Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Вот фотка только как газ стравливали, когда торировали поплавок

    post-32178-0-83479800-1357913690_thumb.jpg

    post-32178-0-65876700-1357913717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    раз зашла речь про газ,то не могу не напомнить всем, что ГБО- ужасный ацтой и вообще почти семейный позор для владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Муж сестры жены большой поклонник ГБО, даже одно время на АГЗС работал - газ халявский! На его жульках клапана -это расходный материал! Наверное новые системы ГБО работают лучше, да и моторы немного разные, но все равно страшновато как-то.

    Сказки про фантастическую безопасность газа при ДТП как-то плохо коррелируют с пожарами маршруток при авариях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня коллега на Ранере 130 с 3МЯУ ездит на газу. Доволен. А я почему то газа боюсь................. У меня на глазах взорвался баллон газовый в машине. Жуть,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    он по размеру меньше запаски, так что он там не торчит.

    +1 Тем более, что в 80-ке кронштейн запаски выкидывается и он вообще помещается внутри рамы.

    @@Vladimir24, @@саш, всё правильно, газ зло! Как только газелисты и прочие нищеброды на дорогих машинах начали ставить газ, так не протолкнуться стало на заправах. И цены постоянно лезут вверх. Так что я газ никому не пожелаю, один геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Может и так в Москве, у нас же газовых заправок много. 13 рублей литр. Проблем с заправкой никаких. Были бы- не ездил, конечно же. А по маршруткам- это к тем, кто ТО проводит вопросы- если не следить за оборудованием, как они, так хоть чем закончится всё это. Баллоны же взрывались на старых установках, допотопных, сейчас кто на 4 поколении ездит, даже у маршрутчиков случаев не было. Кстати, даже если видео посмотреть в ютубе, по статистике бензиновых машин сгорело гораздо больше- это так , к слову.

    А вообще, просили же без субьективных высказываний. Что за народ то пошел? ЗДЕСЬ НЕ ГОЛОСЛОВЯТ ФРАЗАМИ типа " Все, кто ездит на трёх велосипедах и чероках, а тем более на КИА- позор для владельца!!!" Ну не сюда с этими словами, мы тут статистику выводим. И если есть Справедливые замечания по газу тех, кто на нём ездит- пожалуйте в студию, а хаять то, что в чужом огороде выросло- полная бессмыслица. Закончится тем, что разругаются люди и выйдут из форума- не первый раз, к сожалению.

    В Америке, в своё время масса недоумков высказывалась против Тойоты, типа за отечественный автопром боролись. Ну как то неудачно, если посмотреть на продажи сегодня. Как не ерепенься, а народ выберет то, что удобно. А не то, что кому то отдельному нравится или нет.

    И насчёт нищебродов- да, есть такие. До сих пор ставят новогрудское ГБО, которое сифонит во все щели, даже заправщики от них не в восторге, т.к. порой видно, что даже заправить не могут- то газ туда не идет, то начинает травить на заправке прямо. СОВЕЦКОЕ оборудование одним словом. Но зато офигенно дёшево. Вот его и нужно запретить ставить, особенно на маршрутки, а именно его туда и ставили раньше, но у нас запретили- ТО с ним не пройдешь на маршрутке.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    ЗДЕСЬ НЕ ГОЛОСЛОВЯТ ФРАЗАМИ типа " Все, кто ездит на трёх велосипедах и чероках, а тем более на КИА- позор для владельца!!!"

    а я кстати и не против того,что кто-о считает езду на чироки позором, мне самому иногда стыдно)а уж про велосипеды вообще молчу, тут на форуме(к вопросу о статистике) некоторые модераторы вообще отлавливают велосипедистов в лесу и избивают. Ничего,нормально?

    Так что газ говно, и дизель тоже.

    КИА у меня дизельная. ГАЗ у меня был.

    и не прокачивайте серьезность выше лимита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    :-) Вот уже так лучше- Всё гавно, все бабы *ляди ;-)

    Только что с сервисменом говорил из официальной Тойоты. По ЕГО словам с двухсотками связываться вообще нельзя, если они не гарантийные. Нашу соляру они прожёвывают на пределе возможностей, по гарантии всё время именно в дизелях что то делают и ценник просто бешеный на все детали, аналогов которых нет. т.к. дело в электронике. Каждому говорят, что он единственный и что больше ни у кого, а у самих список уже на три листа А4. И что, дескать, электроника не только двигла касается, но и к примеру, руль может повернуть сама - (там иногда какая то система стоит подруливания, что ли- я не совсем понял, но руль выравнивает, если на скорости крутануть его сильно, то машина не поедет в сторону резко, а по возможности плавно начнет поворачивать).

    Так что все наши размышления касаются, видимо, уже машин прошлого века практически.... А на новых правит балом электроника.

    З.ы. По поводу чероки- это я к примеру сказал, нечего стесняться, ЧЕрок нормальная машина- товарищь продать не мог, лифтанул его в итоге и на 35 катки поставил. ТАНК просто. и ездит, не парится, смотрится- АХТУНГ просто! И красиво, кстати... Может фото найду, где то было, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Газовый тороидальный баллон ставится вместо запаски снизу, а запаска сбоку в салон- не стал я вынос делать, + в багажнике спальник с мебельным листом. У меня там дети всю дорогу либо играли, либо спали, вся поклажа внизу и в салоне. Действительно, в другую машину такого не разместишь.

    Запаска в салоне - ну прямо как в хамере, именно поэтому, я в 2005г вместо него взял GX-470. Это хорошо, когда ей (запаской) не пользуешься, а так пыли в салоне и без неё хватает. Моё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Так оно, просто пока заказывал выносную на запаску, сшил чехол и воткнул её временно в салон, а потом смотрю- нормально... Так она там и осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    По ЕГО словам с двухсотками связываться вообще нельзя, если они не гарантийные

    Гарантийная двухсотка второй месяц ездит под коммерческим директором в Мск (по моему наущению пересел :wow: ). Всё хорошо, но второй месяц они с водилой мёрзнут в пробках и не вылазят из курток. ОД клянутся и божатся, что климат работает отлично, это просто прикол дизелей. Хз, мопед не мой, но немного странно. В предыдущей дизельной мериновской МЛ-ке был ташкент. Правда МЛ-ка за два года раздела его на 400 штук по текущему ремонту :dead: (брал трёхгодовалую).

    ЗЫ: 200-ка тоже отличилась. В попу приехала 15-шка небыстро. Содрала краску с фаркопа и сделала вмятину в бампере диаметром 10 см и глубиной около 1 см. Я бы не парился, но это же коммерс! За три дня ОД-шники всё вернули взад за 240 штук. Пипец, за эти деньги я б ещё раннера 130-го прикупил для покатушек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Запаска в салоне - ну прямо как в хамере, именно поэтому, я в 2005г вместо него взял GX-470. Это хорошо, когда ей (запаской) не пользуешься, а так пыли в салоне и без неё хватает. Моё ИМХО

    а в хаммере как в чирке еще с конца 80-х годов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Чирки меня вообще не интересовали и не интересуют. Хамер то смотрел только по просьбе сына.

    А так, только немецкий и японский автопром с 90-х годов и пользую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@электроник, ОД всегда клянутся и божатся, все правильно скорей всего дело в климате, а точнее в заслонке, но для этого нужно скорей всего перелопатить пол торпеды.

    Именно климат из за этого и не люблю, приехал горячим, а с утра в минус 20 запуск, тросики по холодному ломает пластиковые детали или появляется необходимость в их регулировках.

    В моем 1HД- Т с двумя печками даже в трусах будет жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Мои пять копеек- в пользовании две 80-ки(пр.руль)....одна дизель HD-T ( пользует отец), вторая зажигалка ( пользую я)....Кроме них в "пампасы" хожу на СафареY60 TD42.... Из описанного и личного опыта могу сказать- 1) все плюсы и минусы любой авто напрямую зависят от ее технического состояния, а точнее "ушатанности"... 2) -на дизеле замерзал только из-за буторной соляры с АЗС в межсезонье, хотя в принципе от этого никто не застрахован....3) Теплые и жаркие все три авто...причем греются все быстро...на холостых TD42 быстро остывает.... 4) Эксплуатационные расходы (ремонты и т.п.) - см. п.1 ; 5) Расход ГСМ/ себестоимость 1км пути - в повседневке меньше расход на HD-T.... большой запас хода в "реальных пампасах" у дизеля(подготовленного) многими приукрашивается - у мну реальный расход "в загруженном виде" на 36" тапках подкрадывается к 30!!!! литрам- да, да - как у дизельного урала.....и не надо мне кричать, что у меня что-то не в порядке с авто- лифт/вес/режим езды/качество топлива/ накладывают свой отпечаток на расход..... Расход зажигалки по последнему замеру на трассе 14,7 литра( позавчера при -35/38 градусах) , на местных линиях -25л....на HD-T расход по местным 17-18 л. - преимущество небольшое есть, но оно сходит "на нет" из-за качества соляры и вытекающих отсюда стоимости обслуживания и ремонта.... Как итог: - идеального ничего не существует - есть определенные задачи/условия/возможности и от этого и нужно исходить при выборе авто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    вторая зажигалка ( пользую я)

    такая-же ситуация

    езжу на дизеле хз и (много чаще) на газолине фзфе....на втором нравится более ;)

    явных плюсов чёрного топлива не прочуствовал.

    жрёт несколько меньше - остальное в большом минусе (включая крутящий момент на малых оборотах) :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :biggrin: Ещё немного и окажется, что и КПД у бензинки больше, а соответственно и расход меньше, при прочих равных условиях, как то обвес, колёса, лифт... от цирк :sarcastic_hand: ... у меня на Q5 дизельной расход на трассе 5-5,5 литров при 100-110км/ч, ТО - 15 000км.

    Сравнивальщики, вам бы сравнивать дизель атмосферный, турбо, КР и бензиновые отдельные + ГБО, чего дизелю недоступно. Или уравняйте КПД моторов :sarcastic_hand::tongue: .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54239&hl=%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85871&hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84968&hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61145&hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&st=0

    это всё дизель vs бензин, сравнивальщики добавте хоть чуток новых тезисоффф :Laie_48: . :popcorn:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Глобально и так понятно- на уровне субъективного Удобно и НЕ удобно. Есть гараж тёплый- и с дизелем в -40 удобно (в аэропорт только на такси придётся, не дождётся машин живым в мороз...) Так что кому что. Если морозы три раза за зиму- то леГко можно всё это перенести, ну а если три раза по две недели -35 держится......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@Куzма75, @@wowan75, Молодцы все переходим на бензинки :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А мне по селу мой хайс очень нравится на пьянки ездить - стоит себе трахтит - в салоне тепло. Просторно, можно тапочки снять, пиво пьется от души. Соляру залил один раз в неделю и ездий хоть по кругу.

    Крузак конечно хорошо - постоял на холостых часа 4 и четверть бака корова слизала. И заправлять его каждые два- три дня 150 литров что то некошерно :wow: А так что что дизель что бензин Тойтовские слабенькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.