями.. вспомнил, что в прошлом году подарили Yaesu-Vx-8. Валяется год без дела. кто может подсказать, заменит ли она в какой-то мере Яесу 8800, которую уже чуть не купил? частоты вроде те же? Только портативная, понятно с 20 см антенной прием будет не тот, + постоянно акум подзаряжать.. но все же?

    или все таки покупать 8800?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    если для связи с второй машиной, имея зарядку в прикуриватель, то худо-бедно заменит. Не знаю качество и ТТХ этой станции.

    Были случаи,что удавалось на айкоме выходить на связь до 100 км. (Icom F110) по береговой линии. Это УКВ.

    В лесу и холмистой местности УКВ сильно страдает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    занялся радиостанциями.. вспомнил, что в прошлом году подарили Yaesu-Vx-8. Валяется год без дела. кто может подсказать, заменит ли она в какой-то мере Яесу 8800, которую уже чуть не купил? частоты вроде те же? Только портативная, понятно с 20 см антенной прием будет не тот, + постоянно акум подзаряжать.. но все же?

    или все таки покупать 8800?

    У меня как раз такой комплект 8800 в машине и VX7 в рюкзаке.

    Первое отличие стационарной - это правильно отсроенная антенна. Правда, на трофимобиле это редко бывает.

    Второе отличие, громкость динамика - иногда хочется услышать не прикладывая к уху.

    Третье, стационарка себе висит и не требует внимания, а ручная все время куда-то пропадает.

    А вот на аккумуляторе VX7 при полной зарядке спокойно может работать пару дней.

    Короче, если связь постоянно использовать, то альтернативой переносная станция не может быть. Только резеров и дополнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Александр, поздравляю с началом процесса.

    Что касается синтетики в лебедку.

    Я откатал три сезона, особо не заморачиваясь. Только мыл керхером на мойке разматывая.

    После этого, в профилактических целях поменял на новую, а старые троса кинул в багажник как удлинители и про запас.

    народ советовал не вешать блокировку и подкачку на один компрессор.... а не жлобиться и ставить 2

    Да не слушай ты этот народ. Хороший (производительный) компрессор+ рессивер и будет тебе счастье.

    буду еще раз после праздников с тюнинговщиками общаться - согласовывать компоновку органайзера-спальника, поговорю по калитке в штатный бампер

    по палатке - детей в машину , самим наверх - думаю неправильно. ссыкотно им будет самим.. какие нибудь завывания ветра, шоркающиеся люди и тд, а спать жене к примеру в машине с одним ребенком , а мне наверху со вторым - тоже не вариант..

    Калитка в штатном бампере должна быть значительно легче.

    По палатке… почему не вариант? В дальних поездках всё равно приходится спать вместе с детьми, поэтому особой разницы вчетвером или по двое нет.

    У меня как раз такой комплект 8800 в машине и VX7 в рюкзаке.

    Первое отличие стационарной - это правильно отсроенная антенна. Правда, на трофимобиле это редко бывает.

    Второе отличие, громкость динамика - иногда хочется услышать не прикладывая к уху.

    Третье, стационарка себе висит и не требует внимания, а ручная все время куда-то пропадает.

    А вот на аккумуляторе VX7 при полной зарядке спокойно может работать пару дней.

    Короче, если связь постоянно использовать, то альтернативой переносная станция не может быть. Только резеров и дополнением.

    +1

    Слово в слово, что я тебе и говорил.

    Портативная используется как резервная или как средство связи с автомобилем (пилот-штурман), при необходимости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Да не слушай ты этот народ. Хороший (производительный) компрессор+ рессивер и будет тебе счастье.

    +1

    Поставьте АРБ-шный двухмоторный - беркуты курят. у меня стоит АРБ высокопроизводительный комплект подкачки - нет проблем Т.Т.Т. = экономия одного сумкаместа в багажнике.

    Калитка в штатном бампере должна быть значительно легче.

    +1

    об этом и треп. уже пора пальцы на руке загибать сколько людей так считает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    +1

    Поставьте АРБ-шный двухмоторный - беркуты курят. у меня стоит АРБ высокопроизводительный комплект подкачки - нет проблем Т.Т.Т. = экономия одного сумкаместа в багажнике.

    Я поставил VIAIR, наверно разницы большой нет… Главное принцип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Купил СиБишную радиостанцию President JFK, повезу на установку. УКВ пока оставлю VX-8, для начала попробую с ней, посмотрю насколько мне нужна 8800

    Машина в стоке после покупки. Потом буду выкладывать чего и как сделал.

    post-5329-0-84783100-1358524050_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Мне кажется что чёрный цвет не лучший для экспедиционника, белый был бы гораздо практичнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    я тоже про цвет подумал, но воздержался написать. оказывается я не один такой, но больше серебро люблю)) белый тоже хорош. Да любой, только не черный. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    белый не люблю.. забирал последнюю машину в такой комплектации 12 года, оставались пару штук в белом и такая.. следующая партия в феврале-марте по непонятным на то время ценам (как обычно с подорожанием).... он не чисто черный, а черный с синим отливом, а по тех паспорту вообще серый (так в таможенной декларации забито), не знаю, че у кого и как с цветами было на таможне, но он точно не серый :)

    чем белый практичнее? ну кроме поездок в Сахару и нагревания на солнце, да и тут хороший кондер за 30 сек работы эту разницу снимает? если про то, какой из них более маркий, я бы поспорил еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.