Перейти к публикации
Отец

Лифт 2 дюйма на 80-ку. кого из производителей выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Браты, насоветуйте, пожалуйста. Ставил на предыдущий GX с HZ OME... через некоторое время пришлось поднимать морду, т.к. просели пружины. НО на машину поставили чугуниевый бампер, возможно проблема была в этом.....

    Что-то скажете про пружины от Ярослава?

    С данным авто планируется сделать:

    1. Лифт до 33 колес.

    2. Калитка под запаску, ибо под жопой висит.

    3. Бампер передний придется менять, т.к. лебедка штатная лежит в багажнике, а бампер после небольшой аварии поставили обычный, сняв лебедку((((

    4. Спальник в салон.

    Для тяжелого бездорожья использоваться не будет (для этого есть другая машина). Бегать будет по дорогам как на запад, так и на восток от Москвы. Разумеется, в конечной точке каждого забега какое-то бездорожье будет.

    Изменено пользователем Отец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Пружины от Ярослава не бери,бери пружины от Влада.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Самая плохая подвеска - это Ironman. Если часто ездить по бездорре, то проседают за год.

    ОМЕ тоже не то качество, что было раньше. :(

    Хорошие отзывы слышал про Tough Dog.

    У меня стоит вся подвеска LOVELLS. Протестировал Lovells Medium, потом Lovells Heavy Duty. У них лифт +2".

    Теперь стоит Lovells Heavy Duty Progressive +3" (ассиметричные пружины).

    Кастор я не ставил. Перебераю передний мост, пустой мост купил с праворульной модели. Так как чашу=ки пружин надо было варить, заодно провернул и мост.

    Тебе как раз подходит Lovells Heavy Duty +2". Амортизаторы мощные (даже на вид), жестще чем родные, держат хорошо.

    Австралийцы на пружины Lovells дают 5 лет гарантии!!!

    С Новым Годом!!!!!

    Изменено пользователем kiara4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Практически все популярные у нас на рынке буржуйские производители делают холоднокатные пружины, которые имеют свойство просаживаться, особенно при перегрузке. Горячекатные производит Влад в Питере и Ден в Екате. Что лучше спорить не будем, но они немного отличаются по поведению.

    Амортизаторы мне больше всего понравились масляные от Таф Дога, но в последнее время и на них есть нарекания, возможно уже подделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Самая плохая подвеска - это Ironman. Если часто ездить по бездорре, то проседают за год.

    ОМЕ тоже не то качество, что было раньше. :(

    Хорошие отзывы слышал про Tough Dog.

    У меня стоит вся подвеска LOVELLS. Протестировал Lovells Medium, потом Lovells Heavy Duty. У них лифт +2".

    Теперь стоит Lovells Heavy Duty Progressive +3" (ассиметричные пружины).

    Кастор я не ставил. Перебераю передний мост, пустой мост купил с праворульной модели. Так как чашу=ки пружин надо было варить, заодно провернул и мост.

    Тебе как раз подходит Lovells Heavy Duty +2". Амортизаторы мощные (даже на вид), жестще чем родные, держат хорошо.

    Австралийцы на пружины Lovells дают 5 лет гарантии!!!

    С Новым Годом!!!!!

    Век живи-век учись)))) 10 лет в офф-роуде, первый раз такое название слышу))))) Спасибо! С новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Практически все популярные у нас на рынке буржуйские производители делают холоднокатные пружины, которые имеют свойство просаживаться, особенно при перегрузке. Горячекатные производит Влад в Питере и Ден в Екате. Что лучше спорить не будем, но они немного отличаются по поведению.

    Амортизаторы мне больше всего понравились масляные от Таф Дога, но в последнее время и на них есть нарекания, возможно уже подделывают.

    Спасибо! Совпадает с моими мыслями))) С наступающим!

    Пружины от Ярослава не бери,бери пружины от Влада.Спасибо.

    А это не одно и тоже разве???? А что скажете про трайлмастер немецкий???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если австралийские просаживаются за год( как здесь пишут), владовские у меня сели за месяц, причем неравномерно ( сперва одна, потом другая, потом третья и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну незнаю у каво как просаживаются , но у меня тач дог служат уже 3 года верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Если австралийские просаживаются за год( как здесь пишут), владовские у меня сели за месяц, причем неравномерно ( сперва одна, потом другая, потом третья и тд.

    пьяная смена?))))

    ну незнаю у каво как просаживаются , но у меня тач дог служат уже 3 года верно

    и чего-то все мне в эту сторону показывают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    С Новым Годом!!!!!

    Ух ты!!!))) не обратил внимания!!! Будапешт. Венгрия!!!))) Земляк практически))) Сехершвехервар, Венгрия!!!!))))) Будь здрав, боярин! мимо не проеду в следующий раз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    это лотерея все советы это опыт эксплуатации выбирать самому у меня оме +2 перед упал примерно за месяц притом сильно никаких силовых бамперов пришлось ставить проставки, далее задними доволен хотя примерно за год левая сторона просела тоже поставил проставку с одной стороны еслиб задние просели также сильно как передние купил бы все четыре у олега 800 или у кости кнк с разбора, но они продают только комплектом все четыре а мне на данный момент надо только передние поэтому рискну наверное взять тач доги ,далее аморты оме задние заплакали за полгода и потом один из них вообще перестал работать и это при стоимости 4500 за один, снял выкинул взамен поставил каябу 4800 за пару , передние оме пока работают (2 года) не хочу обвинять оме возможно уже китайцы руки приложили но оме больше брать не буду притом я лично считаю ценники у них конские все что пружины что аморты 4000-5000 руб, вернуть все назад аморты поставил бы все каябу а пружины взял бы с разбора благо там выбор пока есть хочешь +2 хочешь +4 японцы для себя все делают качественно еще и кучу денег с экономил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Плюсую за Тач Дог , сначало ездил на ОМЕ+2 машина раскачивалась, и просаживались при загрузке(мне непонравилось слишком мягкие) . Ща юзаю тачдог+4очень нравится особенно понравились регулирующиеся аморты!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Езжу более 3х лет на Tough Dog - доволен.Только не бери пружины с верхними плотно навитыми витками.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Стоит подвеска +2 (пружины Добинсон,аммо Тач Дог).По пружинам всё ОК,а вот передние амморты вытекли через полтора года, задние пока держутся. При том,что бездорожья машина не видела,только по Москве в пробках тарахтела,ну и пару раз в году с полной загрузкой в Каргополь и в Астрахань.Так-что Тач Доги больше никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Езжу более 3х лет на Tough Dog - доволен.Только не бери пружины с верхними плотно навитыми витками.

    Удачи.

    А что там с витками не так. У меня год простояли. Не просели, на дороге норм, на бездорожье еще лучше. Амморты кони хэви трек рейд стоят. До этого были стопятые, и с ними ничего вроде ездила. Согласен, что техническое решение спорное, но работают пружины норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Езжу более 3х лет на Tough Dog - доволен.Только не бери пружины с верхними плотно навитыми витками.

    Удачи.

    если не секрет в чем у них проблемма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Все верно советы тут не услышишь, а вот опыт эксплуатации да. Просто на основе этого и выбор сделай.

    По моей машине. Долгий подбор, замена бракованный и вот на сегодня у меня подвеска которая меня полностью удовлетворяет. Даже парни у кого такие же машины садясь к комне говорят как то не привычно мяхко идет машина.

    А подвеска такая.

    Аморты омавские. уже 5 год! вроде работают но последние пол года начали стонать. ну и жопа раскачивается больше. сейчас думаю заменить на тач дог. Пружины Влада с Питера. Я своего рода у него испытателем был и на мне он тестировал продукцию. Менял пружины 6 раз. прежде чем я получил то что хотел. в Итоге пружины + 3 с расчетом что присядут немного. хотя второй год, а присели совсем немного. Толщина прутка на пружине 2.1 на задних. Пустой идет отлично. Груженный тоже хорошо. Было дело вез тонну солярки на растояние 200 км по зимнику. Пригрузил. проехал. разгрузил. машина вернулась в радную высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    если не секрет в чем у них проблемма?

    Никакого секрета .Просто пружина больше похожа на нормальную пружину без лифта соединённую с проставкой. Заявлены они как прогрессивые ,а толку ноль.Пружина должна работать по всей длине.Лично моё мнение.

    По амортикам - Tough Dog хороши,правда зимой мои потекли. Лучшее решение - поставить сдвоенные родные крузаковские,этим всё сходит

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а вы знаете что аморты зимой любые убиваются на раз. Чтоб такова небыло надо первые 500 метров примерно ехать не более 30 км час особенно если дорога не ровная , аморты за это время прогреваются . У меня они уже 3 год служат верой и правдой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Конечно знаем.Вот родным точно пофиг.И всё равно голосую за Tough Dog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.