Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если в расходы добавить регулировку ТПА и, не дай Бог, смену форсунок хотя бы раз в 4 года, экономия сильно захромает. Опять же расход дизеля в морозы о-о-чень далек от летнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У бензинки расход зимой еще дальше от летнего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    У Вас в Москве все время зима? А то посчитали цену зимней солярки.

    старик, в Москве дизель стоит стабильно на 3 рубля больше 92 независимо от времени года

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Соглашусь с Владимиром - зимой дизель берет гораздо больше топлива , чем летом и без прогревов . У бензинки зимой , при одинаковых условиях эксплуатации , расход увеличивается на более скромную величину . Но летом дизель гораздо экономичней . У газа же только два плюса - цена и запас хода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Ещё про дорожный налог забыли, у дизеля на 2 тыс. меньше, хотя если в налоговом калькуляторе поставить регион чечня, то всё очень бюджетненько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Соляра ВСЕГДА стала дороже бензина не только в Москве. ПО регионам- да, где нет зимы- вопросов нет. Дизель круче. А вчера парняга с севера приехал на дизеле. у них там -38 две недели было. так вот эти две недели он машину и не глушил. И говорит, там все так делают. И никто там не понтуется, что "У меня в -35 с пол пинка без подогрева" Ну раз так может быть получится. А если две недели подряд.... вот и не глушат. Поди не город идиотов. Жизнь заставила. А дизельные машины берут, потому как соляра ворованная по 12 рублей за литр самое дорогое, а иногда и по 8 рублей, говорит, получается, а бенза халявного нет. Так что вот вам еще одна корректировка статистики.....Российская действительность. А я всё никак не мог понять, зачем улетать, когда его куда то зовут...Ой, то есть зачем покупать дизельные машины на север. А оказалось все проще. Соляра халявная. И это там все знают и все покупают ворованную и откуда то её берут. м-да.....Россия. Щедрая Душа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин , ну пипец

    При чем тут ворованная соляра то

    Кто то может ее достать , а кто то нет , это уже вопрос в другом

    Бензин то же на северах не глушат , если мороз вдарил

    Просто дизель дешевле и меньше потребляет , чем та же бензинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я же говорю одна вина вменяется бензинке - жрет много :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Абсолютно согласен! Из-за этого интересен опыт "универсалов", а не жертв покупки ;)

    У меня сейчас одновременно в эксплуатации 120 прадик с 1кз мкпп и GX470 c 2uz. Нравятся оба, оба заводятся в -44, и в том и в другом тепло в мороз. Чаще езжу на дизеле. При одинаковом режиме эксплуатации разница в расходе по городу 7-9, на трассе 0 литров при абсолютно одинаковых ТТХ автомобилей за исключением акпп. Оба хороши по своему. 31 декабря поехал за город, на круг получится около 1000 км за пять дней, поехал на 120м. Почему - не знаю.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Гы! Мой бензиновый форестер Насилуемый на асфальте, 164 тыка, в 80 тыков прогар поршней с переборкой, в 140 тыков рука дружбы и замена двигателя, сейчас в 164 тыка турбина полетела. Цены озвучивать? Насилуемые на бездоре, да и на асфальте дизеля пока как часики. Все машинки с новья, вот и сравниваю.

    //////////////////////////

    Subaru impreza wrx sti EJ207 280 пони, 2 литровая турбо зажигалка. Прикупил, запилинг мотора косворд кишки, свежая турбина VF 34 на шарике, спул с 2200 до 8200 об\мин. 1,2 бара буст.

    Расходы ))) замена масла каждые 3-5 тысяч. Замена масла после любого активного время провождения, покатушки 5-6 часов полного отжига. Просрал замену, привет капиталка. В общем накатал 35 тыщ, нарвался на фрибуст дунул 2.0 бара поршенёк не сдюжил, застучал.

    Машинка само то за шиворот насрать!

    Скатался на Байкал привез на Хужир Бензин в Баке и обратно увез в Курган, за поездку Курган - Хужир - Курган отбил половину стоимости ГБО BRC.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    сейчас нахожусь в Ялте. Приехал на дизеле. Это моя первая поездка на дальнее расстояние на дизеле. Очень понравилась автономка. 650 км на баке при средней скорости 100 км в час ( это комп так пишет) на бензинке когда летом на Алтай катался на баке был средний пробег 450 км... С газом за Уралом на трассе вообще засада была. Когда авто начало дергаться и отказывалось ехать мою brs не смогли ни проверить ни настроить ни в Омске, ни в Новосибирске, ни в Барнауле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Еще вопрос: почему авто, подготовленные фирмой Arctic Trucks для езды в холоде, поголовно дизельные? Они там вообще дураки все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Subaru impreza wrx sti EJ207 280 пони, 2 литровая турбо зажигалка. Прикупил, запилинг мотора косворд кишки, свежая турбина VF 34 на шарике, спул с 2200 до 8200 об\мин. 1,2 бара буст.

    Расходы ))) замена масла каждые 3-5 тысяч. Замена масла после любого активного время провождения, покатушки 5-6 часов полного отжига. Просрал замену, привет капиталка. В общем накатал 35 тыщ, нарвался на фрибуст дунул 2.0 бара поршенёк не сдюжил, застучал.

    Машинка само то за шиворот насрать!

    Скатался на Байкал привез на Хужир Бензин в Баке и обратно увез в Курган, за поездку Курган - Хужир - Курган отбил половину стоимости ГБО BRC.

    Купили такого же субарика в 2010г. новым, укатали за 8 мес. и, слава богу, продали. Такого счастья больше не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Еще вопрос: почему авто, подготовленные фирмой Arctic Trucks для езды в холоде, поголовно дизельные? Они там вообще дураки все?

    они там катались не по грязи и а по насту, поэтому расход для них имел огромное значение, горючку то им подвозили!

    и то что они там гоняли по снегу не озночает что там зима :) по на шим меркам жара :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Лично видел бензиновые Арктик Трак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Раз пошла пьянка про субарей, брошу и свой камень. На Форестере прогорел клапан, а так как оппозит- всё как то через одно место. Машина троила на холостых, в остальном всё замечательно было. Компрессию показывала ровно, поэтому еще и разобраться не могли, что случилось. Сделали капиталку. Пока делали капиталку, через доску домкратили через коробку и отломили два соленоида, пока поняли в чем дело, почти накрыли коробку. В общем, на Субару нет спецов столько, как на Тойоту. И ремонтопригодность у них хреновая. А к официалам ехать, это как лотерея- то ли в цену авто ремонт встанет, то ли в две цены. В общем, я и двое моих знакомых кое как продали эти Чуды и перекрестились. А на ходу Субару мне очень нравится. И еще неликвидная машина, кстати. Спрос как на эксклюзивную трехногую жабу. Звонят либо малолетки, которые слышали, что где то это круто, но у них нет денег. или перекупы и предлагают цену/2. В итоге отдал второму варианту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Часто приходят на капиталку субари, но они почему то все свежие с 5 года обычно и как ни странно леворукие. Про ремтопригодность не соглошусь, все в наличии есть, тока ценник космос и дублей как правило нет. А то что коробку сломали и дырку не нашли в клапане, ну это к вашим рукам больше вопросов чем к субе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По Субаре- я не обвиняю машину, она действительно мне понравилась. Сугубо в Сибире, в отсутствии мастеров именно вот так, к сожалению получается. Т.е. не практичная машина, вот и все. Конский ценник даже на ТО у наших официалов на Легаси выше почти в два раза, чем на RX350. Ну вот как то так. И еще, как из МИМИНО. "На ловца и зверь бежит! "- "Кто зверь? Я зверь?!" Приехал сосед на новом Прадо. Вишневый весь такой, дизельный. Стоим возле лифта, обсуждаем тему дизелей. Ему, говорит, сразу масло зимнее залили, заплатил, чтобы бЭз проблем все было. Я с дистанционки тык, он Тык, едем в лифте. Выходим, мой стоит, работает, греется. У него НЕ ЗАВЕЛСЯ. БлЯнство, -25 всего на улице, что за хрень то происходит? Машина две недели, как с салона. ВСЁ новое, и аккумулятор (он крутит, кстати, двигатель крутит, но не схватывает). З.Ы. только сегодня подумал, что можно, наверное, взять дизеля, если нового.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Температура поднялась с -25 до -18, Праду завели, промаслав подольше. Завелась и работает себе ровненько, как будто ничего и не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Дык вот я про то что владеть дизелем 1HZ это удовольствие получать от владения и вождения я так думаю, причем где нить поуши в *овнах, так брутально. Я для себя решил что это удовольсвие как наркотик, есть соображения что когда саляка горит выделяется ганджибас какото, человек его понюхал и всё считай 100% привыкание не иначе. :Laie_48: не ну как теория.

    А еще упорно говорят с дизеля не угорают! :))

    в 2005 году появился мотор ёжик у субару 255 и 257, 2,5 литра турбо, очень неудачный, ресурс маленький, на внутреннем рынке попонии не продавался, при этом атмо 2,5 живучий.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.