Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Изделие пожаронебезопасное, поэтому лучше настоящее и с гарантией.. Это как и газовое оборудование, и т.п. лучше не экономить на таких вещах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Написал продавцу в китай.Говорит запчасть любая где вебасто разобранна можно купить любая запчасть.Попросил его видео на почту скинуть.Теперь жду.Говорит запчасти все в котле оригинал производятся для германии,португалии,америки.Я так понял что там заводы по сборке вебаст.Или не заморачиватся и Бинар воздушный купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ест ещё одна проблема .Настройка минимального напряжения посадки при котором котёл вырубается. . для России это 9.5 в а для Европы 10.5 .Вот этот вольт существенно влияет на запуск при низкой температуре.Этот параметр зашит в блок управления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Ест ещё одна проблема .Настройка минимального напряжения посадки при котором котёл вырубается. . для России это 9.5 в а для Европы 10.5 .Вот этот вольт существенно влияет на запуск при низкой температуре.Этот параметр зашит в блок управления .
    если напряжение в бортовой сети упадет из-за ср...ной печки до такой величины (любой из указанных выше), то тепло в моторе уже не понадобиться, - один х..р не заведешься!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    если напряжение в бортовой сети упадет из-за ср...ной печки до такой величины (любой из указанных выше), то тепло в моторе уже не понадобиться, - один х..р не заведешься!!

    У меня вчера машина ночевала на улице, котел прогрел машину а аккумулятору не хватило завести --замерз да еще и маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если напряжение в бортовой сети упадет из-за ср...ной печки до такой величины (любой из указанных выше), то тепло в моторе уже не понадобиться, - один х..р не заведешься!!

    Просадка возникает на запуске .При этом на клеммах аккумулятора напряжение . выше на 1-1.5 в потеря на разёмах проводах предохранителях контакта массы Этот параметр измеряется внутри блока.Кстати основная ошибка блокировки низкое напряжение хотя двигатель с стартера запускается. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня вчера машина ночевала на улице, котел прогрел машину а аккумулятору не хватило завести --замерз да еще и маленький.

    Я один раз не завелся-всю недели стояли морозы -20 -25, гонял вебасту , ездил мало, хронический недозаряд, поставил в пятницу, в выходные не ездил, днем -25, ночью -30, утром понедельника включил на 45 минут :dumb: , пришел-движок теплый, стартер не крутит. С пускача сразу завелся.

    Аккумуляторы свежие, 2 года им, Америкэн - 2 по 100ач. В принципе, результат неплохой в том плане, что если аккумы еще нормальные, то Вебаста с функцией включения печки на среднем морозе будет сажать их достаточно долго, даже если перебарщивать с ее работой. Теперь с утра не гоняю ее чуть ли не по часу, достаточно 20 минут до запуска для температуры ОЖ градусов +30-40, после пуска она быстро догревает и вырубается. Плюс даю поработать на ХХ, если например, приехал куда на полчаса, то не глушу. Все нормально теперь.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот сегодня написали китаезы, у них еще и представитель похоже в москве есть.

    Добрый день,

    Меня зовут Natasha.Вы интересовались продукцией нашей компании - воздушными и

    жидкостными отопителями, которые являются аналогами продукцией Webasto и

    Eberspaecher. Наша компания успешно поставляет отопители в Россию, Австралию

    и Северную Европу (Норвегию, Данию, Исландию, Швецию). Основные направления

    нашей компании - запчасти для автокондиционеров, а также воздушные и жидкостными отопители.

    В приложении отправляю Вам прайс, пожалуйста посмотрите. Если Вам интересно наше предложение или возникли вопросы, пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте.

    --

    Best regards,

    Natasha

    JP CHINA TRADE INT'L CO., LTD.

    Тел.: (499) 681-01-10 # 8006(Moscow telephone)

    Tel.: +86 (10) 808-195-79 (Beijing office)

    Fax: +86 (10) 808-198-01

    Mobile: +86 13466388073

    e-mail:wnrs1984@126.com

    msn:wnrs1984@163.com

    icq:427218352

    skype: melody19840716

    qq: 603027717

    www.jp-chinatrade.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    описания и прайс

    default.pdf

    JP_Heater.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас самосвалы Хово с этими грелками работают, грелки гавно. текут по уплотнениям, незапуск через раз. А самосвалы ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    описания и прайс

    Если я не ошибаюсь, это не производители а обыкновенные продавцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ещё немного и уедем в барахолку. ;) Здесь обсуждаем технические вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.