Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ак где плюсы у дизеля?
    Такие же, как и у спортбайков: когда проезжаешь - всех глушит тарахтение и душит аромат соляры :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993
    5vz
    это что за двигатель 3 литровый или 3.4 я считаю и те и те двигателя хороши просто если машина нужна что бы купаться в грязи и для всяких соревнований то дизель а если для экспедиций и для всего прочего и бензин нормальный да и на бензине можно в грязь нырнуть при необходимости и не факт что он заглохнит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    это что за двигатель 3 литровый или 3.4 я считаю и те и те двигателя хороши просто если машина нужна что бы купаться в грязи и для всяких соревнований то дизель а если для экспедиций и для всего прочего и бензин нормальный да и на бензине можно в грязь нырнуть при необходимости и не факт что он заглохнит)))

    тото AZIAT на Неваляторе по автобанам катается на 5VZ (это который 3.4) :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    дак где плюсы у дизеля?

    Может я и не прав, но выскажусь.

    У меня пузотер - дизель 2,5ТД 130л.с. вес пузотера 1800кг. Дизелей я никогда не имел и ничего о них толкового сказать не могу, но............. приобрел, т.к. хотел машину в таком кузове. Расход топлива(паспортный) загородный цикл - 5,2 на 100.(бак 85л.), городской цикл-8л. Динамика- машина пуля. До 140 км \час температура держится на отметке 90-95гр. после 140 подползает до 100-105., выше не ползет. Затяжные подъемы проходит отлично. Внедорожные качества - понятно никакие хоть и изменяемый клиренс.

    Про Ранер писать не буду - про него много чего написано до меня.

    Сравнение, конечно некорректно, пузотер и внедорожник, но в этом случае дизель кмк выигрывает.

    post-6015-0-01801500-1371819693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    У кого горы выше, с папой катается и речки глубже наверное и в городе только на картинках видели, а в нашей местности не одной бензиновой машины нет. Не выгодно во всех отношениях. И чтобы с большой земли доехать до места где работаешь,а многие и живут в этой местности, нужно преодолеть 28 бродов разной глубины, проехать 70 км по полному бездорожью. берегу моря. Речки все горные.Из Россииского автопрома один УАЗ и тот с дизелем IVECO, еще вахтовки КАМАЗЫ. Работает два мощных лесопромышленных предприятия, да еще золотопромышленники. Почему все на дизелях странно. А бензиновую технику уважаемые мы видели и эксплуатировали, но вынуждены были отказаться. А если сравнивать кто тянет это другое. По скорости дизельная 100 не уступает бензиновой, пробовали на трассе. А по тяге дизель есть дизель. Вопрос кто нибудь видел мощный бульдозер, грейдер, вообще специализированную технику на бензине. Это один из ответов в том числе по тяге.

    ,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    1HDFTE это не 1 казет попробуйте на нем, многие вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    Да я согласен с вами если машина нужна для грязи болота бродов тогда дизель но смотря какой еще дизель новые деля напичканы электрикой которую тоже клиник в бродах. ну и то уазики бензиновые много че творят. тяга взял пары занизил и вперед вот и тяга. если мне машина нужна не купатся каждый день в грязи не учавствовать в гонках и специально заганять ее до капота в воду нафига мне дизель и бензин тоже хорошо везде проедет. я сравниваю с крузаком 4.5 бензин использовался в тяжёлом бездорожье и по городу. постоянные выезды на какието месторождения где только танки проезжают и не че и в воде и в грязе тянул хорошо. 10 человек в машине на буксире нива у которой сцепление накрылось и там еще 3 человека в подъем около 40 градусов по грязи и не че заехал. Вот это для меня показатель потому что все видел в живую и офигел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Вот это для меня показатель потому что все видел в живую и офигел.

    Держи "Краба" братан!! 100% согласен! :ok:

    Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    Держи "Краба" братан!! 100% согласен! :ok:

    Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть..

    СПАСИБО БРАТ!! :ok::party::buzz::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    У кого горы выше, с папой катается и речки глубже наверное и в городе только на картинках видели, а в нашей местности не одной бензиновой машины нет. Не выгодно во всех отношениях. И чтобы с большой земли доехать до места где работаешь,а многие и живут в этой местности, нужно преодолеть 28 бродов разной глубины, проехать 70 км по полному бездорожью. берегу моря. Речки все горные.Из Россииского автопрома один УАЗ и тот с дизелем IVECO, еще вахтовки КАМАЗЫ. Работает два мощных лесопромышленных предприятия, да еще золотопромышленники. Почему все на дизелях странно. А бензиновую технику уважаемые мы видели и эксплуатировали, но вынуждены были отказаться. А если сравнивать кто тянет это другое. По скорости дизельная 100 не уступает бензиновой, пробовали на трассе. А по тяге дизель есть дизель. Вопрос кто нибудь видел мощный бульдозер, грейдер, вообще специализированную технику на бензине. Это один из ответов в том числе по тяге.

    ,.

    Правильно говоришь,везде в тяжелых условиях используется только дизель! Бульдозер на бензине??? Весь север работает только на солярке,а там явно не умники компьютерные пашут-настоящие мужчины!У меня два товарища который год пытаются решиться поменять бензин на дизель,да все решиться не могут,что то ,говорят,страшновато.Но хотят!А в городе попы возить конечно проще и наверно лучше на бензинке,не так страшно,все рядом.И жена себе бензинку выбрала,что ,говорит,я, мужик что ли ,на дизеле ездить.Во как! Люблю я просто дизеля и никто не переубедит меня в этом.Хотя при необходимости спокойно пересяду и на бензинку,это не так страшно,чем когда с бензинки на дизель :tongue: .

    Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть..

    Жадность(наверное все же экономность)-это когда на бензин ставят ГБО и получается тупая,но экономичная бензинка.А зависть-ну эт ты перегнул,видать слова уже другие кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    флаг в руки, рад за дизелистов. если мне не нужен тракторный мотор то и нефиг увещевать. По поводу тупизны на Газу, ну ну. Атмосферный дизель круче? кто из дезилистов не мечтает о турбине?

    А эта вонь в салоне от солярки вечный духан как от тракториста? или это перегар перебивать после вчерашнего? Мне иногда по работе необходимо одевать котюмчик троечку. Дык вот парфюм тракториста мне не подходит ни как.

    Да и еще как там дизеля в разнос идут? Было у когонить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А эта вонь в салоне от солярки вечный духан как от тракториста?

    Григорий Саныч, что за бредни на счет вони. Нету её. Нету! И это даже на моей старой колымаге с атмосферником и где дыры сквозные, а что говорить про свежие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Дизель рулит.. Две машины обе дизельные, бензинки были, газ это наказание..Никогда нормально не работает, потом машина сгорает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Проездил на дизелях(3сте, 2лт, 4м40) не сильно много (100000км), считал себя брутальным мужиком :cool: " я же на дизеле, а на дизеле только мужики ездят". Устал в итоге от них, купил V8 перевел на газ и больше ни какой соляры не хочу, и мужиком "брутальным" я себя чувствовать не перестал от этого. Но проблем со стороны двс великого и ужасного ДИЗЕЛЯ у меня не стало, а со стороны "нетянущего, плохо едущего и вообще убого бензинового ДВС" не появилось. И посчитав расходы на обслуживание + топливо, сделал вывод мне выгоднее ездить на гибриде. ИМХО :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть..
    это когда на бензин ставят ГБО и получается тупая,но экономичная бензинка
    Бульдозер на бензине???
    газ это наказание..Никогда нормально не работает, потом машина сгорает.

    Это я просто гавно собрал в кучу, чтобы удобней было перекидываться :)

    Поактивнее, господа, поактивнее. Кл-во страниц даже до "сисек" не дотягивает. не говоря уже про бобров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    Это я просто гавно собрал в кучу, чтобы удобней было перекидываться :)

    Поактивнее, господа, поактивнее. Кл-во страниц даже до "сисек" не дотягивает. не говоря уже про бобров.

    хахахаха :ok: :ok: :ok:

    на счет что воняет в салоне дизелем не надо нечего там не воняет у меня щас дизель 2LT-E нормально. На счет того что дизель лучше если вы говорите про старые дизеля полностью с вами согласен если говорить про новые это полная фегня электрики много, саляра его губит))) очень быстро. на бензинке хорошо то что можно не боятся довести обороты до красной зоны покататься по городу с девочками))) :no: и на бездорожье не уступать дизелям вот это класс. на дизеле тоже можно покататься но только на новых а новые дизеля дороже в цене и в обслуживание. это я так счетаю не кому не навязываю свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    И,я добавлю:-) мне вот эта мысль покоя не дает:

    это когда на бензин ставят ГБО и получается тупая,но экономичная бензинка

    )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ага, это из той же серии, что и вонь в машине от салярки. Из-за чего схватились-то. Какая разница газ-бензин-соляра, на чем удобно на том и издят. Технологии сейчас достаточно совершенны, чтобы сделать двигатель под любое из названных видов топлива. А там уже каждый выбирает, что ему подходит. Я ездил на дизеле - нравилось, на бензине - совсем неплохо. Сейчас газ ставлю - уверен, что плеваться не стану - во всем есть своя прелесть и чуть-чуть недостатков. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Дизель хорош если он новый, для меня только такое утверждение имеет смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    кто из дезилистов не мечтает о турбине? А эта вонь в салоне от солярки вечный духан как от тракториста?
    Ты не поверишь-кайфую от отсутствия турбинки!!! Это отсутствие не Крузачка притормаживает,а мой пыл.Хоть чем то себе стоп выписываю.А вот Туарежка ТУРБОдизельный-это провокатор,ну никак не позволяет ехать спокойно ,бензинки рвет на раз.И понюхать могу дать в салоне,и послушать рядом с машиной(для писсимистов).Пока капот не откроешь,не поймешь что дизелек.И в нем не то что в тройке-во фраке ездить можно :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.